iPadla
Исправляюсь. Вот еще один ракурс с противоположной стороны у метро "Университет"
Частенько там езжу, ни каких трудностей не возникало, ни у меня ни у других водителей. Не надо придумывать проблемы там где их нет. Если кто то светофор развернул это другое дело. Сейчас у дибилов видимо забава такая частенько вижу повернутые не в ту сторону светофоры.
ну с учетом того, что там постоянная пробка по всем 4-м направлениям, то, у ВСЕХ водителей там возникают трудности. Так же как и у всех москвичей с наличием дЕбилов во власти и в пропаганде за эту самую власть.
Скромно напоминаю (с), что там идут работы по строительству подземного перехода, без трудностей в этом случае ну ни как! Трудности временные, переживем, зато потом поток пойдет поживее, ибо уберут пешеходов под землю.
А вообще я теребонькал бы на твоем месте (ты ж борец за правду?) чтобы ставили столбики как на АП31.
Чем отличается оппозиционер от патриота?
Оппозиционер разведет кипучую деятельность, пиар на форумах, поднимет целую волну истерики и все с нулевым эффектом.
Патриот просто тихо добъется того, чтобы все стало хорошо и правильно. И никто даже не узнает, что это сделал он, т.к. он старается для своей страны, а не для своего рейтинга.
На ВАЗах все делают правильно и до сих пор не усложняют конструкцию (забота о потребителе) всякими говнонадувами и автоматами с 2мя сцеплениями.)
Там даже робот и тот от Bosch на приоры шел дружили с классической пятиступкой. Да кпп выла, да она сопливила маслом, но ехала.
На служебной шестерке, при пробегах порядка 4 тыс. км в месяц коробку меняли каждый квартал.
Главная проблема ТАЗопрома - хлипкие запчасти с переменным качеством.
Grad
Не машина едит при поломке, товарищ говорит обнаружение прошло при обгоне фуры при скорости 140, турбина отключилась ))) был он как раз на встречке... говорит наложил кирпичей, по тормозам и в свой ряд.
Добавлено 05.11.2015 в 13:21
Конечно VAG делает прекрасные авто, технологичные и современные. Но вот если что сломается, готовь "бабло"... Не всем по карману менять авто каждые три года...
На служебной шестерке, при пробегах порядка 4 тыс. км в месяц коробку меняли каждый квартал.
Не знаю я ни на одном ВАЗе с подобными частыми отказами не сталкивался. Были мелкие поломки вроде выпавшей шаровой на шахе, но это было один раз на небольшой скорости и больше ничего не выпадало) Оказалось что после перетряхания подвески (шаровые были фирмы "Трек") мастер не доконца закрутил гайку на пальце, в итоге частые вибрации - просто гайку разорвало и шаровая выскочила из рычага. Купил Белмаг поставил за 20 минут с перкурами.
Так чтобы ломался мотор, или трансмиссия раз в 4тыс км летела - не было ни разу. Эксплуатировал я 06ю ограниченной версии "XO" - 17 летней выдержки)) Да по мелочи поломки были - их было много. Но на полет из п А в п Б не влияло. Так чтобы я дни и ночи проводил в гараже не было. Но раз в две недели - что то да ломалось.) Плюсов от этого было больше чем минусов, да и опыт починки в дальнейшем пригодился.
Rod писал(а):
Главная проблема ТАЗопрома - хлипкие запчасти с переменным качеством.
Это не только у ВАЗа такая беда. Весь автопром окитаился и превратился в одноразовые попо-мобили)
Зачем тебе турба с выпускным коллектором ?
Если "менять турбу" от переднего до заднего бампера, то и вовсе на автовоз жигулей ценник набежит
Есть многие з/ч к иномаркам которые не продаются по отдельности, например алюминевые элементы подвесок того же audi, или нижние рычаги на honda accord пред поколения.
ну конечно, ведь ты же не нищеброд..) Наверняка раз купил машину за >1М можешь себе позволить оригинальную_детальку за 50-100К рублей ))
А вообще могу подсобить телефончиком неплохой авто-разборке)) Я их уже потихоньку осваиваю))
я за последние 10 лет только по гарантии трапецию дворников на опеле менял и не по гарантии датчик хладагента в гольфе (1500р).
