В устройстве самой катушки ничего особенного, скорее всего изнашиваемость оной обусловлена хитро-выкрученной технологией двигателя i-DSI (Intelligent-Dual Sequential Ignition). Там на 1 цилиндр идет 2 свечи и 2 катушки, пары работают последовательно, с небольшой задержкой, и вроде как обеспечивают полное сгорание топливно-воздушной смеси на разных этапах хода поршня, что позволяет "экономить топливо" и выжимать максимум мощности из такого объема. Всего 4 цилиндра, а катушек и свечей по 8... видимо не очень удачное решение, которое фактически превратило катушки со стороны впускного клапана в расходник. Но машинка радует, экономичная, шустрая, когда педальку придавишь один минус есть, вариатор с мозгами не дает двигателю обороты набрать, поэтому разгон туповат.
ну тут есть маленькая фишка, обычные свечи (если читать оригинальную книгу по обслуге) не подходят. Только иридий, который по 150к по регламенту ходит. У обычных свечей зазор меньше,надо разжимать) Изнашиваются быстрее-температура возрастает. Своего фита только продал. пробег был 256к двигатель родной (катушки тоже все родные) родной вариатор) Уехала машина в Питер без проблем, продалась дороже среднерыночной цены за 1 день.)
Сейчас Toyota Bb , еще по району ездит nissan Cube прикольный,никак владельца отловить не могу)
Сейчас Toyota Bb , еще по району ездит nissan Cube прикольный,никак владельца отловить не могу)
Я подруге пригнал Daihatsu Esse L235S, 2007, 700cc - для первой машины пойдет думали про Copen проходных годов, но ценник кусается, да и достаточно непрактично для первого авто, за эти деньги можно взять овоща Subaru Impreza 2009-2010 хетчбек.
У моего приятеля целый автопарк JDM вечерняя Mazda rx7 FD3S, есть Daihatsu Copen для повседневки и два микробчика Hijet для работы, Subaru R2 как поджопник, но он живет в частном доме, поэтому про оплату стоянки думать не приходится.
А ты взял Daihatsu Copen жене? На палке или АТ?
Дизайн на любителя, но о нем не спорят.
Вроде бы с 14 года платежи таможенные поднялись, имеет ли смысл покупка за бугром?
Когда я жил во Владивостоке, такие вопросы как "пошлина" не касались запчастей и дисков/резины, все и всё тащили через знакомых/друзей или сами.
Посредники, предлагающие услуги по вывозу "крупногабарита" из японии морем, сами зачастую избегают пошлин за счет серых схем.
Дизайн на любителя, но о нем не спорят.
Вроде бы с 14 года платежи таможенные поднялись, имеет ли смысл покупка за бугром?
ничего не поднялось) все отлично)
ну есть ли смысл купить японские диски с резиной (2012гв остаток 6мм) по цене комплекта китайской резины r15?)))
Добавлено 10.01.2014 в 22:25
wyvan писал(а):
Rubtsow писал(а):
Дизайн на любителя, но о нем не спорят.
Вроде бы с 14 года платежи таможенные поднялись, имеет ли смысл покупка за бугром?
Когда я жил во Владивостоке, такие вопросы как "пошлина" не касались запчастей и дисков/резины, все и всё тащили через знакомых/друзей или сами.
Посредники, предлагающие услуги по вывозу "крупногабарита" из японии морем, сами зачастую избегают пошлин за счет серых схем.
Satyr писал(а):
пруль ? -))
Конечно, скайлайн в 33 кузове.
чуть опередил)))
мне правда больше скаи в 32 и 34 нравятся)
ЗЫ пошлина с учетом доставки морем Любого комплекта (от 10 и до 20 дюймов) 8000Y японских)
Лет 7-8 назад таскал с инжапана запы для 400 кубовых мотиков ( приборки, перья для вилок и т.п.)
Но тогда на железо были не очень гуманные ценники за кг...
Только если морем, но это очень долго...
П.с. В 2008 в январе купил субару импрезу праворукую. В конце января уехал в крмандировку в комсомольск на амуре на 2 недели, а в марте брату ее отдал... Не смог...
А у него была тойота цинус - поистине неубиваемый аппарат!!! Сломать он его так и не смог!!!
Так что в некоторой степени я тоже был владельцем этих машин.
Сейчас мне больше по душе немцы.
Добавлено 10.01.2014 в 23:40
Ссылку на аукцион с которого таскаете дадите?
Если ценник гуманный может что поискать получится.
Интересует цены на Диски 5х130 ет 50 R18-20. Ц.О 71,6
Лет 7-8 назад таскал с инжапана запы для 400 кубовых мотиков ( приборки, перья для вилок и т.п.)
Но тогда на железо были не очень гуманные ценники за кг...
Только если морем, но это очень долго...
П.с. В 2008 в январе купил субару импрезу праворукую. В конце января уехал в крмандировку в комсомольск на амуре на 2 недели, а в марте брату ее отдал... Не смог...
А у него была тойота цинус - поистине неубиваемый аппарат!!! Сломать он его так и не смог!!!
Так что в некоторой степени я тоже был владельцем этих машин.
Сейчас мне больше по душе немцы.
Добавлено 10.01.2014 в 23:40
Ссылку на аукцион с которого таскаете дадите?
Если ценник гуманный может что поискать получится.
Интересует цены на Диски 5х130 ет 50 R18-20. Ц.О 71,6
с инжапана очень дорого. Лоты смотрю на нем, а везу сам через посредника в япе) без других контор)))
Везут так же морем. с момента покупки до момента получения в среднем 2 мес +- 2 недели
Решил написать тут.
Итак пневмоподвеска установлена. По факту потрачено времени
1 пятница (5-6 часов) прокладка магистралей, плюсового провода, замена фиттингов на подушках, понимание,что 2 тройника заказаны не те.Проверка подушек и рессивера на давлении 6\12атм на герметичность.
2я пятница (5-6 часов) замена задних пружин на подушки,подключение заднего и переднего контуров, замена передних стоек в сборе, установка монометра и клапанов, проверка герметичности (максимальное давление + максимальаня высота подьема, оставили в таком положении на час).
На данный момент делаю короб,что бы убрать компрессор вниз в запаску (с сохранением запаски), снизить уровень шума от работающего компрессора.
Фото выложу по результатам уже всего готового.
Комплектующие:
Пневмоподвеска AIR BOMBER (USA) бу.
ВОздушные магистрали Camozzi 6\4
Влагоуловитель,фиттинги, ресивер Camozzi
Медная трубка ноу нейм 1,5 метра
Ну это конечно хорошо, но что это дало с потребительской точки зрения ?
Во дворы с центральной улицы теперь на 80кмч не сбрасывая можно поворачивать ? -)))
Ну это конечно хорошо, но что это дало с потребительской точки зрения ?
Во дворы с центральной улицы теперь на 80кмч не сбрасывая можно поворачивать ? -)))
С потребительской точки зрения
в оптимальном ездовом положении с 1-2 пассажирами машина едет в разы мягче на нектороых мерседесах,краунах РР не просто так ставят с завода пневму.
возможность регулировки клиренса от 4см до 20-25см
возможность настройки оптимальной жесткости подвески.
Возможност угорать над "опущенным" нашепромом с пиленными пружинами)))-бесценно