Не создавайте угрозу ДТП, не усложняйте друг другу жизнь - и никто не будет вам мешать кататься.
А кто создает? Понимаешь в чем дело, ты увидел одного неадеквата, пободался с другим и сделал вывод, что ВСЕ такие.
Grad писал(а):
Вообще для тебя обочечника в аду наверняка свой котел, где вечно горит красный и его никто не пропускает свой ряд
Намекаешь, что пора начинать ездить на красный?
Кстати, никогда не понимал маневра: объехать всех по обочине, вылезти на красный, встать перед всеми, дождаться зеленого и... ехать 50 км/ч. Зачем вперед-то лез, если никуда не торопишься?
ЗЫ. А что там в аду на тему ездунов по выделенкам? Не боишься, что тебя тоже поджарят?
Просто есть частые случаи, когда люди срываясь на только что загоревшейся зеленый получали удар в бок от тех кто летит на красный с другой стороны. Поэтому лучше чуток подождать и убедиться что никто не несется тебе в бочину.
Rod
расстреливать не надо!
Я считаю если ты выехал на машине, то едь! Если не можешь (мал водительский стаж, телефон, интересный собеседник и т.д.) то милости просим в правый ряд, там можно тупить. если интересно рассматривать аварии с раскрытым ртом и оттормаживаясь, наберите в поисковике "аварии" и любуйся хоть сутки на пролет. На дороге надо ехать и ехать как минимум со скоростью потока.
Уговорил. Пусть живут!
gomza писал(а):
Просто есть частые случаи, когда люди срываясь на только что загоревшейся зеленый получали удар в бок от тех кто летит на красный с другой стороны. Поэтому лучше чуток подождать и убедиться что никто не несется тебе в бочину.
При трогании очень полезно по сторонам смотреть.
Опытные водители это делают еще только подъезжая к перекрестку (потому, порой многие игнорируют знак "Стоп", проезжая его как "Уступи"). И уже тем более, это легко сделать стоя первым на светофоре - как правило, перекресток хорошо просматривается на 100-200 метров в каждую сторону.
Проще говоря, у нормального водителя в момент загорания зеленого в голове уже есть 3-мерная картина перекрестка и близлежащих окрестностей.
Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу.
3. Смотрю по сторонам.
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.
Добавлено 07.12.2015 в 16:23
Опытный водитель дополнительно еще и потенциальные угрозы считает.
Например, во встречном направлении первым в левом ряду стоит заниженный, тонированный ТАЗ с колхозным ксеноном - с большой долей вероятности при вклчюении зеленого он ломанется налево не включая поворотник и надеясь проскочить до того, как вы тронетесь. В этом случае вполне логично трогаться неспешно, демонстрируя свои намерения ехать прямо без задержки, но не разгоняться сильно, чтобы иметь возможность остановиться.
Стоять на месте "на всякий случай" смысла нет никакого.
"Сила удельного давления" - уже на этом стремительном домкрате можно посмеяться и расходиться.
Как и Grad, дальше можешь не писать. Упертые свою ошибку не признают, сторонние наблюдатели уже посмеялись и выводы сделали, достаточно.
именно так - "сила удельного давления" на поверхность.
учебник читай
Добавлено 07.12.2015 в 17:31
Rod
Водитель, действующий по алгоритму:
1. Включился зеленый.
2. Включаю передачу. - Это какую?!
3. Смотрю по сторонам. А до этого в носу ковырялся
4. Если никого нет, то начинаю трогаться.
Либо чайник (что не страшно и простительно - научится), либо тошнот.
просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
просто уржаться можно.
1. на желтом превел рычаг на Drive c Parking, нажав на педаль тормоза
2. нажал (если первый или поворот) "волшебную кнопку"
3. Когда зеленый, нажал плавно на педаль газа
Что и требовалось доказать.
1. Как ваш рычаг оказался в Паркинге на перекрестке? Так тяжело тормоз держать прижатым? На АКПП не требуется переключать передачу.
2. Сигнал о повороте подается заблаговременно, до перекрестка.
3. Тормоз отпускать не будете?
Каким образом увеличивал, позвольте поинтересоваться?
Тем, что один выскочил с задних рядов, переместился в передние ряды, а промежуточные ряды в итоге остались стоять на месте? Каким образом вы сможете увеличить скорость, если из двух рядов вклиниваются в один?
В описанной вами ситуации фуры медленно ехали к сужению. Если фуру обогнать и проехать сужение в интервале между фурами, либо вообще по обочине, то встраивания, как такового, просто нет.
С точки зрения задних рядов обочечник просто аннигилировался, а они стали ближе к сужению.
Как я говорил ранее, там пропуск осуществлялся по светофору. То есть, если фура не успела тронуться при зеленом, потому что там ее выщемили обочечники, один за другим выскочили в ту брешь, которая образовалась, то что у нас будет с общим рядом, который стоял за фурой и не поехал по обочине? Кто остался ждать следующего зеленого сигнала? Зато охреневший обочечник, приехавший с хвоста и выскочил первым.
Я не скрываю, что и злость берет на этого обочечника, как там величайший психиолог Балабуша высказалась. Так что относитесь к такой пробке, как к очереди в поликлинике к терапевту, когда перед тобой куча бабушек, а тебе только "спросить"
На перекрестке надо отключить ESP, перевести коробку в спорт и нажать тормоз и газ в пол до упора.
Где то через секунду после загорания желтого, если никого невидать в зоне поражения, тормоз отпустить -))
еще раз про трение. Я понял, что вы просто не поняли.
Общая сила трения = силе нормального давления умножить на коэф. трения.
Но (я просто забыл, что я более в теме так как 15 лет назад выпускал автомобильную газету "Петролеум Пресс") для автомобиля важно распределение нагрузки. И поэтому рассматривают УДЕЛЬНУЮ силу давления. Так как от нее выводят "силу трогания". То есть важно усилие давления на пятно контакта шины с дорогой.
Видимо тут я зря на вас наехал. Сам не объяснил. Каюсь.
Общая сила трения = силе нормального давления умножить на коэф. трения.
Да, максимально достижимая сила трения равна коэф. трения на нормальную составляющую силы реакции опоры.
Тут кроется то, о чем многие забывают - не приложена сила - и сила трения равна нулю. 3й закон ньютона.
Так что не ведущим осям какой там коэф трения до фени - они не работают.
В силу трения идет часть нагрузки, приходящаяся на приводимые оси. А тащить надо весь груз.
То, какой подъем можно взять, зависит от произведения коэф. стат. трения на коэф веса, приходящийся на нагруженную ось.
На перекрестке надо отключить ESP, перевести коробку в спорт и нажать тормоз и газ в пол до упора.
Где то через секунду после загорания желтого, если никого невидать в зоне поражения, тормоз отпустить -))
Не "через секунду", а когда стрелка тахометра уйдет за 2000 об/мин. Тормоз не отпускать, а бросать.
и кстати не надо забывать, что когда машина стоит - сухое трение. СУХОЕ. Даже на льду. Колеса быстро остывают.
А вот когда поехали, то обязательна тонкая водяная пленка, которая радикально еще снижает трение. И это тоже надо учитывать избегая пробуксовок.
Добавлено 07.12.2015 в 20:41
Дорогуша писал(а):
Satyr писал(а):
Бггг, вот как надо от светофора отчаливать
Я ничо не поняла.
что тут-то непонятного?
на месте буксуем и... в момент трогания имеем не силу трения скольжения, а силу трения качения, которая в раз меньше. А следовательно быстрее набираем скорость.