Вот здесь и кроется ключевая ошибка большинства - не нужно уметь выходить из заносов, нужно уметь в них не попадать
это называется контр-аварийное вождение, которое полезно всем водятлам проходить))
На контр-аварийном вождении, все же учат выправлять заносы, а не попадать в них.
Прогнозировать дорожную обстановку сейчас почему-то нигде не учат.
Но сходить на курсы я бы советовал каждому. Чтобы не перестраховываться и не бояться заноса. Понимать когда он возникает и какие последствия.
А там, глядишь, еще и понравится дрифтовать.
Малоопытный водитель панически боится заноса, а когда он случается впадает в оцепенение. А ведь занос - всего лишь один из видов движения автомобиля.
К тому же отправить в занос современный автомобиль с системой стабилизации - это еще постараться надо.
DalenaDa
Так никто ж не спорит, что так машину поставить перед гаражом можно. Просто сомнения в том, смогла ли это сделать девушка в ролике, с ее опытом, раз она тааак потом заезжала в него )) в этом сомняшки большие, как будто ей кто-то другой так машину выставил. Ну а потом этот же кто-то снимал данный ролик ))
Что-то у меня безумная мысль появилась в свете роста цен при неизменных доходах.
Кто знает, во сколько обойдется официально зарегистрировать свою машину в качестве такси?
Сколько стоит оборудование? Обязательно ли нужно обклеивать машину желтой пленкой? Сколько в месяц нужно отдавать таксопарку/диспетчерской и обязательно ли вырабатывать определенное время (хочу, допустим, работать 2-3 часа после работы)?
на 100% не берусь утверждать, но вроде как сейчас официальное такси может быть только жёлтым с черной шахматкой в обязательном порядке и по желанию жёлтые номера
Тоже считал, что перекраска обязательна.
Но регулярно вижу неокрашенные машины с шашечками на бортах и "светильником" на крыше. По идее, менты таких должны отлавливать пачками, но они себе ездят и ездят.
Zero
насколько я помню, те кто работал в такси и был официально зарегистрирован до 2013 года - они по своему усмотрению, могли цвет машины не изменять. а те кто получают разрешения после 2013 года - им вроде как обязательно жёлтыми нужно быть как-то так
Тоже считал, что перекраска обязательна.
Но регулярно вижу неокрашенные машины с шашечками на бортах и "светильником" на крыше. По идее, менты таких должны отлавливать пачками, но они себе ездят и ездят.
если у таких таксистов есть лицензия то никто таких не тронет, вызывал из разных контор такси и у них есть как желтые так и обычные машины.
Нагуглил: Москва и регионы - только желтое такси. МО - можно любого цвета (иномарка не старше 8 лет).
Конторки всякие предлагают оформить лицензию на 5 лет за 8000 рублей.
Пока нагуглилось следующее: облейка пленкой 10К, таксометр с ГЛОНАССом 5К, лампа с шашечками (???), перерегистрация на желтые номера (2К пошлина), замена цвета (???), лицензия 8К.
Абонентки, вроде, нет.
почитал, единственный там геморой - с предрейсовым медосмотром. надо запас липовых бумажек и договор с медучережденеим
а так, ИП, шашчеки, таксометр и тысяч за 5 будет лицензия
Пока нагуглилось следующее: облейка пленкой 10К, таксометр с ГЛОНАССом 5К, лампа с шашечками (???), перерегистрация на желтые номера (2К пошлина), замена цвета (???), лицензия 8К.
Абонентки, вроде, нет.
Получается около 20К "под ключ".
Купи БУ девятку за 30 тыс))) Накой эти шашечки нужны?
У меня когда шестерочка была, я даже без раскраски пользовался нехилой популярностью. У метро даже просто остановиться было нельзя
Кстати да таксовал в свое время, на бензин и на квартиру в СП хватило