Мне на французе не надо "деталько" на 100тр поменять.
Ну и мне не надо. Итого, заключаю для себя, что содержание ВВ и француза выходят одинаково. Поди опровергни ?
Точно так же могу поискать знакомого друга знакомого, у которого навернулась DP0 и обнаружен ценник на коробку в x т.р. в эксисите.
Вспомнил про бмв, когда у меня был Ваз 21112 у коллеги 5ка бмв(не моладая), я ставил немецкие(или на них так написано) детали он естественно китайские. Моя машина превращалась в немца, а его в китайца. Парадокс.
Добавлено 05.11.2015 в 16:10
Satyr писал(а):
Поди опровергни ?
Да нет у меня такой задачи, самому очень нравится новый суперб, но как подумаю про 1.4 (150 лошадей) и его ресурс или двойное сухое сцепление с 7 предачами, волосы встают дыбом при мысли если что то полетит...
Да нет у меня такой задачи, самому очень нравится новый суперб, но как подумаю про 1.4 (150 лошадей) и его ресурс или двойное сухое сцепление с 7 предачами, волосы встают дыбом при мысли если что то полетит...
Тоже самое, как если на чем другом той же ценовой категории навернется.
Ресурс... а что ресурс ? 1л на 1 тонну веса. Это вам не опель, что машины из чугуна льет. Терпимое соотношение.
Хоть там 80лс макс. мощность, что 280лс - все равно в потоке на машине того же веса ты будешь катиться с той же самой мощностью и с тем же износом.
То, когда ты шмаляешь на все деньги - это меньше процента от общего пробега.
То, когда ты шмаляешь на все деньги - это меньше процента от общего пробега.
А можно перевести ?
Перевожу - не спеши соотносить объем с макс мощностью, если только не собираешься эксплуатировать машину на гоночном треке или безлимитном автобане.
Более 99% времени ты будешь тошнить как все в пробке, а не валить с газом в пол с тахометром в красной зоне.
И в это время мотор будет выдавать не сотни лс макс мощности, а ровно те же пару - другую десятков лс, что и архаичные соседи по потоку на машинах той же массы.
Так что прикидывая ресурс в обычной эксплуатации куда показательнее соотносить объем двигателя с массой машины, а не объем двигателя с максимальной его мощностью.
Причем тут везет? Это просто регулярное обслуживание машины.
Какие-то расходники меняются чаще (масло, фильтры), какие-то чуть реже (колодки, тормозные диски), какие-то совсем редко (торм. жидкость, жижа в редукторах/АКПП, ходовка).
У вашей гоночной команде тоже многие детали регулярно меняют по регламенту, а не потому, что они действительно просят замены.
Добавлено 05.11.2015 в 17:30
alkon писал(а):
т.е. теана с 3.5 литрами самая практичная ?
Наоборот. Большой объем двигателя = бОльший расход топлива, бОльшая масса (которую нужно возить и тратить не это энергию), бОльшие налоги при растаможке, худший баланс машины (морда тяжелая), худшая компоновка (мотор отжирает полезное место под капотом).
Потому турбожужжалки и в моде. Мелкий и эффективный двиг.
Так что прикидывая ресурс в обычной эксплуатации куда показательнее соотносить объем двигателя с массой машины, а не объем двигателя с максимальной его мощностью.
Неверно. Надежность принято считать по числу л.с. на литр объема. "Миллионник", емнип, это не более 60-70 л.с. на литр.
А масса больше на динамику влияет.
20 секунд разгонять 3 тонны или 10 секунд полторы тонны - нагрузка примерно одинаковая, кмк.
Потому турбожужжалки и в моде. Мелкий и эффективный двиг.
Даун-сайзинг (слово то какое модное) - это лишь очередной этап витка развития бензинового ДВС. Хотя степень сжатия дизеля и соо-но кол-во КПД при сжигании 1л у дизеля всегда будет выше, т.к. степень сжатия - существенно выше (что то 11-12 у бензинового и 15-16 палок у дизелей) значит и экономия дизеля при одинаковых внешних факторах будет на 30-40% больше чем у бензинового собрата.
Вообще ездил на common rail пыжике 1.6 208 HDi на механнике - 3.8-4 л на сотню по трассе! 120км/ч . Средняя скорость была 85км\ч! Мне очень даже понравился моторчик.
Правда на скоростях свыше 140 верхов конечно мотору не хватало, но подхват с низов был шикарен. За 1,5тыс км я еле-еле израсходовал 3/4 бака))
ЗЫ к чему я это... бензиновым турбомоторчикам до показателя экономичности дизелей как до космоса. 1.2 TSI гольф на трассе выдает 6,5л на ручке. 6.5 л КАРЛ, как моя калина 1.6.)
