Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
Погулил статистику - в 2013 году на МКАД зафиксировано 760 ДТП, в которых погибли 96 человек, в том числе 14 пешеходов.
отлично. На каком расстоянии от МКАД ближайший жилой дом?
Добавлено 27.01.2015 в 18:09
vitaly71 писал(а):
_Max_ Про домохозяек первый написал не я.
Про домохозяек написал я! И веду с ними разьяснительную работу! Вот уже разобрались с ними что это не дублер МКАД, и что на работу при наличии дорог они будут попадать намного быстрее! Короче вывожу их из гипноза, щечки порозовели в глазах появились проблески адекватности! Дрожь проходит!))
Ну а теперь осталось провести разъяснительную работу с bam и другими вашими "соратниками" - объяснить им что при наличии дублера при альтернативном варианте он быстрее доберется на работу. Или вы только жителям ПБ это объясняете? Почему такая избирательность?
Погулил статистику - в 2013 году на МКАД зафиксировано 760 ДТП, в которых погибли 96 человек, в том числе 14 пешеходов.
отлично. На каком расстоянии от МКАД ближайший жилой дом?
Добавлено 27.01.2015 в 18:09
vitaly71 писал(а):
_Max_ Про домохозяек первый написал не я.
Про домохозяек написал я! И веду с ними разьяснительную работу! Вот уже разобрались с ними что это не дублер МКАД, и что на работу при наличии дорог они будут попадать намного быстрее! Короче вывожу их из гипноза, щечки порозовели в глазах появились проблески адекватности! Дрожь проходит!))
Ну а теперь осталось провести разъяснительную работу с bam и другими вашими "соратниками" - объяснить им что при наличии дублера при альтернативном варианте он быстрее доберется на работу. Или вы только жителям ПБ это объясняете? Почему такая избирательность?
100-150 метров
Добавлено 27.01.2015 в 18:14
_Max_
В альтернативном варианте одна дорога накладывается на другую, что создаст большие трудности, это соседям обьяснять не надо все понимают. да и специалисты не просто так выбрали трассировку мимо ПБ. Видимо в этом что то есть.
Погулил статистику - в 2013 году на МКАД зафиксировано 760 ДТП, в которых погибли 96 человек, в том числе 14 пешеходов.
отлично. На каком расстоянии от МКАД ближайший жилой дом?
Периодически в инете появляются вот такие забавные видео))
Перебегать/переходить МКАД (к слову 6-7 полос вкл полосу для разгона/остановки) это высший человеческий дар и талант! Планета сразу становится чуточку чище))
На кольце только 2 раза видел пробку - в день московского снегопадостояния 24-25 декабря и 1го сентября.
Я готов помучится пару дней в году ради новой трассы. А вы?
На кольце только 2 раза видел пробку - в день московского снегопадостояния 24-25 декабря и 1го сентября.
Я готов помучится пару дней в году ради новой трассы. А вы?
если будет СБВ в текущем варианте - это будет транзитный поток мимо круга.
иначе - на кругу будет затор, связанный с тем, что с боровки в сторону рассказовки после круга сразу светофор.
На кольце только 2 раза видел пробку - в день московского снегопадостояния 24-25 декабря и 1го сентября.
Я готов помучится пару дней в году ради новой трассы. А вы?
если будет СБВ в текущем варианте - это будет транзитный поток мимо круга.
иначе - на кругу будет затор, связанный с тем, что с боровки в сторону рассказовки после круга сразу светофор.
Ну да как только заселется 2я-3я-4я очередь ПБ - круг встанет на мертво. Т.к 95% будут ехать через него в сторону Федосьино и рынка, где будут разворачиваться и ехать в свое ПБ (ибо Боровка вся в светофорах и стоит!).
Я давно уже сменил этот маршрут и езжу через аэропорт. Быстрее. Надежнее. Безсветофорнее))
Ну да как только заселется 2я-3я-4я очередь ПБ - круг встанет на мертво. Т.к 95% будут ехать через него в сторону Федосьино и рынка, где будут разворачиваться и ехать в свое ПБ (ибо Боровка вся в светофорах и стоит!).
Я давно уже сменил этот маршрут и езжу через аэропорт. Быстрее. Надежнее. Безсветофорнее))
не все же на машине, есть еще и общественный транспорт.
