Хуже. Но атмосферники еще больше теряют.
Прошлые 1.8 опиль (Z18XE) терял больше всего, потом 2.0т стоковый (BWA), нынешний 2.0т рева (CCZB) совсем малозаметно.
со стоковым впуском,если не колхозили прошпрот нулевики,потери от жары начинаются при температуре воздуха от +40.... по крайней мере у япов....
со стоковым впуском,если не колхозили прошпрот нулевики,потери от жары начинаются при температуре воздуха от +40.... по крайней мере у япов....
Это уж у кого насколько ощущения. У некоторых, якобы, и с кондиционером и без ничего не меняется.
если получится,выцеплю. Замерял парень на диностенде на corolla levin с 4AGE black top мотором... Мощностные замеры на разных температурах.
На своем чувствую,что при температуре до 10 градусов снизу жопомеру кажется тяга лучше,а в сильную жару ,особенно после толкания в пробках хуже. Но тут ,я думаю сказывается температура масла в АКПП. Но опять же не гонко)) так что не принципиально...
со стоковым впуском,если не колхозили прошпрот нулевики,потери от жары начинаются при температуре воздуха от +40.... по крайней мере у япов....
Потери начинаются у всех и гораздо раньше, нулевики и прочее ничего не меняют в принципе, они только могут понизить сопротивление, что даст некоторый прирост в целом, при любой температуре.При изменении температуры меняется плотность и PV=znRT как и всегда
со стоковым впуском,если не колхозили прошпрот нулевики,потери от жары начинаются при температуре воздуха от +40.... по крайней мере у япов....
Потери начинаются у всех и гораздо раньше, нулевики и прочее ничего не меняют в принципе, они только могут понизить сопротивление, что даст некоторый прирост в целом, при любой температуре.При изменении температуры меняется плотность и PV=znRT как и всегда
приколхоженный нулевик,вместо шаттного фильтра,у атмо машины даст с большей вероятностью потери даже при прохладной погоде. А при температуре от +25 (учитываем что нулевик от жара мотора ничем не закрыт)потери существенно возрастут.
Добавлено 04.08.2014 в 11:16
Гранта шпрот уже начала сыпацо.......
И вроде машину не насиловали,ездила оп Москве и стояла в сервисе несколько месяцев......
Что-то не понял сегодня гайцев. Стоят на Боровке за ж/д экстакадой, злобно взирают на поток тошнящих по выделенке и... ничего не делают.
Дичь по-жирнее, что ли, высматривают?
Я не знаю, видимо машина чувствует когда "стадо их N-пилотов" гоняет в хвост и гриву. Вообще смотря как ездят, кто ездит и с какой скоростью.
У них почему то все машины начинают ссыпаться. На дром-Х-трейле помнится при пробеге в Сочи вообще карданный вал оторвало Видимо в режиме AUTO всю дорогу ехали
По ягоде малине могу сказать что машина служит верой и правдой. Регулярно на протяжении почти 3х лет доставляя мое тело (и прекрасные формы половинки) на работу)) Иногда чуть дальше за 1тыс км в один конец. Не считая потерянных покрышек(2шт) и 2х убитых дисков (стали квадратные). поломок считай и не было))
Вот хоть бы глушитель уже отвалился, етить его налево... Я б прямоток запилил)
Вообще дромовцам категорически не везет с сервисами. Везде и у всех руки-крюки.)) ОДни они белые и пушистые что при детском пробеге текут и выходят из строя стойки.
Добавлено 04.08.2014 в 12:54
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
На дром-Х-трейле помнится при пробеге в Москву вообще карданный вал оторвало Видимо в режиме AUTO всю дорогу ехали
Это что ж там такой за AUTO, на котором нельзя всю дорогу ехать ?
цеж шайба що відповідає за включення повного приводу))
2WD - типа только передний (ога щас народ проверял, на саленоиды заднего напряжение таки подается)
AUTO - автоматическое подключение задка 60/40 если мне не изменят память (можно ездить постоянно только смысла от этого не вижу)
LOCK - жесткое вкл полного привод (переходит в режим AUTO на скорости >40км/ч)
Только говорил ли производитель что-то о том, что на нем нельзя ездить постоянно ?
