Ладно, девушки. Но мужчины-то что, сами разучились резину менять?
На одной машине сегодня сам у подъезда перекинул (на порядок быстрее, чем ехать на монтаж и стоять в очереди).
А на другой... как то нет у меня дома станка монтажного резину на диски напяливать -))
Добавлено 29.10.2012 в 22:16
Дорогуша писал(а):
У меня б/муж сам менял всегда. Делов на пару часов всего.
пару часов ? Ну, это если в гараже с ящиком пива и мужиками -))
минут на 20-30 снять/поставить
Добавлено 29.10.2012 в 22:17
lusha74 писал(а):
А если серьёзно, безкамерную резину в домашних условиях не поставишь.
Если ездить мало и машину брать дольше, чем на 3 года - целесообразнее иметь колеса в сборе. Тогда можно без станка -)))
В Москве далеко не худшая ситуация с трафиком. Москва лишь на 8 месте в рейтинге «самых пробочных» городов. Сомнительное, конечно, утешение для тех, кто по несколько часов добирается до дома, но все же...
На первом месте – Сан-Паулу.
Это крупнейший город в Бразилии. В 2008 году там была зафиксирована пробка протяженностью 255 километров. И ситуация уже на протяжении четырех лет никак не улучшается. В среднем, вечерами пробки растягиваются на 180 километров.
На втором месте – Пекин.
Дороги, невзирая на масштабное строительство, не справляются с огромным наплывом автомобилистов. В 2010 году была зафиксирована 100-километровая пробка, которая рассосалась только через 10 дней (вспомните это, когда будете раздражаться что приехали домой всего на полчаса позже обычного).
На третьем - Брюссель.
Городу принадлежит абсолютный рекорд по общей протяженности пробок – 509 км. Кстати, в рейтинге по Европе столица Бельгии занимает сомнительно почетное первое место.
На четвертом – Париж.
Бывший мэр Москвы, Лужков, после визита в столицу Франции был возмущен их методами борьбы с пробками: борьба с пробками за счет борьбы с автомобилистами в принципе. И категорически отказался перенимать иностранный опыт. Новое же правительство Москвы пошло именно такими методами: драконовские штрафы за все, выделенные полосы, съедающие дороги… Результат налицо. Видимо, их стараниями, скоро догоним Париж на сомнительной «доске почета».
Пятое место – Варшава.
Этот город, в силу своей небольшой площади, не попадает на верхушку рейтинга. Но по проценту загруженности занимает первое место. Проблема – неразвитость транспортной сети. Там до сих пор нет ни кольцевых, ни грамотных объездных дорог.
Шестое место – Мехико.
Казалось бы, по Америке лидировать в данной сфере должен огромный мегаполис - Лос-Анджелес. Но Мексика в разы хуже для водителей. Растущее количество автомобилей просто не впихивается в улочки, спланированные еще ацтеками, культура вождения тоже недалеко ушла от древних времен. И еще одна особенность усугубляет дорожную ситуацию: любовь мексиканцев к всевозможным демонстрациям и протестам. В среднем в Мехико в день проходит до 10 всевозможных акций, собирающих активистов. Демонстранты со всей страны буквально забивают улицы. В городе есть даже специальная служба, сообщающая о планирующихся митингах и сопутствующих им пробках.
Седьмое место – Лос-Анджелес.
Мегаполис. Город автомобилистов. Сеть общественного транспорта в масштабах города практически не развита. Зато дороги – мечта каждого автолюбителя. Проблема периодически возникающих пробок – исключительно огромное количество желающих в таких условиях прокатиться на личном транспорте.
Восьмое место – Москва.
Ситуация, несмотря на внешнюю цивилизованную оболочку, примерно такая же, как во многих странах третьего мира: безвыходно устаревшая транспортная сеть проектировки времен СССР не справляется с прибывающим современным транспортным потоком.
Девятое место – Лондон.
Именно там впервые в Европе появились первые правила дорожного движения. Несмотря на то, что столица Британии – один из крупнейших европейских мегаполисов, многочасовых пробок там нет. И дело не в присущей англичанам чопорности, вежливости, культуре на дорогах и хорошей организации движения. На самом деле, причина гораздо прозаичнее: в часы пик въезд в центр города платный.
Десятое место – Нью-Дели.
Очередной город, который оказался совершенно не готов к резкому наплыву цивилизации. Заторы - скорее временное явление только в часы пик. Автомобилей не так много, население предпочитает общественный транспорт, но когда звезды складываются так, что некоторое количество автомобилей оказывается в одно время в одном месте – пробка неизбежна.
Не могу сказать про сан Паулу но про Париж Брюссель и уж тем паче Варшаву в этом источнике написан полный бред. В этих городах был неоднократно и не на выходных днях. Господа нам бы такое движение как в Варшаве!!! У них проезд перекрестка на центральной улице в час пик вторым потоком считается крутой пробкой - это же просто смех в Париже и Брюсе чуть хуже но их товарищи гостившие у меня просто в ауте от нашей дорожной ситуации общественного транспорта и запахов выхлопных газов.
Не знаю в Пекине тоже не был но в Европе про наши пробки все наслышаны кто хоть как то касался России. Нашим ТИПА корреспондентам нужно лучше учить мат часть а не искать ее тупа в инете!
Знакомая живет в новостройке. У них во дворе недочеловеки тоже развлекались с чужими машинами. Ей в новогоднюю ночь процарапали двери и прокололи колёса ((((((((((((((((
Был в Париже на авто этим летом. И то лишь для того чтобы из него выехать и въехать (во время отдыха в самом Париже предусмотрительно передвигался на общ транспорте). Нихрена не понравилось ) Да, наверно не Москва, но что на выезд, что на въезд потратил кучу времени. Улицы узкие, движуха неупорядоченна, еще и скутеристы летают. Нет там никакого квадратишь, практиша. Как по мне, так больше на Москву похоже. И кстати не раз вставал в затор на перекрестке из-за классически "русской" традиции переться через перекресток когда за ним пробка.
Законопроект, ужесточающий наказание за вождение в нетрезвом виде, не получил одобрения у Верховного суда. Документ получил отрицательный отзыв после того, как ряд юристов сошлись на том, что в проекте закона есть ряд противоречий. Также по мнению экспертов, для решения проблемы пьяных ДТП нужен более комплексный подход, а не только ужесточение наказания.
Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект о двукратном увеличении штрафов за езду без шлема на мотоцикле и с непристегнутым ремнем безопасности в автомобиле. Об этом в пятницу, 18 января, сообщает РИА Новости.
В случае принятия законопроекта штрафы за оба правонарушения вырастут с 500 до 1000 рублей.
Может кто-то подскажет мне?
На малых оборотах двигателя (до 1000 об/мин, холостой ход) не работает печка, т.е. не идет горячий воздух в салон, а идет холодный. При оборотах выше 1500 все нормально. В чем может быть причина?
Может кто-то подскажет мне?
На малых оборотах двигателя (до 1000 об/мин, холостой ход) не работает печка, т.е. не идет горячий воздух в салон, а идет холодный. При оборотах выше 1500 все нормально. В чем может быть причина?
Какая-то ерунда с циркуляцией охл. жидкости в системе. Как вариант: забит радиатор печки либо плохо качает помпа (может быть какой-нибудь хитрый датчик).