Splash Юрий я с тобой согласен. У меня есть знакомый у которого из 3х выезов на трек-дни в Мячик случилось 3 поломки (на разных авто). В итоге его альфа ромео ждет бошку откуда то из Испании.
Это я к тому что машины для кольцевых гонок не зря спец готовят, вот он словил маслянное голодание в одном из затяжных поворотов и движок посыпался...
Я вообще за то чтобы законодательно ограничить мощность (л.с) для гражданской повседневной езды по дорогам России к примеру 300-350 л.с. Если больше - конский штраф и запрещение эксплуатации и выдавать отдельные права отдельной "категории М" для тех у кого движок форсирован свыше этой цифры (чудаки ж) для спиди-гонщиков.
Да я даже не столько про машину. сколько про светофорщиков) Те кто берут себе 200+ в городе и рассказывают про чумачечию динамику, на деле сливаются на треке совсем овощным тачкам)
ЗЫ хорошо общался с человеком, на вариаторной маленькой казявке вертел он класс "стандарт" в ралли спринтах практически на стоковой машине теперь правда машина злее
Но опять же будут отмазки) что "не для того моя роза цвела"
Добавлено 18.11.2015 в 13:00
Grad писал(а):
Кстати как вам погодка чемпионы? Все резину переобули не ребристую?)
норм погодка,я машину купил на Nexen новом нешипе, странные у меня впечатления от нее
норм погодка,я машину купил на Nexen новом нешипе, странные у меня впечатления от нее
Была у меня такая адища, правда первые пол года с шипами, лет 9 назад.
На фоне того, что было, им даже этот приличный срок надо было очень ударно работать, чтоб достичь приемлемых результатов.
Добавлено 18.11.2015 в 13:05
Splash писал(а):
Те кто берут себе 200+ в городе и рассказывают про чумачечию динамику, на деле сливаются на треке совсем овощным тачкам)
С чего ты решил что те, кто берут в городе 200+, вобще знают о каких то там треках, что они в области их интересов ?
норм погодка,я машину купил на Nexen новом нешипе, странные у меня впечатления от нее
Была у меня такая адища, правда первые пол года с шипами, лет 9 назад.
На фоне того, что было, им даже этот приличный срок надо было очень ударно работать, чтоб достичь приемлемых результатов.
Добавлено 18.11.2015 в 13:05
Splash писал(а):
Те кто берут себе 200+ в городе и рассказывают про чумачечию динамику, на деле сливаются на треке совсем овощным тачкам)
С чего ты решил что те, кто берут в городе 200+, вобще знают о каких то там треках, что они в области их интересов ?
ну машину достаточно мощную берут 3 типа людей:
-спокойные водители
-светофорные гонщеги
-люди которые будут ездить на трек дни и вообще гонять машину на приспортивленные мероприятия (я думаю, процента 2-3 от общей массы)
В солнцево у меня товарищ живет, сам ездит ан низком гольфе,а отец в прошлом раллист,ездил на 6-7 эво. Теперь у него есть эво 10,на которой он дубасит на кольце и туарег для всего остального)
Эво к стати красный с гигантскими брызговиками и белыми колесами рейсинг харт, его часто можно на киевке видеть или боровке
Была у меня такая адища, правда первые пол года с шипами, лет 9 назад.
На фоне того, что было, им даже этот приличный срок надо было очень ударно работать, чтоб достичь приемлемых результатов.
Grad
Это типа расхожей фразы;
- на отечественных машинах подушки безопасности заменяют иконки прикрепленные к торпеде!
ну в современных ВАЗах стоят как АБС, EBD, ESP есть и пара подушек безопасности.
Правда безопасность должна начинаться с царя в голове у многих водителей.))
Grad
Это типа расхожей фразы;
- на отечественных машинах подушки безопасности заменяют иконки прикрепленные к торпеде!
ну в современных ВАЗах стоят как АБС, EBD, ESP есть и пара подушек безопасности.
Правда безопасность должна начинаться с царя в голове у многих водителей.))
vitaly71 ну и зря)
Я планирую малину, после стабилизации сборки и выпуска, заменить на vesta cross приобрести её. Не могу ничего с собой поделать - женка настаивает (:
Где то через год-полтора)
vitaly71 ну и зря)
Я планирую малину, после стабилизации сборки и выпуска, заменить на vesta cross приобрести её. Не могу ничего с собой поделать - женка настаивает (:
Где то через год-полтора)
А если они еще и дурь из головы с рботом выбьют и поставят обычный ниссановский ватомат- то будет ооочень конкуретно способная машина. и снаружи и внутри она уже вплотную подползает к основным конкурентам (я про обычную весту).
У меня жена чет загорелась фиатом 500.... благо остыла от приведенных аргументов. Скорее всего в следующем году купим march k13 ей)
Я бы TS850 с большим удовольствием рискнул взять, только нее ее в моих размерах.
А если снег пойдет ? про лед и вовсе не говорю.
TS - это для центральноевропейской зимы. Чтото типа всесезонка плюс.
CVC - скандинавская зима.
R2 лучше на льду, CVC лучше на асфальте. Точнее даже так - из скандинавок CVC лучшая на асфальте.
А мне именно он зимой чаще встречается.
TS на асфальте по определению лучше, но на льду очень далека от зимней
Для Москвы с ее дорожной кашей - липучки гуд. За городом куда нибудь по нечищенной М5 с глубиной в 10см колеей из которых на липучке не выскочить - шипы онли.
Вообще склоняюсь иметь 2 комплекта зимы: 1й с липучками на каждодневную езду по городу, 2й для выезда за город на дальняк и для зим с сильными снегопадами
Ибо в Мск снегопады это 10-20 дней в году максимум.