AlexeyP
Уважаемый Алексей! Вы, конечно, уже в курсе... Вчера вечером маршрутка 374 номер в423вв впечаталась мордой в грузовик. Ваши водилы вообще водить умеют? У них права есть? Хорошо еще никто не пострадал...
Отвечу за Алексея. Водить общественный транспорт не умеют. Просто водить и возить людей - это разные вещи. Этому раньше специально учили.
Вчера так же могли впечататься в впереди идущую маршрутку. Тормоз в пол спас железо, но вещи в салоне побросало на пол, люди не пострадали только потому, что не было стоячих.
В другой раз водитель всё время закрывал двери во время входа-выхода пассажиров, на одной из остановок задело ребёнка.
Я понимаю так, что таким стилем вождения они самоутверждаются перед друзьями, что сидят рядом или соревнуются на дороге с коллегами. Развлекаются, в общем.
Давно заметила, что есть маршруты в городе, на которых работают только приличные водители, которые понимают головой, что у них за спиной - человеческие души. А есть маршруты, где, как на подбор, все водители - экстремалы, едут так, как-будто везут только себя.
Ответы Алексея форумчанам всегда были неравнодушные. Спасибо ему за это. Но странно, как у него на одном маршруте собрались такие непрофессионалы... достаточно инкогнито проехаться туда-сюда пару-тройку раз, чтобы понять, что таким водителям надо гоняться на треке, а не пассажиров перевозить...
AlexeyP
Уважаемый Алексей! Вы, конечно, уже в курсе... Вчера вечером маршрутка 374 номер в423вв впечаталась мордой в грузовик. Ваши водилы вообще водить умеют? У них права есть? Хорошо еще никто не пострадал...
Отвечу за Алексея. Водить общественный транспорт не умеют. Просто водить и возить людей - это разные вещи. Этому раньше специально учили.
Вчера так же могли впечататься в впереди идущую маршрутку. Тормоз в пол спас железо, но вещи в салоне побросало на пол, люди не пострадали только потому, что не было стоячих.
В другой раз водитель всё время закрывал двери во время входа-выхода пассажиров, на одной из остановок задело ребёнка.
Я понимаю так, что таким стилем вождения они самоутверждаются перед друзьями, что сидят рядом или соревнуются на дороге с коллегами. Развлекаются, в общем.
Давно заметила, что есть маршруты в городе, на которых работают только приличные водители, которые понимают головой, что у них за спиной - человеческие души. А есть маршруты, где, как на подбор, все водители - экстремалы, едут так, как-будто везут только себя.
Ответы Алексея форумчанам всегда были неравнодушные. Спасибо ему за это. Но странно, как у него на одном маршруте собрались такие непрофессионалы... достаточно инкогнито проехаться туда-сюда пару-тройку раз, чтобы понять, что таким водителям надо гоняться на треке, а не пассажиров перевозить...
ой, согласна с Вами! тут даже не на треке гонять, а в принципе близко к транспорту подпускать не стоит... Стараемся уже как можно реже пользоваться этой маршруткой, лучше уж пройтись до автобуса, и с пересадками, но уже очень достало это вождение! И главное, на просьбы поаккуратней ехать почти всегда отвечают хамством. Платить за такую перевозку совсем не хочется...
Справедливости ради хочу заметить, что 902 ездят нагло, могут прыгнуть вам в полосу, или под желтый, ладно хоть поворотники включают. А маршруточники - это субкультура. Дешевая рабсила. Спросите сколько у них оклад и сколько сверху за концы и все поймете. Водители маршруток мосгортранса вон в галстуках ездят, и кстати ездят не только по пдд а еще и культурно. А эти - стихия. Я бы начал с того, что на время рейса изымал у них мобильники.
по обычным билетам можно будет ездить? когда это внедрят?
Добавлено 22.05.2015 в 10:41
Так, все перевозчики перейдут на оплату по городским билетам, что снизит стоимость проезда для пассажиров примерно на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозках будут действовать все льготы на проезд.
Собянин утвердил проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Мичуринского проспекта — Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино.
Краткая выжимка:
Мичуринский проспект и Боровку (до ул. Новопеределкинская) расширят до 4 полос в каждую сторону (прибавят по 1 полосе);
Построят развязку на пересечении Боровского шоссе и ул. Шолохова
На пересечении с улицей Шолохова предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Тоннель запроектирован по 3 полосы в каждом направлении
В результате строительства транспортных развязок в разных уровнях по направлению Мичуринский проспект-Боровское шоссе на участке от Ломоносовского проспекта до аэропорта "Внуково" обеспечится непрерывное движение транспорта
Включается участок территорией 2.45 Га с образованием природного комплекса №158а "Озеленённая территория вдоль улиц Шолохова"
по обычным билетам можно будет ездить? когда это внедрят?