Хз. Я бегло читал мануал по икстрейлу. Такого не помню.
Но на икс-форуме были бурления на тему: "все ездят и ни у кого данная крестовина не рвется, а у этих живчиков - тут же оборвался. Значит или цепанули брюхом где то, или ехали в режиме auto долго". Просто удивительно как вылазиют у дромовцев неисправности, которые на 99% не встречаются у форумчан-автовладельцев.
Я не знаю, видимо машина чувствует когда "стадо их N-пилотов" гоняет в хвост и гриву. Вообще смотря как ездят, кто ездит и с какой скоростью.
У них почему то все машины начинают ссыпаться. На дром-Х-трейле помнится при пробеге в Сочи вообще карданный вал оторвало Видимо в режиме AUTO всю дорогу ехали
По ягоде малине могу сказать что машина служит верой и правдой. Регулярно на протяжении почти 3х лет доставляя мое тело (и прекрасные формы половинки) на работу)) Иногда чуть дальше за 1тыс км в один конец. Не считая потерянных покрышек(2шт) и 2х убитых дисков (стали квадратные). поломок считай и не было))
Вот хоть бы глушитель уже отвалился, етить его налево... Я б прямоток запилил)
Нескольких "дромопилотов" знаю лично,московских. адекватные люди совершенно)
Но по поводу спорт стоек что у гранты что у ягоды с ними какие то проблемы,на драйве попадались посты о раннем выходе из строя. Почти все меняли на сток.
Меня удивили сервисы официалов которые не могут ни бампер оригинал спорт достать,ни стойки типо спорт..... И это Москва блин, здесь почти на любую немецко/япоснкую помойку можно из наличия найти кузовню,а на шпрот тазик нет.
Добавлено 04.08.2014 в 15:29
Grad писал(а):
Satyr писал(а):
Только говорил ли производитель что-то о том, что на нем нельзя ездить постоянно ?
Хз. Я бегло читал мануал по икстрейлу. Такого не помню.
Но на икс-форуме были бурления на тему: "все ездят и ни у кого данная крестовина не рвется, а у этих живчиков - тут же оборвался. Значит или цепанули брюхом где то, или ехали в режиме auto долго". Просто удивительно как вылазиют у дромовцев неисправности, которые на 99% не встречаются у форумчан-автовладельцев.
Про хтрейл где то помоему они писали,что брюхом цеплялись.... А так да,для относительно легкого кросовера нетипичная проблема.
Нескольких "дромопилотов" знаю лично,московских. адекватные люди совершенно)
Но по поводу спорт стоек что у гранты что у ягоды с ними какие то проблемы,на драйве попадались посты о раннем выходе из строя. Почти все меняли на сток.
Меня удивили сервисы официалов которые не могут ни бампер оригинал спорт достать,ни стойки типо спорт..... И это Москва блин, здесь почти на любую немецко/япоснкую помойку можно из наличия найти кузовню,а на шпрот тазик нет.
Про хтрейл где то помоему они писали,что брюхом цеплялись.... А так да,для относительно легкого кросовера нетипичная проблема.
1. С пилотами лично не знаком. Но есть мнение что карма у всего дром.ру испорчена))
2. Спорт стойки понятно что будут одноразовые. Непонятно почему заменить их на ЛадаМоторспорт|Bilstein|Asomi - без взяких переделок и заказаов.
Достаточно приехать на Южку и походить потратив максимум 30 минут.
3. На счет бампера могут и не быть в наличии. Также как могут не быть в наличии новые бампера для твоей машины (запчасти к которой как известно едут с Японского моря))) Срок поставки дело другое. Я тоже недоволен)) Мне полка багажника в сборе в калину по гарантии ехала почти 2 месяца
4. Про икс. вот заметь каким тоном написано что оторвался кардан в икстрейле.. как бы между делом. Ну оборвалась крестовина..Подумаешь. цеж норма.)) А сколько тон говна льется на ВАЗ..