Правда всякие мазды zoom-zoom с их Skyactive - очень даже ничего. Вроде и степень сжатия в бензиновых моторах они до 14 горшков подняли. Но я думаю что моторы эти не слишком долговечные.. Впрочем))
Короче я хочу себе машинку с дизелем на поигратся. Пофиг на предрассудки типа дизель в стране плохой итд)) Волков бояться - в лес по грибы не ходить)
Даун-сайзинг (слово то какое модное) - это лишь очередной этап витка развития бензинового ДВС. Хотя степень сжатия дизеля и соо-но кол-во КПД при сжигании 1л у дизеля всегда будет выше, т.к. степень сжатия - существенно выше (что то 11-12 у бензинового и 15-16 палок у дизелей) значит и экономия дизеля при одинаковых внешних факторах будет на 30-40% больше чем у бензинового собрата.
Экологи уже начали ныть про неэкологичность дизелей. Вон скандал с VAG-ами недавно был - разные прошивки для оф. тестов и серийных образцов.
Не, в первый раз я там конечно была настороже, но потом никаких затруднений.
особенно пешком или в инвалидной коляске...
Мы вроде про водителей говорили, не? Откуда вдруг инвалиды всплыли?
а после езды через такие вот перекрестки. а "всплывают" еще там же и трупы.
Добавлено 05.11.2015 в 20:25
Grad писал(а):
Satyr писал(а):
alkon писал(а):
Чем проще конструкция, тем она надежнее
мм... жигули ?
каналья!
Жигули не чета всяким 1.2TSI с DSG.)) Ведь "Жигули" не жрут масло с первой тысячи км, или тебе еще раз ссылку на офф документацию говновагена кинуть?
Добавлено 05.11.2015 в 08:11
бабаич, ты настоящий i=падла))
Вот так нужно в цивилизованных странах поступать с авто-чудаками которые паркуются на тротуарах. А вообще я теребонькал бы на твоем месте (ты ж борец за правду?) чтобы ставили столбики как на АП31.
И ведь у нас столбики (и только они) решили проблему с автоуродами залезающими на бордюр и газон. Еще 1,5 года назад их было овердохрена. сейчас ровно 0.
В одном российском дворе...
СообЧаю "сведующему". Столбики надысь вдоль детского сада восстановили. надолго ли? Опять повыдергивают.
Расход там какой по Москве ? литров 17 ? -))
Ну, наверно практична.
Коробка там все еще вариатор, или гидроавтомат вернули ?
Или ДСГ старшно, а вариатор - ОК ? -))
iPadla
Исправляюсь. Вот еще один ракурс с противоположной стороны у метро "Университет"
Частенько там езжу, ни каких трудностей не возникало, ни у меня ни у других водителей. Не надо придумывать проблемы там где их нет. Если кто то светофор развернул это другое дело. Сейчас у дибилов видимо забава такая частенько вижу повернутые не в ту сторону светофоры.
ну с учетом того, что там постоянная пробка по всем 4-м направлениям, то, у ВСЕХ водителей там возникают трудности. Так же как и у всех москвичей с наличием дЕбилов во власти и в пропаганде за эту самую власть.
Скромно напоминаю (с), что там идут работы по строительству подземного перехода, без трудностей в этом случае ну ни как! Трудности временные, переживем, зато потом поток пойдет поживее, ибо уберут пешеходов под землю.
скромно напоминаю... я это же опубликовал у себя в FB.
И вот дама из ЛИТВЫ пишет, что "ракурс с 70-80-х так и не поменялся".
Так что "трудные времена" там уже на 5-й десяток лет тянут, "честный" вы наш
Неверно. Надежность принято считать по числу л.с. на литр объема. "Миллионник", емнип, это не более 60-70 л.с. на литр.
Т.е. мотор 1.4ТСИ буде одинаково надежен и на фабии, и на супербе сарае ? -)))))
Пока тошнишь поглаживая педаль и избыточное давление на нуле - мотор изнашивается как при 1.5бара в пике, или все ж как очно такого ж объема атмосферник ? -)))
у меня позавчера было очень интересное наблюдение.
Я обычно заправляюсь на BP ultimate на 1400 рублей и проезжаю в районе 400-420 км на заправке.
Позавчера заправился на BP на МКАДе (а не на "нашей" Внуковской) и... проехал 521 км. Заправляюсь сегодня утром на BP на Ленинском уже сразу после МКАД и... опять 1490 рублей и теже 38 литров.
Я что-то не догоняю в этой "арифметики".
скромно напоминаю... я это же опубликовал у себя в FB.
И вот дама из ЛИТВЫ пишет, что "ракурс с 70-80-х так и не поменялся".
Так что "трудные времена" там уже на 5-й десяток лет тянут, "честный" вы наш
Так евроинтеграция же, они ещё со времён ВОВ рвались в Европу, чтоб подальше от России
Я обычно заправляюсь на BP ultimate на 1400 рублей и проезжаю в районе 400-420 км на заправке.
Позавчера заправился на BP на МКАДе (а не на "нашей" Внуковской) и... проехал 521 км. Заправляюсь сегодня утром на BP на Ленинском уже сразу после МКАД и... опять 1490 рублей и теже 38 литров.
Я что-то не догоняю в этой "арифметики".
Сегодня я домой приехал с расходом 10.4л на сотню
А на позапрошлой были суровые пробки, порой 14+ выходило.
Совершенно очевидная арифметика