Трасса Р159, ~250-й километр. Район населенного пункта Арья (Нижегородская область).
Дата события 04.11.14.
Лесок закончился, дорожку обдуло ветерком.
Я из авто вышел чуть не навернулся, даже неровная обочина в корке льда.
Хотя за 10 минут до этого момента делали "зеленую остановку", трогал асфальт руками — нормальный был.
Собралась километровая пробка, впереди авария, это не считая "15-шки". В "15-шке" муж с женой, живы.
И после просмотра видео обязательно послушать местных экспертов "нормальные водятлы знАют как избежать заноса и не попасть в него"...
И после просмотра видео обязательно послушать местных экспертов "нормальные водятлы знАют как избежать заноса и не попасть в него"...
Все таки иконки работают!
PS
Hakkapeliitta-8 всем в помощь!
Береженного - Бог бережет.
Автор пишет на канале что был на шипах. Допускаю что на ледянном покрытии и на такой, мягко скажем неровной, вполне мог и не удержать авто от заноса.
ESP нету. когда уж боком едешь, она бесполезна, но на начальных стадиях потери устойчивости, когда сам еще масштаб не оценил, хорошо помогает.
Уверен, полно людей, которые не читали описания видео, традиционно начали с маразма "...а вот если был на шиповке" -))
И как можно столько проехать вприницпе по однотипному покрытию и быть так застанным врасплох ?
ESP нету. когда уж боком едешь, она бесполезна, но на начальных стадиях потери устойчивости, когда сам еще масштаб не оценил, хорошо помогает.
Уверен, полно людей, которые не читали описания видео, традиционно начали с маразма "...а вот если был на шиповке" -))
Прости, как тебе ESP на льду поможет? Ну максимум ты будешь контролировать занос на льду? На асфальте - да, тут без вопросов.
Где то в тыртубе видел видео как швыряет по дороге машину с ESP/ABS.
Целиком и полностью полагаться на электронику - рискованно.
Satyr писал(а):
И как можно столько проехать вприницпе по однотипному покрытию и быть так застанным врасплох ?
Там если ты внимательно посмотришь видео - дождь усилился именно на прямом открытом участке дороги. Посмотри видео внимательнее.)
Человек в комментах пишет - что пошел ледяной дождь.
Единственное у меня подозрение что автор видео все таки был не на шипах а на липучках или убитых шиповках.. уж больно долго он останавливался )
Прости, как тебе ESP на льду поможет? Ну максимум ты будешь контролировать занос на льду? На асфальте - да, тут без вопросов.
Какая принципиальная разница лед или асфальт ? Разница лишь в коэф. сцеплении и, как следствие, масштабах ошибки, которую можно успеть исправить. Поведение тоже самое.
Поэтому чем скользее, тем меньший угол заноса можно успеть исправить. Тем критичней скорость реагирования, которая у ESP на высоте.
Собсно, это и есть основное преимущество, дорогу она не видит, понимания требуемого развития событий и перспектив, в отличии от человека, она не знает.
цитата:
Целиком и полностью полагаться на электронику - рискованно.
Я таки такое предложил ?
цитата:
Человек в комментах пишет - что пошел ледяной дождь.
Так если он видел, что пошел ледяной дождь, чего выводы не сделал ?
Добавлено 14.11.2014 в 13:08
Grad писал(а):
Единственное у меня подозрение что автор видео все таки был не на шипах а на липучках или убитых шиповках.. уж больно долго он останавливался )
Будь проще - шиповка на льду, как и ESP, чудес не делает, лишь дает небольшое преимущество.