для СП того же самого - это пробки перед рассказовским кольцом по пути к метро (трафик, привлеченный с минки не весь рассосется в бутовском направлении). Да, можно говорить что так живет полгорода, но это означает - манипулировать на стадном чувстве.
ну-ка тыкните мне на картинке, где пробки перед рассказовским кольцом на пути к метро, господин манипулятор?
эти пробки возможны только в случае вашего предлагаемого решения пустить трассу через рассказовку.
я не манипулятор, и на карте ткнуть не могу: нет такой сейчас технической возможности. Но указать могу - где будут пробки: слева от Рассказовского круга на въезде со стороны СП, а также - справа на въезде, со стороны НП. Объясню почему (ход рассуждений):
По СБВ с Минки будет в час пик вечерний (и утренний) направляться в том числе к метро Рассказовка поток автомобилей, шаттлы, автобусы и прочие господа. Для того чтобы им попасть к метро - потребуется утром выехать на этот круг по существующей дороге, вечером через круг обернуться по Боровке в сторону Шолохова для того чтобы вернуться на СБВ. Для того чтобы утром снять эту проблему на последних схемах стали рисовать отдельную дорогу к ТПУ с СБВ - в обход круга. По ссылке, которую я выкладывал, её видно. Однако эта дорога уводит в сам ТПУ, но - не к метро и является тупиковой. Эстакада над боровкой для СБВ - недорогая, 2млрд докризисных рублей. На ней не видно достаточного количества разворотов. Это по сути означает, что нагрузку для обеспечения функции этих разворотов снова возьмет на себя рассказовский круг. Все это для СП будет означать, что по пути на автобусе к метро Вы попадаете в очередь перед кругом, если двигаетесь по новой боровке. Про старую боровку с её светофором перед Валуевским шоссе и говорить бессмысленно. В альтернативном варианте - скопление трафика разносится из 1 точки в две, а СП получает относительно свободную дорогу на пересадку. Для того чтобы ПБ могло выехать не только через круг - нужны из него дополнительные выезды на Боровское шоссе. Они запланированы - штук 5, еще в генплане 1998 года. Вот как я рассуждаю. А теперь спокойно и четко - где я не прав.
Кстати, надеюсь, что дав вам подробный ответ на пост со словами манипулятор не будет являться поводом для очередной подобной провокации , а - напротив, послужит стимулом разговаривать спокойно, без отчасти оскорбительной риторики? К слову, я вас манипулятором не называл, а указывал на манипуляции с вашей стороны. Это - большая разница.
Именно из за таких попыток переиначить слова собеседника тебе и минусуют! Ты что кайф получаешь от того что злишь людей?
То есть мои слова переиначивать можно, а мне нельзя? Так не честно. Да, я переиначил здесь (с домохозяйками) и переборщил немного, согласен. Но оппоненты готовы аналогично согласиться, что переиначивать и переворачивать ситуацию так, как удобнее написать - это тоже некрасиво. Готовы? Если готовы, то дискуссию перезагружаем и продолжаем на более пониженной и конструктивной ноте.
P.S. На мою позицию категоричную по данному вопросу количество минусов не может повлиять. Поэтому это фактически бессмысленное занятие для тех, кто этим занимается. Хотите мою позицию изменить - аргументируйте консруктивно. Это - единственный способ.
1) форумчане СП выражают личную позицию и могут переиначива и т.д , но ты как я понял выражаешь волю как минимум позицию ИГ , тебе переиначивание не простительно
2) думаю ты не понимаешь желания форумчан СП, никто тебя переубедить не хочет! Люди выражают свое мнение, и все... +выражают не согласие с твоими предложениями, аргументы , как ты их считаешь, для жителей СП совсем не аргументы.
3) Не думаю что требования чего либо от жителей приведут тебя к желаемому, лучше предлагать.( вариант с СБВ через зельгрос для жителей СП не предложение а нахлабучивание. ИМХО)
4) Минусики и плюсики это тоже некий показатель как твои слова отражают чаяния жителей, не стоит их игнорировать.
Именно из за таких попыток переиначить слова собеседника тебе и минусуют! Ты что кайф получаешь от того что злишь людей?
