Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 98 99 100
Автомобильный треп обо всем (Тема закрыта)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 12:50 | Полезность: 0
   #561
Поедатель Младенцев писал(а):
А у пятидверок вариант с механикой только в версии с 1.6Т присутствует, что мне без надобности (ибо 98 бензин и расход 15 литров на сотню).
Вот поэтому я и за VAG -))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 07.11.2013, 12:52 | Полезность: 0
   #562
С каких пор в малоразмерные форсированные турбодвигатели стало можно заливать 95 бензин?
Ах ну да, я забыл, что тех людей, которые не доживают с машиной до 70титысячного пробега такие мелочи не волнуют.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 13:09 | Полезность: 0
   #563
Поедатель Младенцев писал(а):
С каких пор в малоразмерные форсированные турбодвигатели стало можно заливать 95 бензин?
Да хоть битурбо паллитра. Чего можно заливать зависит от расчетов и настроек производителя.
У меня сейчас в 2.0TSI 260лс налит 95й. вчера на внуковском ЛУКе 98го не оказалось -))
Он же и базовый, на самом деле. Хотя лучше 98й
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 07.11.2013, 13:35 | Полезность: 0
   #564
Поедатель Младенцев писал(а):
смешно про ладу ларгус, конечно, но я как-то жив хочу остаться при аварии, да и к комфорту привык.
Про безопасность ничего в первоначальных требованиях не было.

А БМВ - я не настаиваю. Просто для справки сказал.

Поедатель Младенцев писал(а):
С каких пор в малоразмерные форсированные турбодвигатели стало можно заливать 95 бензин?
А когда его нельзя было лить? Не, мужикам в гаражах виднее, чем производителю, не спорю.
Добавлено 07.11.2013 в 13:38
Satyr писал(а):
У меня сейчас в 2.0TSI 260лс налит 95й. вчера на внуковском ЛУКе 98го не оказалось -))
Он же и базовый, на самом деле. Хотя лучше 98й
Насколько я знаю, производитель туда даже 91-ый лить разрешает.
Но для учипованных вхлам двигателей меня недавно убедили, что только 98-ой. Посылка со Stage2 у меня уже на таможне, так что уже неделю играюсь c 98-м. Чутка помячше работает, но не более того. Особого "прихода" не заметил. До этого лил обычный 95-ый (не экто, не пульсар).
Добавлено 07.11.2013 в 13:47
Поедатель Младенцев писал(а):
Отделка у Опеля в целом намного лучше кашкая, пластик (даже жесткий) бархатный на ощупь, все усилия на рычажках и ручечках выверены, сиденье плотное и удобно обхватывает тело, классный выдвижной подлокотник. Минус - слишком большое усилие на подрулевых переключателях, тяжеленные двери, жесткий и гулкий пластик козырька над панелью приборов, скользкая кожа на руле.
Мне J-ка внутри тоже нравилась очень. Только подсветка красная раздражала.
ЛКП у нее еще слабое и металл тонкий. Говорили, что стоит вытолкать из сугроба - на крыльях остаются вмятины от пальцев толкавших. Я в фары упираться заставлял на всякий пожарный.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 14:08 | Полезность: 0
   #565
Varvar писал(а):

Насколько я знаю, производитель туда даже 91-ый лить разрешает.
Но для учипованных вхлам двигателей меня недавно убедили, что только 98-ой. Посылка со Stage2 у меня уже на таможне, так что уже неделю играюсь c 98-м. Чутка помячше работает, но не более того. Особого "прихода" не заметил. До этого лил обычный 95-ый (не экто, не пульсар).
На 2.0 TSI gen 1 была куда заметней разница, между 98 и 95, чем на gen 2. Степень сжатия с 10.3 до 9.6 снизили, при этом в моменте и экономичности только выиграв. На 2 на стоке разницы между 95 и 98 даже на стоке не заметно (ну кроме сильной жары и кондиционера ессно -)) ) ни по тяге, ни по расходу. На стейдж 1 ( правда и настройки под 95й ) разница между 95 и 98 улавливается, но не больше, чем на стоковом gen 1. Да и звуков и поведения никакого криминального не замечено. Но лучше, коенчно, изза пары копеек не экспериментировать, наливать 98й.
А сейчас уже gen 3 выпустили. Правда там такого коммунизма с тюнингом, как на gen 2 уже не будет. где НЕ ЗАЛЕЗАЯ в мотор из 200лс делалось 400лс, только впуском, интеркулером, турбиной, выпуском и программой. еще и ездит десятки тыс. км.