Добавлено 22.05.2015 в 10:41
Так, все перевозчики перейдут на оплату по городским билетам, что снизит стоимость проезда для пассажиров примерно на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозках будут действовать все льготы на проезд.
Да. Именно так и озвучено.
Но именно это-то и плохо.
Коммерческие маршруты также моментально будут заполнены "пенсионерами" и опять никакого другого варианта, кроме собственных колес не останется.
Поэтому вся эта пропаганда "за общественный транспорт и отказ от личного авто" опять оказывается не более чем профанация.
Коммерческие маршруты также моментально будут заполнены "пенсионерами" и опять никакого другого варианта, кроме собственных колес не останется.
Поэтому вся эта пропаганда "за общественный транспорт и отказ от личного авто" опять оказывается не более чем профанация.
Коммерческие маршруты и без пенсионеров в час пик переполнены. Так что хотя бы принудительный перевод с маломестных транспортных средств на нормальные автобусы можно только приветствовать. А отмена зависимости дохода водителя от количества пассажиров - это разве плохо???
Добавлено 22.05.2015 в 13:11
S_P писал(а):
На пересечении с улицей Шолохова предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Тоннель запроектирован по 3 полосы в каждом направлении
Как они собрались тоннель строить? Там уже метро выкопано.
На пересечении с улицей Шолохова предусматривается строительство тоннеля и боковых проездов по направлению Боровского шоссе. Тоннель запроектирован по 3 полосы в каждом направлении
Как они собрались тоннель строить? Там уже метро выкопано.
Меня тоже этот вопрос очень волнует. ПО нашей информации метро на Шолохова является мелкого заложения, и там нет возможности сделать тоннель (хотя первоначально его планировали делать).
То что опять фигурирует тоннель это здорово, но нужно понять есть ли для этого технологическая возможность.
Может быть эти две стройки совместят? Будет такой слоеный пирог: грубо говоря проезжая часть тоннеля пройдет над (или под) перекрытиями метро? Или сместят вправо/влево по отношению друг к другу в одном уровне. Варианты, пока строительство метро идет, еще есть. Может быть, хоть раз что-то по-уму будет? Хотя места там подозрительно мало.
Может быть эти две стройки совместят? Будет такой слоеный пирог: грубо говоря проезжая часть тоннеля пройдет над (или под) перекрытиями метро? Или сместят вправо/влево по отношению друг к другу в одном уровне. Варианты, пока строительство метро идет, еще есть. Может быть, хоть раз что-то по-уму будет? Хотя места там подозрительно мало.
вариантов на самом деле там можно сказать что уже нет.
Тонелепрохоческий щит со стороны рассказовки должен дойти до Шолохова в июне. С Шолохова другой тонелепрохоческий щит то ли уже идёт, то ли заканчивают монтаж. Т.е. изменить глубину залегания метро уже нельзя.
Следовательно власти будут вынуждены оперировать теми величинами (глубинами залегания станции метро) которые по факту есть.
S_P
Вообще тогда логичнее тоннель копать по Шолохова под Боровкой.
Так проблема не решится таким образом. Опять упрётся в тоннель метро данный тоннель. Да и интенсивность движения по Шолохова отличается от Боровки.
Добавлено 22.05.2015 в 16:04
Кайман и КО писал(а):
Если тоннель на Шолохова копать начнут, мы все вообще встанем. Лучше мост, он строится быстрее.
Я опросы не проводил, но думается мне что против эстакады будут активно выступать жители близлежащих домов. Никто на уровне третьего этажа не захочет себе иметь такой "подарочек".
Впрочем всё это пока что домыслы. Надо посмотреть что именно задумали власти. Тоннель безусловно предпочтительнее.
Хочется надееться, что наша информация о том, что места для тоннеля не хватит из-за мелкого заложения станции метро является не верной.
S_P
Просто тоннель будет глубже. А стоимость примерно та же, так как тоннелю вдоль Шолохова хватит и четырех полос (по две в каждую сторону).
Что касается интенсивности: а какая разница 6 полос в тоннеле или на поверхности? Главное в разные уровни направления развести.
S_P
Просто тоннель будет глубже. А стоимость примерно та же, так как тоннелю вдоль Шолохова хватит и четырех полос (по две в каждую сторону).
Что касается интенсивности: а какая разница 6 полос в тоннеле или на поверхности? Главное в разные уровни направления развести.
если глубже, то это означает что и место начало тоннеля должно быть дальше. Как бы не получилось что пересечение Скульптора Мухина с ул. Шолохова не помешало удалению тоннеля (там ведь всего 550 метров от Мухина до Боровки). Хватит ли этого расстояния?