То есть мои слова переиначивать можно, а мне нельзя? Так не честно. Да, я переиначил здесь (с домохозяйками) и переборщил немного, согласен. Но оппоненты готовы аналогично согласиться, что переиначивать и переворачивать ситуацию так, как удобнее написать - это тоже некрасиво. Готовы? Если готовы, то дискуссию перезагружаем и продолжаем на более пониженной и конструктивной ноте.
P.S. На мою позицию категоричную по данному вопросу количество минусов не может повлиять. Поэтому это фактически бессмысленное занятие для тех, кто этим занимается. Хотите мою позицию изменить - аргументируйте консруктивно. Это - единственный способ.
1) форумчане СП выражают личную позицию и могут переиначива и т.д , но ты как я понял выражаешь волю как минимум позицию ИГ , тебе переиначивание не простительно
2) думаю ты не понимаешь желания форумчан СП, никто тебя переубедить не хочет! Люди выражают свое мнение, и все... +выражают не согласие с твоими предложениями, аргументы , как ты их считаешь, для жителей СП совсем не аргументы.
3) Не думаю что требования чего либо от жителей приведут тебя к желаемому, лучше предлагать.( вариант с СБВ через зельгрос для жителей СП не предложение а нахлабучивание. ИМХО)
4) Минусики и плюсики это тоже некий показатель как твои слова отражают чаяния жителей, не стоит их игнорировать.
1) Ок, не вопрос, для этого и служит форум. Я выражаю так же свою личную позицию, поскольку пишу от своего имени. Когда я выражаю общественную позицию (как в случае с итогами проведения собрания собственников где меня официально уполномочили часть собственников её выражать), то я подписываюсь: с уважением, ИГ дома. Добавлю, что занижение требований к одним форумчанам и повышение их к другим на основании предположений - это тоже то,что может со стороны не понравится. Добавлю, что не все форумчане СП могут разделять/разделяют мнение о необходимости СБВ, к альтернативному варианту дороги (см также голосование выше). Это тоже - факт.
2) Спор всегда идет вокруг позиций: позиция одна против другой. Я как пришел в эту тему (а до этой темы я был в других тема также ), так сразу заявил - что готов выслушать аргументы и поговорить по теме, а также - обратиться к вам за помощью в этой беде, как к соседям, которых та же тема может коснуться. Это означает что я то как раз готов поменять свое мнение по дороге, если будет соответствующая аргументация. Отмечу, что выражать согласие/не согласие можно оставаясь культурным человеком и в онлайне.
3) Желаемое - не убедить всех принять альтернативный вариант as is. Я не настолько наивен. Желание и цель - показать, что проблема соседей может легко стать и твоей проблемой, если молча (как тут было на первой странице темы) рукоплескать тому, что станет "не очень" другим.
4) Любое решение, которое отличается от мнения большинства, может вызывать отторжение (= кучу минусиков). если на это обращаться внимание, то есть 2 пути: уйти, подстроиться под большинство. Я пока придерживаюсь третьего пути: показать что твое решение все-таки правильное. Хорошо это или плохо (ну в плане минусиков - плохо, однозначно )))) ) - не знаю.
Господа, честно, я уже подустал тут общаться с одним и тем же кругом лиц 5-6 человек). Посему я возьму перерыв. Как будет что-то интересное/конструктивное - вернусь и продолжу. Хочу только сразу сказать что опыт на форумах у меня уже не маленький, поэтому не имеет смысл утруждаться тут лишними постами в мой адрес тем, кто любит это делать
P.S. Кто собирался пересечься на выходных - мое предложение в силе. Я готов, пишите, звоните. Контакты мои я уже публиковал здесь.
все сплошная демагогия... при покупке новостройки все и всегда рискуют - в итоге кому то везет больше - кому то меньше! по тем или иным обстоятельствам! теория вероятности работает как в любом вопросе - так и в этом... Максиму не очень повезло с выбором квартиры - хотел чтоб было лучше чем у других (наверное долго старался, выискивал оптимальный вариант) -а получилось - хуже! ну что ж - бывает... но это конечно не означается что теперь свое попадалово надо перекинуть на всех остальных с себя... ЭГО чистой воды... насчет дешевой биоячейки в замкадном дешевом районе - уверяю вас что ДОРОГИЕ биочейки в центре - тоже по итогу не чуть не лучше... по многим другим параметрам... еще и задорого (и совершенно непропорционально прошу заметить растут качество и цена) ... так что радуйтесь жизни, друзья соседи))))
Я выражаю так же свою личную позицию, поскольку пишу от своего имени. Когда я выражаю общественную позицию (как в случае с итогами проведения собрания собственников где меня официально уполномочили часть собственников её выражать), то я подписываюсь: с уважением, ИГ дома.
