Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
Какое отношение дублер МКАД, заточенный под обслуживание большегрузов, имеет к этой развязке? Развязка на Шолохова входит в проект реконструкции Боровского шоссе, который еще в прошлом году прошел общественные слушания и утвержден. Её должны строить,как только включат проект в АИП (чего пока не случилось, к сожалению).
Две развязки всегда лучше, чем одна. А одно постороенная из двух запланированных гораздо лучше, чем ни одной.
Чем больше дорог и вариантов проезда - тем лучше.
Несогласных - закатывать в основание дороги.
sarc
я уже писал и не раз.
Много раз было озвучено в СМИ, что в Марушкино будет строиться громадный логистический хаб.
Более того! наш горячо "любымый" мородор "поставил черные ворота на черную землю" ЗА аэропортом Внуково на площадь под строительство 900 000 кв.м жилья.
Вы как себя в предверии этого траффика "осчучаете"?
Я к тому, что все наши заявления - это... мягко говоря не корректно. Так как транспортные потоки очень и очень скоро радикально изменятся.
И нам (мы тут тоже живем однако) ничего вразумительного по поводу расчетов, проектов, вариантов не удосужились сообщить.
то есть я так понимаю нужно сделать вывод такой.
раз уж в марушкино стоится хаб, то дорогу СБВ через ПБ строить не нужно - будет еще хуже, чем сейчас?
я такой логики не вижу.
как по мне, так нужно строить, возможно в свете новых освоений территорий, можно будет работать за мкадом (например, строительство около Румянцево различных бизнес, ит- и прочих центров), в конце концов сколково (почему бы и нет).
iPadla писал(а):
Я понимаю некоторых, у которых в планах перепродать квартиру в СП и не жить здесь долго. поэтому забота о ее (недвижимости) капитализации на короткий период.
как раз для тех, кто собирается долго жить - дорога нужна.
не нужна для тех, у которого цена на м2 падает в свете близости "шумной дороги для грузотранспорта"
sarc
не нужна для тех, у которого цена на м2 падает в свете близости "шумной дороги для грузотранспорта"
+++++++
цена ведь падает не просто так, шумная дорога для фур это ухудшение условий проживания.
те кто будет жить долго получат комбо: воздух хуже, актив дешевле.
sarc
не нужна для тех, у которого цена на м2 падает в свете близости "шумной дороги для грузотранспорта"
+++++++
цена ведь падает не просто так, шумная дорога для фур это ухудшение условий проживания.
те кто будет жить долго получат комбо: воздух хуже, актив дешевле.
Какое отношение дублер МКАД, заточенный под обслуживание большегрузов, имеет к этой развязке? Развязка на Шолохова входит в проект реконструкции Боровского шоссе, который еще в прошлом году прошел общественные слушания и утвержден. Её должны строить,как только включат проект в АИП (чего пока не случилось, к сожалению).
Две развязки всегда лучше, чем одна. А одно постороенная из двух запланированных гораздо лучше, чем ни одной.
Чем больше дорог и вариантов проезда - тем лучше.
Все правильно. Вот только развязка развязке рознь: если развязка с Шолохова не приведет доп.транспортные потоки на этот и без того не простой перекресток, то развязка с дублером МКАД рискует встать в пробке, начиная от Боровки и до Минского шоссе - ведь переправа через Киевскоую ж/д шириной всего в 2 полосы в районе платформы Внуково. В эту переправу (эстакаду) будет упираться 6 полос СБВ и 2 полосы Внуковского шоссе, если смотреть сейчас на то, что предлагает НИиПИ.
Все правильно. Вот только развязка развязке рознь: если развязка с Шолохова не приведет доп.транспортные потоки на этот и без того не простой перекресток, то развязка с дублером МКАД рискует встать в пробке, начиная от Боровки и до Минского шоссе - ведь переправа через Киевскоую ж/д шириной всего в 2 полосы в районе платформы Внуково. В эту переправу (эстакаду) будет упираться 6 полос СБВ и 2 полосы Внуковского шоссе, если смотреть сейчас на то, что предлагает НИиПИ.
Может я не в курсе всего разговора, но через КиевЖД в районе платформы Внуково вовсю строится двухуровневая развязка. Откуда Вы там пробку возьмете? Там будет обеспечена пропускная способность.[/q]
Сейчас к нас на работу приезжал депутат Антон Палеев.
Сказал, что общался с ИГ ПБ и в курсе митинга. Есть вероятность, что он заедет туда.
Говорит, что знает точно, что схема еще не утверждена, и вообще он еще не видел как должна пройти дорога.
Я сказала ему, что перед тем, как кататься на митинги, надо изучить вопрос.
Якобы ПБ обещают положенные 200 метров от домов. И что он будет бороться за то, чтобы дорога не проходила дальше от домов. Правда, когда я ему показала карту, он не увидел варианта, который не затронет людей или лес.
