Серийный выпуск не начнется.
Читаем про напряжения кручения в валу. Почем вал часто может быть полым, почему в шестеренках делают дырки для облегчения... Потом соображаем, что шестеренка-то у нас имеет не единый обод, а состоит из лепестков. Пытаемся догадаться что это означает. Немного логики и собразительности и у тебя все получится.
ля, Вы хоть на сайт разработчиков зайдите для начала...
дырки в других местах, знатоки сообразительные...если еще начнете рассказывать, что шестерни не бывают цельными, то повеселите многих
про лепестки так и быть промолчу...
Гы мозги из Японии, контрактный двигатель..
Тут знакомому собрали в гараже десятку 230 лс с турбой от скайлайна. В сумме дешевле чем шпиговать япо-пруль. Едет также. Нету вариантора который разорвет в клочья момент спустя пару стартов))). Наивно полагать что форсируя дрыгатель не прийдется играться с ГП и КПП. Тогда уж селективную коробку ставь, раз на спорт замахнулся
Впрочем удачи ТС.
ахахах)) десятка с турбо от ская?)
а пруф можно с выкложкой по железу?)
на тазо двигле , проект без капиталок раз в 20-30 тысяч не собрать)))
поищу на драйве был.
Еще раз перечитай. Собрать турбоВАЗ и колхозить твою недо-машину с рулем в бардачке это 2 разных бюджета )
Скай вообще никто не сравнивал. Букварь в помощь))
Splash писал(а):
и забыл совсем))) турбо скай и форь и турик они из коробки 250-280лс) сразу с нормальными тормозами,салоном,кондеем и прочими ништяками) по цене приоры))))
И че? 250-280 сил без трансмиссии) посмотри что там на стенде будет с подключением оной))
Еще раз перечитай. Собрать турбоВАЗ и колхозить твою недо-машину с рулем в бардачке это 2 разных бюджета )
Скай вообще никто не сравнивал. Букварь в помощь))
ахахах)))
наконец то "логичность тазоводов" ураа)))
Во сколько обошлась турбовка тазика?)
Там есть кондей? какие тормоза поставили (или ногами тормозить).
Про "мою недо машину"
так к слову)))
"У себя на родине, в Японии, пользуется популярностью: дважды выбирался «Автомобилем года»: 2001—2002, 2007—2008
В декабре 2009 года Fit был признан «Японским автомобилем десятилетия"
а таз да... таз огого))))
собирают на колене просто, подушки водитель при аварии сам надувает,а вместо абс можно использовать якорь корабельный.
Эт я про 10ку)
ля, Вы хоть на сайт разработчиков зайдите для начала...
http://controlledrotationsystem.com/?page_id=17 - это? Те же яйца, вид в профиль. Проблему чутка завуалировали, но все равно - салазки поршней будут под поперечными нагрузками.
Т.к. для того, чтобы салазки двигались в них должны быть зазоры, то под нагрузкой эти зазоры очень быстро раздолбаются.
Пример - неплотная шпонка на валу станка.
В общем, чистый пиар и никакого практического толка. Идея-то древняя и абсолютно не новая.
А уж слова, что там смазка не нужны - это вообще откровенная ложь.
Cube писал(а):
про лепестки так и быть промолчу...
Смех без причины - признак дурачины.
Ваш юношеский максимализм и желание остаться правым в любом споре (не только этом) порой просто поражают.
Splash
Верь в вариатор)))
у меня в калине лобогрев стоит)не надо зимой шкрябать стекло и греть 20 мин дрыгатель) у тебя стоит? ыы)
Ты наверно за 10 тыщ взял свой авто, потом ща еще тыс 20 вложишь на апгрейды.) только смысл. скайлайном твой пруль не станет)
зачем верить?
обьективные факты от команд mugen, jracing и америкосовых сайтов)
Тык хотел бы скайлан-взял бы) Но он жеж жрет как конь)) мне попу возить до работы)
А по поводу доработок) ну тут каждому свое, мне нравится) меня просто в новый нашепром не загонишь,имхо лучше уж пешком)
http://controlledrotationsystem.com/?page_id=17 - это? Те же яйца, вид в профиль. Проблему чутка завуалировали, но все равно - салазки поршней будут под поперечными нагрузками.
Т.к. для того, чтобы салазки двигались в них должны быть зазоры, то под нагрузкой эти зазоры очень быстро раздолбаются.
Пример - неплотная шпонка на валу станка.
В общем, чистый пиар и никакого практического толка. Идея-то древняя и абсолютно не новая.
А уж слова, что там смазка не нужны - это вообще откровенная ложь.
Cube писал(а):
про лепестки так и быть промолчу...
Смех без причины - признак дурачины.
Ваш юношеский максимализм и желание остаться правым в любом споре (не только этом) порой просто поражают.