У тебя стейдж 2 на чего ? -))

p.s. 98й лил уже и в Астру G с Z18XE - 1.8 125лс. Летом в жару на низких оборотах было приятней явно за пределами погрешности наблюдений. Да и расход на 0.5-1.0л ниже был
Добавлено 07.11.2013 в 14:18
По 98 бензину, не обнаружил разницы по поведению между ТНК, ЛУКом и Шеллом. Только что на ЛУКе, субъективно, расход чуть выше. А стоит дешевле ТНК. Итого, по цена/качество мной признан лидером. Но ТНК на киевке всегда такая очередь, что проще до ЛУКа доехать.
BP не рекомендую.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 07.11.2013, 14:58 | Полезность: 0
   #566
Не ну, если с машиной жить 2-3 года и пробег не более 15-20 в год, то да, хоть 76ой, однако, стоит учитывать, что сухие цифры ещё не говорят ни о чём.
У опеля на 1.4Т люди умудрялись на 95ом бензине прожигать поршни из-за постоянной детонации. На 1.6Т так и вовсе.
Влияет ещё и манера езды, если любишь зажечь, то лучше перебдеть. Детонационная стойкость бензина зависит в т.ч. от партии и у того что продается под видом 98ого она будет всяко выше жижи под номером 95, если это не шайтан-азс. Чай не в европе живем.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 07.11.2013, 16:02 | Полезность: +1
   #567
Satyr"
Но лучше, коенчно, изза пары копеек не экспериментировать, наливать 98й.
Я типа во избежание лишней детонации и все такое.

где НЕ ЗАЛЕЗАЯ в мотор из 200лс делалось 400лс, только впуском, интеркулером, турбиной, выпуском и программой. еще и ездит десятки тыс. км.
Десятки тысяч км - это скорее байки. 400 кобыл с двух литров долго не живут даже на моторах, которые изначально проектировались под такую мощность.

У тебя стейдж 2 на чего ? -))
"Калина"

По 98 бензину, не обнаружил разницы по поведению между ТНК, ЛУКом и Шеллом. Только что на ЛУКе, субъективно, расход чуть выше.
Проще говоря, на ЛУКе недоливают больше.

А стоит дешевле ТНК. Итого, по цена/качество мной признан лидером. Но ТНК на киевке всегда такая очередь, что проще до ЛУКа доехать.
BP не рекомендую.

Ничего, что ВР и ТНК - это одна контора?
Добавлено 07.11.2013 в 16:03
Поедатель Младенцев писал(а):
Детонационная стойкость бензина зависит в т.ч. от партии и у того что продается под видом 98ого она будет всяко выше жижи под номером 95, если это не шайтан-азс. Чай не в европе живем.
Я так 95-ый в свое время выбирал.
Производитель разрешает 91-95 по их тестам. Следовательно если лить наш 95-ый, то как бы его не бодяжили, октановое число полюбас между 91 и 95 окажется.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 16:06 | Полезность: 0
   #568
Varvar писал(а):

Ничего, что ВР и ТНК - это одна контора?
Попробуй довести эту идею людям, что стоят в очереди на BP за бензином на пару рублей дороже, чем на ТНК и без очереди -))
По слухам, основа то одна. Финальные стадии + присадки разные.

BP, по моим ощущениям, даже в литрах (не говоря уж о рублях) расходуется заметно шустрее, чем ТНК.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 07.11.2013, 16:13 | Полезность: 0
   #569
Мне ТНК нравится хотя бы тем, что там обычно заправщиков нет - никто чаевые не клянчит.
А последняя ТНК в сторону Москвы почему-то не принимает Carbon. Что за кучу брендов развели - где-то карбон, где-то astra.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 16:27 | Полезность: 0
   #570
Varvar писал(а):
Мне ТНК нравится хотя бы тем, что там обычно заправщиков нет - никто чаевые не клянчит.
Тоже вижу абсолютно лишним этих посредников между владельцем и заправочной колонкой.
Скорее заеду туда, где дороже и их нет, чем где они есть и дешевле.
Чтото типа консьержей в наших домах.

цитата:

А последняя ТНК в сторону Москвы почему-то не принимает Carbon. Что за кучу брендов развели - где-то карбон, где-то astra.
Стремные такие ТНК. На них, как правило, еще и 98го нету. Хотя вроде франчайзинговые все ТНК вывелись, все равно не внушает доверия.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 07.11.2013, 16:32 | Полезность: 0
   #571
Тнк - хлам. Астра - франчайзинг, за качество бензина там никто не отвечает.
Свои машины заправляю на лукойле, не франч.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 16:37 | Полезность: 0
   #572
Да, франчайзинг есть еще.