Короче ладно. Я останусь при своем. Благо есть реальный опыт езды на калине, а не вирутальный
Добавлено 04.08.2014 в 16:19
Взять ту же калину2 с серийным ESP которую дромовцы купили. неужто за 4 месяца с момента последней публикации ничего не сломалось?
А раз не сломалось то и писать не о чем. Так получается?
Не вижу в "приспортивленных" стойках одноразовости. ПО мне так комплект низкая пржина+ стойка с коротким штоком усиленная должны ходить приблизительно как сток. (подвеска эво,подвеска сти,подвеска gti, да фиг с ним моего овоща подвеска)
3. Кстати на мою есть в наличии под покрас новый 7к стоит) Крашенный из япы новы порядка 25-28к. Крашенный,контрактный в идеале с туманками 4-7к
4. Все знают дальневосточники (главные пользователи,создатели и администраторы сайта) к тазику будут предьявлять овер 1000 претензий)))
По поводу калины2 - да ездит,не ломается, претензий к машине у них практически нет,но и материал пока не готов,точнее его не набралось.
ЗЫ: Игрушки? Песочница? Велосипед? Папа же ключи достал.
Не вижу в "приспортивленных" стойках одноразовости. ПО мне так комплект низкая пржина+ стойка с коротким штоком усиленная должны ходить приблизительно как сток. (подвеска эво,подвеска сти,подвеска gti, да фиг с ним моего овоща подвеска)
На GTI к 75ткм подвеска отличалась от новья меньше, чем на 60ткм у астры.
Да и у астры отличалась не катастрофически -))
Не вижу в "приспортивленных" стойках одноразовости. ПО мне так комплект низкая пржина+ стойка с коротким штоком усиленная должны ходить приблизительно как сток. (подвеска эво,подвеска сти,подвеска gti, да фиг с ним моего овоща подвеска)
На GTI к 75ткм подвеска отличалась от новья меньше, чем на 60ткм у астры.
Да и у астры отличалась не катастрофически -))
Надо почаще ездить за МКАД) Пару раз по М7-М5 хотя бы до Уфы (не говорю про Сибирь) и подвеска будет как у гранты шпорт..
Я уже заказал стойки для хитрейла. После М51 буду менять гарантированно.
Было желание такие как у Юры заказать)) Но че то себя пересилил. Пока останусь на станадтных))
Не вижу в "приспортивленных" стойках одноразовости. ПО мне так комплект низкая пржина+ стойка с коротким штоком усиленная должны ходить приблизительно как сток. (подвеска эво,подвеска сти,подвеска gti, да фиг с ним моего овоща подвеска)
На GTI к 75ткм подвеска отличалась от новья меньше, чем на 60ткм у астры.
Да и у астры отличалась не катастрофически -))
Надо почаще ездить за МКАД) Пару раз по М7-М5 хотя бы до Уфы (не говорю про Сибирь) и подвеска будет как у гранты шпорт..
Я уже заказал стойки для хитрейла. После М51 буду менять гарантированно.
Было желание такие как у Юры заказать)) Но че то себя пересилил. Пока останусь на станадтных))
))))) Самый цимес в этом отношении дороги Челябы, вот это полный ахтунг когда на 50 км асфальта нет вообще, точнее он когда то был лет 40 назад. Нанотехнологии ямы засыпать песком и глиной.
Дороги Челябы отдыхают перед дорогами Кургана. Отвечаю)))
Те кто хоть раз сворачивали с М51 вроде бы по прямой на Шадринск - вот именно это место является филиалом ада для подвески авто))
Кстати к вопросу моек у СП.
Если ехать по боровке в центр
По асфальтовой дороге прямо мимо гаражей и сервиса,к шлагбауму,там сказать что на мойку. Мне просто отлично помыли машину за 200р (в среднем моют по Мск за 350р, типо большая). Моют достаточно долго,но аккуратно,багажник на крыше продули сжатым воздухом.