Что-то не вижу я такой приписки в рассуждениях, где упоминается "все жители ПБ считают".
_Max_ писал(а):
4) Любое решение, которое отличается от мнения большинства, может вызывать отторжение (= кучу минусиков). если на это обращаться внимание, то есть 2 пути: уйти, подстроиться под большинство. Я пока придерживаюсь третьего пути: показать что твое решение все-таки правильное. Хорошо это или плохо (ну в плане минусиков - плохо, однозначно )))) ) - не знаю.
Что там на тему демократии? Меньшиство подчиняется большинству? Не?
_Max_ писал(а):
Господа, честно, я уже подустал тут общаться с одним и тем же кругом лиц 5-6 человек). Посему я возьму перерыв. Как будет что-то интересное/конструктивное - вернусь и продолжу. Хочу только сразу сказать что опыт на форумах у меня уже не маленький, поэтому не имеет смысл утруждаться тут лишними постами в мой адрес тем, кто любит это делать
Удобная позиция - когда форумный слив близок - гордо удалиться, чтобы все подзабыли как тебя приперли к стенке.
А спустя некоторые время вернуться и снова начать проталкивать те же самые аргуметы, которые уже 10 раз были оспорены.
До меня уже дошли слухи с совершенно неожиданной стороны как запуганы жители ПБ этой самой новой дорогой. Но запуганы они не самой дорогой а ее названием которое кто то ловко подкинул "ДУБЛЕР МКАД"
Название подкинул Хуснуллин М.Ш., зам мэра, в время одного из своих выступлений. Цитата: "эта дорога (СБВ) будет по сути - дублером МКАДа, который сейчас очень перегружен...".
Кто тебе сказал, что я пытаюсь пустить трассу через Солнцево-Парк? Я по Грицевца её предложил провести?
Так ее и через ПБ не поведут, а по Федосьино.
Трассу проведут не по Федосьино, а рядом с ПБ, фактически - почти ул.Анны Ахматовой. Помимо трассы там планируется воткнуть 9ти этажный паркинг. Так вот дорога пойдет между ним и домами ПБ.
я не манипулятор, и на карте ткнуть не могу: нет такой сейчас технической возможности. Но указать могу - где будут пробки: слева от Рассказовского круга на въезде со стороны СП, а также - справа на въезде, со стороны НП. Объясню почему (ход рассуждений):
По СБВ с Минки будет в час пик вечерний (и утренний) направляться в том числе к метро Рассказовка поток автомобилей, шаттлы, автобусы и прочие господа. Для того чтобы им попасть к метро - потребуется утром выехать на этот круг по существующей дороге, вечером через круг обернуться по Боровке в сторону Шолохова для того чтобы вернуться на СБВ. Для того чтобы утром снять эту проблему на последних схемах стали рисовать отдельную дорогу к ТПУ с СБВ - в обход круга. По ссылке, которую я выкладывал, её видно. Однако эта дорога уводит в сам ТПУ, но - не к метро и является тупиковой. Эстакада над боровкой для СБВ - недорогая, 2млрд докризисных рублей. На ней не видно достаточного количества разворотов. Это по сути означает, что нагрузку для обеспечения функции этих разворотов снова возьмет на себя рассказовский круг. Все это для СП будет означать, что по пути на автобусе к метро Вы попадаете в очередь перед кругом, если двигаетесь по новой боровке. Про старую боровку с её светофором перед Валуевским шоссе и говорить бессмысленно. В альтернативном варианте - скопление трафика разносится из 1 точки в две, а СП получает относительно свободную дорогу на пересадку. Для того чтобы ПБ могло выехать не только через круг - нужны из него дополнительные выезды на Боровское шоссе. Они запланированы - штук 5, еще в генплане 1998 года. Вот как я рассуждаю. А теперь спокойно и четко - где я не прав.
