но менять масло у официалов за 1к, в нормальном ара сервисе за 300р или самому на даче - вообще разницы не вижу)))
нее, самому точно дороже. час рабочего времени стоит больше. и это не считая, что дачу надо еще купить + инструменты -))))
а нормальный ара сервис еще найти надо - это время, + где он еще есть, доехать до него. переводя по формуле время=денги, снова дороже выходит
Вот, думаю такую чтуку как "белый сервис" попробовать на машине, с кончившейся гарантией. Прям на пересечении с МКАД посреди боровского шоссе стоит.
Satyr
Ара сервисов полно, и зачастую они даже ближе. Просто надо знать где они, но тоже самое относится и к обычным сервисам. Просто при выходе с обычных сервисов у меня стойкое желание табличку "ЛОХ" сорвать со спины.
Satyr
я свой ниссан тоже у НЕофицилов обслуживаю. Могу сказать почему:
1) К офф ехать жаба душит + теже работы в соседнем сервисе на порядок дешевле Официальное ТО которое жмякает в книжечку печать - от 25 (ТО4 нысан икстрейл) тыс просто за замену маслов/фильтров. Нак.. дорого я считаю Вообще есть мнение что официалы в москве зажрались и дерут ценник на ТО в разы.
2) Неофициалы порой ближе и работают они качественнее.
То же масло допустим заменить особого ума не надо. Вывернул пробку снизу. ПОдождал когда сольется. Заменил фильтр. Залил новое масло. Все.
За это официалы дерут по 2 НЧ. Это порядка 5 тыс руб. Как говорится если нет разницы? Зачем платить больше?
3) Русские кулибины порой могут починить то что официалы отказываются чинить и настаивают на замене. Как бы вот.
4) Ездить из за мнимой гарантии на оф сервис - хз стоит ли. При любом удобном случае оффициалы заворачивают - не гарантийный случай. Механническое повреждение. Посему досвидос.
Посему русский сервис проигрывает кулибиным из гаражей 0-4.
Добавлено 20.08.2013 в 13:15
Еще забыл неофициалы как правило дорожат клиентом. И их координаты передают через сарофанное радио. Посему и качество выше чем у официалов которым в общем то нас рать.
но менять масло у официалов за 1к, в нормальном ара сервисе за 300р или самому на даче - вообще разницы не вижу)))
нее, самому точно дороже. час рабочего времени стоит больше. и это не считая, что дачу надо еще купить + инструменты -))))
а нормальный ара сервис еще найти надо - это время, + где он еще есть, доехать до него. переводя по формуле время=денги, снова дороже выходит
Вот, думаю такую чтуку как "белый сервис" попробовать на машине, с кончившейся гарантией. Прям на пересечении с МКАД посреди боровского шоссе стоит.
ну масло поменять (не знаю как у вагов), у меня уходит 20 минут в выходной)
домкрат + ключ на 14 масло + фильтр)))) а ну еще пара перчаток)
Мне повезло-нормальный ара сервис у работы в 10 минутах, сервис друзей дальше,но зато знаю сделают качественно, быстро и в 3-6 раз дешевле чем у официалов) Просто в ближ 5-10 лет (при наличии денег даже),новую машину брать не вижу для себя смысла)
Что таета что хонда официалы-дерут мама не горюй....
Замена датчика SRS 5к + датчик. Мне обошлась в 15 минут личного времени)
А насчет ссылки про короллу, то это конечно полный швах, но надеюсь, что это не тенденция.
Хотя я имел ввиду прульную короллу.
да, товарищ с академики анохина там как раз логана обслуживает 4х летнего, говорит норм)
Про короллу. Для рф диллеров слова "репутация" "адекватное отношение к клиентам" "квалифицированные сотрудники"- в 90% неизвестные. Платишь за сервис с 200% накруткой, ан выходе и послать могут. Очень напоминает отношения компании застройщика "денег заплатили?-а теперь валите и ждите...скголько?-а сколько скажем столкьо и ждите."
созрел тут менять систему ремешков ГРМ и генератора,купил в Экзисте всё что посоветовали знающие люди, дай думаю прозвоню ка официалов чтоб сменить всё цивильно.Первый звонок дал сумму 7, позвонил в Мейджор - 11,5 ( всё со своими деталями как понимаете).напоследок звоню к официалам в Тулу где в своё время делал ТО по клубной карте -когда назвали цифру я думал не расслышал, повторили - 3500 за ВСЁ. Так что скоро поеду за пряниками
записался на 9 утра,смена часа полтора не больше- зато там Музей Пряников, Музей оружия и вообще народ дружелюбный
прошлый раз когда ездил вообще прикол был...еду обратно стопорят гайцы на Серпуховском пикете, проверяет доки летёха и чует запах в машине ( пряники ж) и выдаёт фразу-"брателла, мы с утра заступили и без обеда а у тебя так пахнет! продай нам пряников!"
я в осадок сел сразу смеяться грешно.но паузу выдержал и продал им пару пряников со сгущёнкой))))) хорошие ребята, чего не помочь то было раз так попросили культурно
и потом - в КМ\Ч да и везде у нас хрен те с морковкой в зону запускают смотреть, а в Туле сразу пропуск дают чтоб видел ЧТО тебе меняют и куда ставят чтоб не приведи что детали не заиграли...дорогого стоит скажу я вам!
ну а про Тулу спроси народ - там есть что посмотреть всегда да и просто погулять без шума и пыли по улицам.( вон народ фото размещал после гуляний)
Лично я в последнее время стараюь обслуживать своё ТС в клубных атосервисах, пусть они находятся не так близко, но зато мастера проводят ремонт со знанием своего дела.
Я ТО на Ауди во Владимире в Фольксваген-Сервисе делал. В Москве у оф.дилера зарядили 25т.р. с перезаправкой и чисткой кондиционера, а во Владимире (тоже у оф. дилера, с печатью в книжке) - 6,5т.р. И без очередей и нервотрепок. Все при мне сделали за 1,5-2 часа.
Я ТО на Ауди во Владимире в Фольксваген-Сервисе делал. В Москве у оф.дилера зарядили 25т.р. с перезаправкой и чисткой кондиционера, а во Владимире (тоже у оф. дилера, с печатью в книжке) - 6,5т.р. И без очередей и нервотрепок. Все при мне сделали за 1,5-2 часа.
вот о том и речь!( аналог выше писал).Москва задрала ценники,а в регионах работают.
Добавлено 30.08.2013 в 09:22
Grad писал(а):
Нада ехать) А че обслуживают какие авто?
ну этот салон - Опель Шевроле,рядом стоит центр Форд видел, дальше ещё чего то комплекс но не помню уже марку.
Друзья,всем привет.Коротко предистория,не устраивает штатный свет,полное г...о,пришел к выводу,что надо ставить билинзы.Может кто подскажет,из собственного опыта,где можно качественно(в пределах СП-МКАД)установить данный девайс желательно с ихними линзами.
Друзья,всем привет.Коротко предистория,не устраивает штатный свет,полное г...о,пришел к выводу,что надо ставить билинзы.Может кто подскажет,из собственного опыта,где можно качественно(в пределах СП-МКАД)установить данный девайс желательно с ихними линзами.
?? а это что за устройство?
куда его ставить?
свет у меня тож не блещет, но это я просто фары ленюсь протирать.
мне в женсере такое не предлагали. Я вот только перед новым годом ТО2 делал.