Вообще сказал, что в ИГ ПБ есть агрессивно настроенные люди, один из них даже хотел побить его)))
Кстати, сказал, что речку загрязняет аэропорт, их уже 2 раза штрафовали за то, что сливали туда химикаты.
Поликлинику Мортон должен построить в следующем году, они будут этого добиваться.
Сейчас к нас на работу приезжал депутат Антон Палеев.
Сказал, что общался с ИГ ПБ и в курсе митинга. Есть вероятность, что он заедет туда.
Говорит, что знает точно, что схема еще не утверждена, и вообще он еще не видел как должна пройти дорога.
Я сказала ему, что перед тем, как кататься на митинги, надо изучить вопрос.
Якобы ПБ обещают положенные 200 метров от домов. И что он будет бороться за то, чтобы дорога не проходила дальше от домов. Правда, когда я ему показала карту, он не увидел варианта, который не затронет людей или лес.
Вообще сказал, что в ИГ ПБ есть агрессивно настроенные люди, один из них даже хотел побить его))).
Да, мы с ним общались. Однако он немного путает: побить его хотел житель поселка МВТ, а не представитель ИГ ПБ. В ИГ ПБ равно как и в ИГ НП, на сколько я знаю, нет агрессивно настроенных людей. По крайней мере до тех пор, пока трассу под окнами не начали строить и лес вырубать. Добавлю, что видеозапись первой половины данной встречи я для себя проводил: на ней весь диалог с Палеевым этого жителя есть. Нас, ПБ, это по большому счету не касается (это конфликт не наш), поэтому и запись, разумеется, опубликована не была. Однако на этой записи есть вопрос по трассе, вопрос был поставлен ребром - почему МГД и ПМ отменили обязательные общественные слушания. Палеев по факту ушел от ответа: МГД (он как представитель действующей МГД) не отвечает за действия Правительства Москвы.
Добавлено 03.09.2014 в 13:28
bam писал(а):
_Max_
Ну так почему вы так тянете с ответом на вопрос?
Четвертый раз повтрю: в этой теме я уже отвечал на данный вопрос: как за себя (сначала), затем после вашего указания на то, чтобы я ответил за весь ПБ, ответил и за весь ПБ - как он будет выбираться. Это где-то на 10-20 страницах темы. Потрудитесь пожалуйста найти - я ведь потрудился вам ответить на вопрос.
Да, Так вы признаете, что ошибочно привели цифры - население НП, а выдали в своих постах - за цифры по населению ПБ?
Господа, вместо сухого остатка:
так уж сложилось, что у нас в Новой Москве никто и ни за что не отвечает:
1. Администрация, в лице Жернова, не отвечает за благоустройство "частных территорий", коими были заявлены СП и ПБ и считает, что устав поселения Внуковское на территориях наших не действует.
2. Госстройнадзор не отвечает за качество введенных домов
3. Москомстроинвесту плевать - что застройщик игнорирует ФЗ-214
4. МЖИ занимается проверкой УК полгода - тоже ни за что не отвечает.
5. Москомархитекрутар не отвечает за планирование линейных объектов - предлагает альтернативные варианты рисовать жителям.
6. Мосгордума не отвечает за действия правительства Москвы (по отмене общественных слушаний в Новой Москве).
Все эти организации заявляют, что все проблемы должны решать жители самостоятельно. Вот жители и собираются на митинг где открыто об этом перед СМИ скажут! Поэтому на митинг приглашаются все, кому не наплевать - как будет проходить трасса.
Добавлено 03.09.2014 в 13:42
bam писал(а):
_Max_
Ну так почему вы так тянете с ответом на вопрос?
А, сорри, вопрос уже не про то как будет выбираться ПБ (видимо вы ответ уже нашли ), а про сами цифры. Я обещал вам что поищу и обещание свое исполню, не сомневайтесь Вот только и вы проверьте, пожалуйста, Ваши цифры.
Четвертый раз повтрю: в этой теме я уже отвечал на данный вопрос: как за себя (сначала), затем после вашего указания на то, чтобы я ответил за весь ПБ, ответил и за весь ПБ - как он будет выбираться. Это где-то на 10-20 страницах темы. Потрудитесь пожалуйста найти - я ведь потрудился вам ответить на вопрос.
.
Трудно найти то чего нет. Вы вопрос уже несколько раз для себя перефразировали и чет там отвечаете, но вопрос остался без ответа.не зря вы уже в который раз отговорки для себя находите, то обиделись, то пропустили, то вопрос перефразировали...
Четвертый раз повтрю: в этой теме я уже отвечал на данный вопрос: как за себя (сначала), затем после вашего указания на то, чтобы я ответил за весь ПБ, ответил и за весь ПБ - как он будет выбираться. Это где-то на 10-20 страницах темы. Потрудитесь пожалуйста найти - я ведь потрудился вам ответить на вопрос.
.
Трудно найти то чего нет. Вы вопрос уже несколько раз для себя перефразировали и чет там отвечаете, но вопрос остался без ответа.не зря вы уже в который раз отговорки для себя находите, то обиделись, то пропустили, то вопрос перефразировали...