вроде терпимо и без разборок
Satyr
Вот не поленитесь посмотрите сколько стоит коробка целиком(на экзист), на эту шкоду DSG7, оригинальная vag, я уш не стал делать скришоншот, был бы шах и мат. А по поводу не той цены, мы кажется определились что при умирании впускного клапана меняется целиком турбина. раз я в бреду дайте "картинку" с той ценой с эксиста как с крупного поставщика с "репутацией".
Наверняка раз купил машину за >1М можешь себе позволить оригинальную_детальку за 50-100К рублей
Недавно с упреждением перебрал переднюю подвеску BMW. Вышло порядка 20К детали + 10К работа. Снятые после 100 тык пробега детальки выглядели вполне живыми - ни люфтов, ни видимых повреждений нет.
Вот вам и хлипкая бнвшная подвеска, не выдерживающая российских дорог.
раз я в бреду дайте "картинку" с той ценой с эксиста как с крупного поставщика с "репутацией".
Время-деньги, трать много на нужное не мне не могу.
Могу посоветовать вв-шоп попробовать.
Только на кой вам целиком новая коробка ?
На французе тоже чуть что коробки и моторы в сборе меняете ?
Наверняка раз купил машину за >1М можешь себе позволить оригинальную_детальку за 50-100К рублей
Недавно с упреждением перебрал переднюю подвеску BMW. Вышло порядка 20К детали + 10К работа. Снятые после 100 тык пробега детальки выглядели вполне живыми - ни люфтов, ни видимых повреждений нет.
Вот вам и хлипкая бнвшная подвеска, не выдерживающая российских дорог.
С упреждением на 30тр сняли живые детали ?
Добавлено 05.11.2015 в 15:28
Satyr
Мне на французе не надо "деталько" на 100тр поменять. За 96т пробега поменял рычаг подвески с шаровой(козлы стали делать одной деталькой) 4тр. Пока искал попалась турбина на фабию 100тр Карл 100тр ! ,а коробка стоит как вся подержанная шкода...
Satyr
Вот не поленитесь посмотрите сколько стоит коробка целиком(на экзист), на эту шкоду DSG7, оригинальная vag, я уш не стал делать скришоншот, был бы шах и мат. А по поводу не той цены, мы кажется определились что при умирании впускного клапана меняется целиком турбина. раз я в бреду дайте "картинку" с той ценой с эксиста как с крупного поставщика с "репутацией".
Если у человека нет мозга, то ему проще продать свой автомобиль ДО окончания гарантии и купить новый. Да, бешенная переплата, зато проблем никаких, а если возникают, то ее решает ОД по гарантии бесплатно.
А кто шарит, тот все проблемы в разы дешевле решает.
Для сравнения. БМВшное двигло в сборе стоит 10К евро. Комплект "ГБЦ + поршни" на ззапе - 100К рублей. Почувствуйте разницу.
Нравится покупать турбины по 100К - пожалуйста. Где их отремонитровать за 15К вам уже сказали. Ищущий да обрящет.
Добавлено 05.11.2015 в 15:31
alkon писал(а):
С упреждением на 30тр сняли живые детали ?
Да, а в чем проблема?
Заплатил 30К и уверен, что следующие 100 тыс. км туда заглядывать не нужно и в дальней дороге ничего не отвалится.
Rod
Ну я меняю не потому что пробег,а по первичным признакам: внешний вид, просевшие характеристики, ну ремень грм конечно по пробегу. А если деталь живая зачем ее выкидывать, вам наверное виднее... у меня никогда не было бмв)))
Как долго эта отремонтированная в гаражах турбина потом проживет? 5тыс км? 10 тыс км? Какую умельцы дают гарантию?
Ну как с ремонтниками повезет.
Добавлено 05.11.2015 в 15:47
alkon писал(а):
А если деталь живая зачем ее выкидывать, вам наверное виднее...
Некоторым важен "показатель готовности" автомобиля, т.е. время когда ваш автомобиль готов вас возить, а не стоять в сервисе. Это раз.
Менять детальку за (1К + 5К) сход-развал и так 10 раз - заметно дороже, чем 10 раз по 1К + 5К за сход развал. Ну и многие работы при полном переборе получаются дешевле в комплексе. Это два.
Минимизация риска случайного отказа в 3 часа ночи в 400 км от города - это три.
PS. По форумным мнениям, проблемы в подвеске должны были на 60-70 тыс. км уже быть. Диагностика ничего не показывала. На 100 тыс. км я решил дальше не рисковать, поменять и забыть. По принципу "все равно уже давно пора".