я не манипулятор, и на карте ткнуть не могу: нет такой сейчас технической возможности. Но указать могу - где будут пробки: слева от Рассказовского круга на въезде со стороны СП, а также - справа на въезде, со стороны НП. Объясню почему (ход рассуждений):
По СБВ с Минки будет в час пик вечерний (и утренний) направляться в том числе к метро Рассказовка поток автомобилей, шаттлы, автобусы и прочие господа. Для того чтобы им попасть к метро - потребуется утром выехать на этот круг по существующей дороге, вечером через круг обернуться по Боровке в сторону Шолохова для того чтобы вернуться на СБВ. Для того чтобы утром снять эту проблему на последних схемах стали рисовать отдельную дорогу к ТПУ с СБВ - в обход круга. По ссылке, которую я выкладывал, её видно. Однако эта дорога уводит в сам ТПУ, но - не к метро и является тупиковой. Эстакада над боровкой для СБВ - недорогая, 2млрд докризисных рублей. На ней не видно достаточного количества разворотов. Это по сути означает, что нагрузку для обеспечения функции этих разворотов снова возьмет на себя рассказовский круг. Все это для СП будет означать, что по пути на автобусе к метро Вы попадаете в очередь перед кругом, если двигаетесь по новой боровке. Про старую боровку с её светофором перед Валуевским шоссе и говорить бессмысленно. В альтернативном варианте - скопление трафика разносится из 1 точки в две, а СП получает относительно свободную дорогу на пересадку. Для того чтобы ПБ могло выехать не только через круг - нужны из него дополнительные выезды на Боровское шоссе. Они запланированы - штук 5, еще в генплане 1998 года. Вот как я рассуждаю. А теперь спокойно и четко - где я не прав.
Нет, вы не правильный вывод сделали. В корне неправильный. Дорога, про которую Вы написали - это дорога, которая заканчивается во деревне Внуково и не соединяется с М1. Вот тогда - да, она становится внутрирайонной. В нынешнем вариант трассировки - это дублер МКАД, как и заявлено было в выступлении М.Ш.Хуснуллина: "по сути это - дублер МКАД".
Теперь, тезис №2: если дорогу разорвать на 2 хорды: М1 - Абабурово - Зельгросс, Рассказовка - Московский, до дублер исчезает. Это как рассуждаю я, и вместо скопления транспорта в одном месте, транспорт рассредотачивается по двум составляющим, причем весь СП попадает в выгодную ситуацию, на мой взгляд, потому что:
1) появляется прямой выезд на М1 и объезд Одинцово в перспективе
2) не формируется скопление автотранспорта (как в варианте текущем) у ТПУ Рассказовка (почему - я описал выше)
3) СП получает нормальную клеверную развязку, которой не будет с Мортоном
4) СП получает трамвай (тк его трасса привязана к СБВ), по текущему варианту СП остается без трамвая
Вот как я лично вижу ситуацию логически.
И еще про детей, раз уж Вы упомянули:
дорога через частный сектор : через Рассказовку, около Абабурово - можно защитить щитами, ограждениями жителей от шума и грязи (см как в Рассказовке сделано, я там бывал внутри в гостях -штума за щитами не слышал)
- Ммногоэтажную застройку защитить щитами нельзя. Ограждений не будет.
- вдоль СБВ планируется трамвай: для детей это тоже нехорошо.
Вышеуказанное - мое мнение и ответ на Ваш вопрос и прочие (С). Прошу толковать это как мое личное мнение. Готов выслушать контраргументы.
P.S. И да, на сходе жителей у нас, Вы (если это были Вы) зря не выступили со своей позицией.
Добавлено 28.01.2015 в 14:24
sarc писал(а):
Максим, спасибо за честность!
Пожалуйста, если это не очередной "сарказм"
Добавлено 28.01.2015 в 14:25
Cube писал(а):
возле, рядом и почти это не через
Это как посмотреть: Вам известно, что в 4 квартале ПБ должна быть социалка, которую СБВ отрежет от ПБ по инвестконтракту? Если это не "через", то я - королева Великобритании
_Max_
Уже начал себя короновать не гоже это общественному деятелю
Эх, ну только уйду я чуток: конструктив начинается. sarc кстати по делу спрашивает, что мне нравится, хоть и чуть провоцирует. Ну да ладно. Ну а тебе бы скорее прицепиться к фразе безобидной и ржачной. Ну какой из меня общественный деятель? )))) Они, деятели, сидят в деревне, завтра будут снова бюджет распределять... А я так, местный житель, которому "пока не все полкило."