А мне трудно ответить на вопрос, который не сформулирован: вы о чем спрашиваете - о том как мы выбираться будем или по цифрам? Если по тому - как мы будем выбираться: вы уверены что ответа нет в теме? А если найду, готовы принести извинения/признать неправоту публично?
Вы не переживайте, если не найдете то я от вас публичных этих ваших всех требовать не буду требовать Я не тщеславный. И публичного признания мне не нужно. Я просто на форуме общаюсь, а не ищу реализации и признания в жизни.
Я всё к тому, что проектирование дорог и прочего должно вестись компексно во взаимоувязке на будущее.
а не только на некие данные полученные год-2-3-5 лет назад.
Я к тому, что таки ноне построенная дорога окажется не просто "в никуда и в не зачем", но прямо у нас под окнами СП возникнет громадная пробища на половину состоящая из фур. Если сейчас заранее что-то не предусмотреть.
Я всё к тому, что проектирование дорог и прочего должно вестись компексно во взаимоувязке на будущее.
а не только на некие данные полученные год-2-3-5 лет назад.
Я к тому, что таки ноне построенная дорога окажется не просто "в никуда и в не зачем", но прямо у нас под окнами СП возникнет громадная пробища на половину состоящая из фур. Если сейчас заранее что-то не предусмотреть.
Может довериться знающим людям, или проектировка дорог связана как то с вашим опытом?
Я всё к тому, что проектирование дорог и прочего должно вестись компексно во взаимоувязке на будущее.
а не только на некие данные полученные год-2-3-5 лет назад.
Я к тому, что таки ноне построенная дорога окажется не просто "в никуда и в не зачем", но прямо у нас под окнами СП возникнет громадная пробища на половину состоящая из фур. Если сейчас заранее что-то не предусмотреть.
вроде взрослый человек, а пишет о том, что надо перенести дорогу из ПБ в СП (через Зельгросс) и после этого еще утверждает, что если не перенести, то пробка будет в СП.
где логика?
я сегодня до метро ехал 2 часа(из них 40 минут стояние в очереди на маршрутку).
и после этого вы будете мне ерунду нести про перенос дороги в СП, когда именно дубляж через ПБ позволит часть потока пустить на минку, в обход боровки.
а все ваши так называемые выводы - это банальная демагогия, громкие абстрактные слова.
когда именно дубляж через ПБ позволит часть потока пустить на минку, в обход боровки
Не столько часть потока пустить, сколько обеспечить хорошее сообщение между минкой, боровкой, киевкой и старокалужкой, что позволит балансировать нагрузки в случае форс-мажоров, вроде сегодняшнего.
когда именно дубляж через ПБ позволит часть потока пустить на минку, в обход боровки
Не столько часть потока пустить, сколько обеспечить хорошее сообщение между минкой, боровкой, киевкой и старокалужкой, что позволит балансировать нагрузки в случае форс-мажоров, вроде сегодняшнего.
Потому что, если ничего не делать, то уже через 5-10 лет в этом направлении будет полный коллапс. Застройка территорий только набирает обороты.
Соседи, добрый день!
На сегодняшний день на митинг записались свыше 200 человек. Москомархитектура (где я сегодня побывал с утра) постарается быть представлена также, СМИ в лице М24 и ОРТ также планируют быть. Депутаты поселения, администрация, чьи контакты у меня есть (а у меня есть контакты всех депутатов ), будут также приглашены, если удастся с ними связаться. Придут они или нет (наплевать им или нет на мнение людей которых они в совете депутатов представляют) - мы увидим в воскресенье.
bam писал(а):
_Max_
И про моральный ущерб не забудьте!
Вы не переживайте, если не найдете то я от вас публичных этих ваших всех требовать не буду требовать Я не тщеславный. И публичного признания мне не нужно. Я просто на форуме общаюсь, а не ищу реализации и признания в жизни.
Ну что же, и я человек не гордый и, повинуясь вашим настойчивым просьбам, выполнил поиск по ключевым словам в данной теме (через Google) и вот что я нашел:
1. Исходный ответ (как добираться буду я), который вы раскритиковали (хотя я же тоже житель ПБ и моим маршрутом пользуются и другие люди): http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=2&id=6491&find=343949
2. Ответ развернутый (читать с 5-6 абзаца), в котором я дополнительно уточнил, как добираться на авто, с моей точки зрения из ПБ: http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=2&id=6491&find=346358
3. Ну и что-бы повеселиться: http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=2&id=6491&find=344154 (недооценили вы своего оппонента, недооценили )
Ну а теперь в заключение: вы по прежнему утверждаете, что я ушел от вашего вопроса "Ч"? Что вам мешало точно также поискать -дел то на 10 минут от силы? "Природная лень" (в самом лучшем смысле) или уверенность в том что оппонент неправ априори - потому что он оппонент (или как говорят - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!" ).