оооооо, меня также мотало год назад из стороны в сторону, от одного отбойника к другому прям как сейчас вспомнила, просматривая видео сначала в один отбойник лечу, потом руль чуть-чуть в другую сторону и в другой отбойник лечу, потом снова руль чуть выпрямить пытаюсь и снова в противоположный отбойник )))) а потом "обкакалась" уже летать от одного отбойника к другому и по тормозам и развернуло на 180 градусов
Человек на видео молодцом-вытянул, в лучших традициях переднеприводного "дрифта"
Тут поддержу Satyr , имхо опять же виноват сам. Я бы при таких погодных условиях банально ехал бы медленнее,видя что пошел дождь при стабильном минусе,еще бы сбавил.
Но опять же если бы да кабы,тут уж поздно говорить,главное целы.
ЗЫ: сегодня на киевке в месте сужения передо мной даванул в пол водитель маршрутки, успел оттормозится, липучка при такой погоде вещь))
Человек на видео молодцом-вытянул, в лучших традициях переднеприводного "дрифта"
очень удачно на шершавую обочину соскочил. По ней дальше б и тормозил, нафига вылез -))
Добавлено 14.11.2014 в 13:37
Splash писал(а):
ЗЫ: сегодня на киевке в месте сужения передо мной даванул в пол водитель маршрутки, успел оттормозится, липучка при такой погоде вещь))
Не, сейчас на мягкой нешиповке уныло как никогда. Сейчас, будешь смеяться, на шиповке лучше - там резина намного более жесткая.
Ну, про износ сейчас не говорим -))
Человек на видео молодцом-вытянул, в лучших традициях переднеприводного "дрифта"
Тут поддержу Satyr , имхо опять же виноват сам. Я бы при таких погодных условиях банально ехал бы медленнее,видя что пошел дождь при стабильном минусе,еще бы сбавил.
Но опять же если бы да кабы,тут уж поздно говорить,главное целы.
ЗЫ: сегодня на киевке в месте сужения передо мной даванул в пол водитель маршрутки, успел оттормозится, липучка при такой погоде вещь))
Здесь ответ на когда-то давно заданную задачу. Любой занос это ошибка водителя, а именно неверно выбранный скоростной режим. Не резина, не крутой поворот, ни что либо ещё.
Здесь ответ на когда-то давно заданную задачу. Любой занос это ошибка водителя, а именно неверно выбранный скоростной режим. Не резина, не крутой поворот, ни что либо ещё.
То что ошибка водителя тут я согласен, а как вы определяете какой скоростной режим нужно соблюдать? Вот 5 мин назад вы ехали по дороге все было великолепно и вас так не колбасило, а тут раз и занос -))
Есть методика противозаносная? Поделитесь ею с нами? -))
Вопрос с подвохом в какой момент времени приходит понимание что твой авто на грани срыва в занос при определенных условиях.
Тут поддержу Satyr , имхо опять же виноват сам. Я бы при таких погодных условиях банально ехал бы медленнее,видя что пошел дождь при стабильном минусе,еще бы сбавил.
Можно просто переодически "держак" проверять нажатием на тормоз, только чтобы на хвосте никто не сидел при этом, а то пугаются люди.
Splash писал(а):
сегодня на киевке в месте сужения передо мной даванул в пол водитель маршрутки, успел оттормозится, липучка при такой погоде вещь))
Думаешь шипы бы хуже отработали?
Добавлено 14.11.2014 в 15:38
Grad писал(а):
Вопрос с подвохом в какой момент времени приходит понимание что твой авто на грани срыва в занос при определенных условиях.
Например, после нескольких умышленных заносов в школе контраварийного вождения.
С 14.11.2014г внесены изменения в КОАП ст.12.2 ч2. Ура товарищи!
Преступление: 12.2 часть 2 Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию
Наказание: административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев
Дела рассматривают:
Суд, Органы внутренних дел Штраф 5000 руб или лишение на 1-3 мес. подробнее тут: http://www.gibdd.ru/mens/fines/
Добавлено 14.11.2014 в 16:41
Satyr писал(а):
Да, ты нам прошлой зимой продемонстрировал преимущества -))
ой все!
Ты вообще на стрелку не приехал чтобы продемонстрировать преимущества нешипованной резины))