Отличие простое. Слева настоящая, справа пример левой.



ну и карбон только на родной
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 07.11.2013, 16:54 | Полезность: 0
   #573
Кстати, а давайте рейтинг близлежащих к нам заправок разрисуем. Когда стал искать 98-ой понял, что заправок не так и много в Мск, приходится уже помнить где какая находится.

Больше всего пока нравится ТНК в Картамазово (киевка в область).
Еще заливался на ТНК в Румянцево (киевка в город) - там как раз Астра. Но не тянет по географии - утром каждые 5 минут на счету - чуть задержался и уже пробки.
ВР на въезде на Вернадку - ВР, как ВР. Но толпиво правда как-то быстро улетает. Находится уже за пробками, но все же в опасной зоне.
17F на Боровке - 98-ой есть, но суваться туда не рискнул, ибо мелкобренд.
Трасса в Рассказовке - аналогично - мелкобренд.

Хочу еще ГазПромНефть на Лобачевского (перегон с Мичуры на Вернадку) потестить. Вроде хвалят их (хотя в провиции считаются худшими из брендов).
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 17:16 | Полезность: 0
   #574
По киевскому:
ЛУК у внуково - полный кашрут.
там же рядом BP, если кого оно устраивает, видимо тоже.
ТНК "правильный" в обе стороны в картамазово (хотя в москву не точно помню), но там народа как на БП.

По боровскому от мкада и до нас нет ничего достойного.
Добавлено 07.11.2013 в 17:18
Да, еще во Внуково у аэропорта Шелл нормальный.
Почетный житель
Сообщений: 1810
Регистрация: 21.12.2012
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 3
Рейтинг: -14 ()
Написано: 07.11.2013, 17:48 | Полезность: 0
   #575
Satyr писал(а):
По киевскому:
ЛУК у внуково - полный кашрут.
там же рядом BP, если кого оно устраивает, видимо тоже.
ТНК "правильный" в обе стороны в картамазово (хотя в москву не точно помню), но там народа как на БП.

По боровскому от мкада и до нас нет ничего достойного.
вот 98-ым не заправлялся, но у пыхтино и во внуково нефть-магистраль отличный бензин 92, 95 и дизель
не знаю, откуда они его наливают, но автопарк у них точно свой
причем во внуково у них лаборатория стоит.
http://www.neftm.ru/nashe-toplivo/ispytatelnye-laboratorii
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 07.11.2013, 18:02 | Полезность: 0
   #576
БП хорошо одним, там не нарвешься на ослиную мочу, ибо у бипи нет франчайзинга.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 19:39 | Полезность: 0
   #577
чОткий тролляж -))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 07.11.2013, 23:43 | Полезность: 0
   #578
Сядь в поло. Полюбуйся на "дас ауто".
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 07.11.2013, 23:59 | Полезность: 0
   #579
В такси пару раз в поло ездил. За те же деньги остальное не лучше.
С другой стороны, добавить всего тысяч 100-150 - и будет уже куда приятней, типа той же астры простенькой.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 08.11.2013, 08:10 | Полезность: 0
   #580
Я в полубазовый сел и у меня было стойкое впечатление что "это" даже хуже калины. Какой же он омерзительно пластмассовый... А "строгий дизайн интерьера", который уместен в машине за миллион и выше в полоседане смотрится как, извините, говно.
А вообще честно говоря крайне печально наблюдать те "бюджетные" машины б-класса, которые сейчас есть на рынке.
У меня друг права получает, поехали с ним смотреть машину, ну он думал тысяч 500-600 потратит, возьмет 50% в кредит. В итоге облазили все бюджетки за эту сумму, более ли менее понравился только солярис (в Рио в целом неплохо, но у друга длинные ноги и он задевает за углы торпеды, у соляриса такого нет), полоседан пластмассовая побрякушка, французы и вовсе внутри вызывают оторопь, эдакая французская ока, сузуки свифт крайне маленький, корса тоже, да и дорого.

Короче говоря сел он в мою машину после этого, да и я сам, и поразился контрасту. Такое чувство, что когда разрабатывался мой Рио, покупатели были разборчивее. А может просто дело в том, что все бюджетки у нас на рынке изначально делались для стран третьего мира?

Короче говоря на свою машину покупателя я уже нашел, и никакого кредита ему не надо будет брать.
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010