Нет, вы не правильный вывод сделали. В корне неправильный. Дорога, про которую Вы написали - это дорога, которая заканчивается во деревне Внуково и не соединяется с М1. Вот тогда - да, она становится внутрирайонной. В нынешнем вариант трассировки - это дублер МКАД, как и заявлено было в выступлении М.Ш.Хуснуллина: "по сути это - дублер МКАД".
Максим, давай не будем лукавить..
1) все таки МКАД это Московская Кольцевая АвтоДорога. Тут же даже не будет полукольца, ибо по трассировке получается связывание М1-М2-М3-М4.
Если это "фактически дублер МКАД" то где выезды на М5-М6-М7...? Так что это никакой не дублер МКАД, а часть автодороги которая нацелена на оптимизацию траффика на определенных участках автодорог
_Max_ писал(а):
Теперь, тезис №2: если дорогу разорвать на 2 хорды: М1 - Абабурово - Зельгросс, Рассказовка - Московский, до дублер исчезает. Это как рассуждаю я, и вместо скопления транспорта в одном месте, транспорт рассредотачивается по двум составляющим, причем весь СП попадает в выгодную ситуацию
Никуда СП не попадает не надо вводить людей в заблуждение!
Разрывать на 2 хорды? С ума сошел чтоли? Чтобы мы не могли въехать выехать из своего СП? ЧТобы разделить лес на 2 зоны и вырубить большую его часть? Я тебя правильно понимаю?
Как бы спасибо за предложение, но от лица жителей СП я с ним категорически не согласен, да и не дадут тебе этого сделать, в виду сложности, протяженности и наличии на участке Абабурово-Боровское ш (Зельгросс) коммуникаций (электроподстанция, газ магистраль)
_Max_ писал(а):
на мой взгляд, потому что:
1) появляется прямой выезд на М1 и объезд Одинцово в перспективе
2) не формируется скопление автотранспорта (как в варианте текущем) у ТПУ Рассказовка (почему - я описал выше)
3) СП получает нормальную клеверную развязку, которой не будет с Мортоном
4) СП получает трамвай (тк его трасса привязана к СБВ), по текущему варианту СП остается без трамвая
Вот как я лично вижу ситуацию логически.
1) прямой выезд будет в любом случае
2) формируется в районе фиолетовой линии (см карту)
3) от клевера давно пора отказыватся в пользу вылетных(что Москва на протяжении последних 3-5х лет и делает если ты пешеход что ж поделать, прокатись по новой развязке через Боровское ш на Мкад-Юг или "Новую Ригу") съезд в область!
4) СП не получит трамвай. Его пути и разворот негде размещать (опять те же грабли что траваю нужно депо а вокруг плотная застройка + кладбище). Просто посмотри на карту предложенных тобой и властями маршрутов. Как ты считаешь какую дорогу (по правде) проще построить. Та которая по твоему должна пойти под/над ЛЭП в Абабурово? Или вариант который предложили нам наши власти?
Максим не надо жить вчерашним днем. Дороги - это артерии. Без артерий ты и твои соседи будете бесконечно дышать выхлопными газами с Боровки-Рассказовки ( и не надо что вы там находитесь далее - и до вас они долетят). http://www.m24.ru/articles/65122 - ТиНАО будет застраиваться. Если не строить новые дороги город встанет.
Grad
) формируется в районе фиолетовой линии (см карту)
3) от клевера давно пора отказыватся в пользу вылетных(что Москва на протяжении последних 3-5х лет и делает если ты пешеход что ж поделать, прокатись по новой развязке через Боровское ш на Мкад-Юг или "Новую Ригу") съезд в область!
4) СП не получит трамвай. Его пути и разворот негде размещать (опять те же грабли что траваю нужно депо а вокруг плотная застройка + кладбище).
Просто посмотри на карту предложенных тобой и властями маршрутов. Как ты считаешь какую дорогу (по правде) проще построить. Та которая по твоему должна пойти под/над ЛЭП в Абабурово? Или вариант который предложили нам наши власти?
Только при зеленом варианте дорога будет выполнять свои функции, вариант Макса окончательно убеьт движение на киевке и создаст "тромб" в Рассказовке. И если у ПБ будет выбор, метро, Минка, Боровское шоссе, электричка, то мы окажемся в мешке и будем проводить жизнь в пробках