нечего здесь раздувать - бесчисленное множество механизмов работают под различными видами нагрузок, пожестче чем в этой плевой трансмиссии. И знаете, ничего страшного, все решается. Спорить здесь не о чем.
Трибология тоже далеко шагнула.
Странные повороты в беседе - речь не обо мне ведь шла и моих качествах?
нечего здесь раздувать - бесчисленное множество механизмов работают под различными видами нагрузок, пожестче чем в этой плевой трансмиссии. И знаете, ничего страшного, все решается.
Почему же тогда в варианторах-то конусы стираются? Там же все так просто.
Серийный выпуск не начнется.
Читаем про напряжения кручения в валу. Почем вал часто может быть полым, почему в шестеренках делают дырки для облегчения... Потом соображаем, что шестеренка-то у нас имеет не единый обод, а состоит из лепестков. Пытаемся догадаться что это означает. Немного логики и собразительности и у тебя все получится.
кстати, сосед, что-то вспомнил - когда у братьев Райт самолет слегка подпрыгнул, один чел в Европе научно в статье обосновал, почему аппарат тяжелее воздуха никогда не совершит полноценный полет.
когда у братьев Райт самолет слегка подпрыгнул, один чел в Европе научно в статье обосновал, почему аппарат тяжелее воздуха никогда не совершит полноценный полет.
Нескромный вопрос, у вас ведь не техническое образование?
когда у братьев Райт самолет слегка подпрыгнул, один чел в Европе научно в статье обосновал, почему аппарат тяжелее воздуха никогда не совершит полноценный полет.
Нескромный вопрос, у вас ведь не техническое образование?
очень техническое и не только, даже дырку от отверстия отличаю
другое дело, что непонятно, при чем здесь JDM, трансмиссии и мои анкетные данные? Даже тот факт, что владел когда-то замечательным авто японского происхождения ничего не объясняет
Смотрю тут целый холивар тазов и праворулек разожгли Всяк кулик свое болото хвалит.
Я решил отметиться тут, за ЖДМ! Родился во Владивостоке жил там 20 лет и не сылшал ничего про жигули, видел только в журналах и по телеку.
с мая 2009г. катаюсь на праворульке Honda Fit 2006, двига L13A 1.3 iDSI, кузов GD1, последний дорестайл, стопы диодные.
Кстати, про разборы и прочие екзисты... запчасти, иногда, выгоднее брать напрямую в Японии, через аукционы Яху. Там и б/у запчастями банчат и новые оригинал/замена лоты выставляют, что владельцы чайников и марчков Tourer V и так знают, наверняка
На примере катушки зажигания заднего ряда в свою хонду (OEM: 30521-PWA-003) новая сомнительный "оригинал" в екзисте 1шт. - 2750 руб. (11000 руб - 4 шт.). В Японии - 4 шт. - 98$, доставка ЕМС 5-6 дней где-то около 50$, получаем ряд (4шт.) оригинал или NGK катушек за 4500 руб. Свечи тоже брал на Яху, NGK, откатал 20000км без намека на пропуски зажигания, заменил "по старости".
Эксплуатация авто подтвердила болезни (судя по форумам) - катушки заднего ряда, которые приходилось менять 3 раза (меньше раза в год), дроссельная заслонка и клапан холостого хода (они просто требовали внимания, почистил - забыл); вариатор не подводил, в остальном - абсолютно без нареканий, к подвеске я даже не прикасался, как с Японии пришла.
Пыльники, шаровые, шрусы, привода, ступицы и прочее-прочее - все оригинал и не менялись с момента покупки (подозреваю что и в Японии их не трогали), а моя япка прошла уже по России около 120,000км, по Японии, до эмиграции - 64,000км. Итого за 184,000км в авто менялись только расходники и проводились плановые проверки ключевых агрегатов.
На примере катушки зажигания заднего ряда в свою хонду (OEM: 30521-PWA-003) новая сомнительный "оригинал" в екзисте 1шт. - 2750 руб. (11000 руб - 4 шт.). В Японии - 4 шт. - 98$
В устройстве самой катушки ничего особенного, скорее всего изнашиваемость оной обусловлена хитро-выкрученной технологией двигателя i-DSI (Intelligent-Dual Sequential Ignition). Там на 1 цилиндр идет 2 свечи и 2 катушки, пары работают последовательно, с небольшой задержкой, и вроде как обеспечивают полное сгорание топливно-воздушной смеси на разных этапах хода поршня, что позволяет "экономить топливо" и выжимать максимум мощности из такого объема. Всего 4 цилиндра, а катушек и свечей по 8... видимо не очень удачное решение, которое фактически превратило катушки со стороны впускного клапана в расходник. Но машинка радует, экономичная, шустрая, когда педальку придавишь один минус есть, вариатор с мозгами не дает двигателю обороты набрать, поэтому разгон туповат.