Satyr, объяснение только одно: если бы настолько комфортно, надежно, качественно и бюджетно, то весь мир давно бы перешел на DSG и турбины. Я сейчас в Испании, так тут 90% на допотопных авто с механикой передвегаются. Ограничение скорости в городе 50 км/ч, минимальный штраф за превышение 100 Евро. В прокатных конторах в оновном одна механика. Я в Europcar одну из двух имеющихся машин с автоматом бронировал за неделю.
Я сейчас в Испании, так тут 90% на допотопных авто с механикой передвегаются. Ограничение скорости в городе 50 км/ч, минимальный штраф за превышение 100 Евро. В прокатных конторах в оновном одна механика. Я в Europcar одну из двух имеющихся машин с автоматом бронировал за неделю.
Дык богатая же Европа! Нефти и газа нет, вот и на механике и жмотятся.
Ты в США попробуй механику в прокате найти.
Varvar, до США я еще не доехал
Только не уверен что там каждый второй автомат DSG
Там и турбы не так много.
Бенз копейки, техобслуживание никакое, основной приоритет как в бигмачной - побольше за меньшие деньги.
Для них и гольф до последнего времени делали с 2.5л атмосферником, кончившимся в европе поколений 5 назад и гидроавтоматом.
Так как и среди россиян большинство такие ж колхозники, как американцы, то и нам везут спец-старье, снятое с производства в европе.
Посмотри что в европе даже рено, форд продает - много нового узнаешь -)
Сегодня прокатился на новом Passat CC, по сравенинию с таетовским гидротрансофрматором, впечатление,что дсг передачи кувалдой переключает...
Каком именно ? Там, вообще говоря, 2.5 разных DSG бывают.
Мне на фоне постоянной езды с коробками VAG 02E (мокрый 6 ступ. DSG DQ250) и VAG 09G (гидро 6 ступ. Aisin) ваши отзывы звучат не менее шокирующе, чем заявления Джен Псаки -)))
1,8 DSG-7)
Вот в том то и дело "мокрый" DSG-6 и гидро aisin.
Про них ничего не могу сказать.
А по факту получилось что пассат с ноября месяца провел половину срока службы в сервисе (я о нем писал зимой). После Шаманств с коробкой у официалов пинаться начала через 4тыс пробега.
Добавлено 11.06.2014 в 15:17
Cube писал(а):
Splash писал(а):
Эти слова чаще применяют к ременным нагнетателям.
Нагнетатели с мехприводом к турбинам вообще отношения не имеют никакого, как и нагнетатели с электроприводом (Ауди собиралась электропривод прилепить)
Пока объяснений нет, почему так
Спасибо кэп))))))
Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Добавлено 11.06.2014 в 15:19
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
Сегодня прокатился на новом Passat CC
А в нем чего хорошего есть? Или очередное пафосное спорт-купе?
Отделка красивая, сидушки спереди удобные. Но сзади места реально как в 3х дверном купэ. А после моего квадрата,вообще как в гробу.
с 1,8 едет как то странно.... при наличии дсг, попомер говорит что "ниедет совсем",но владельцу и не надо после пассата Б4
Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Новый электроускоритель
Но самое интересное новшество немцы, конечно же оставили напоследок. Это нагнетатель, имеющий электропривод. Для того, чтобы полностью ощутить подвиги, на которые способно данное замечательное устройство, организаторы предлагали прокатится всем желающим на 313-сильном дизельном Audi A6. Вначале было предложено оценить, как автомобиль стартует при помощи исключительно турбонаддува. Оказалось очень даже неплохо, но когда при помощи специальной кнопки ассистент запустил электронагнетатель, нажимая на педаль газа тяжелый седан просто сдувало с места. http://gridder.ru/technologies/novye-tehnologii-ot-audi/
Что логично, когда на досуге рассуждал, что для решения проблемы турбоямы нужен привод, оптимально электрический, мне соклубники подсказали, что Ауди уже придумали. Опоздал с патентом.)))
Этож что за электромотор для нагнетания поставят?)))
Новый электроускоритель
Но самое интересное новшество немцы, конечно же оставили напоследок. Это нагнетатель, имеющий электропривод. Для того, чтобы полностью ощутить подвиги, на которые способно данное замечательное устройство, организаторы предлагали прокатится всем желающим на 313-сильном дизельном Audi A6. Вначале было предложено оценить, как автомобиль стартует при помощи исключительно турбонаддува. Оказалось очень даже неплохо, но когда при помощи специальной кнопки ассистент запустил электронагнетатель, нажимая на педаль газа тяжелый седан просто сдувало с места. http://gridder.ru/technologies/novye-tehnologii-ot-audi/
Что логично, когда на досуге рассуждал, что для решения проблемы турбоямы нужен привод, оптимально электрический, мне соклубники подсказали, что Ауди уже придумали. Опоздал с патентом.)))
просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка
Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))
просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка
Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))
ЗЫ "обещать не значит жениться"
Охлаждение и смазывание как обычно.
Скорость вращения через редуктор.
С электроэнергией сложностей не вижу - просто технические решения.
Что с крыльчаткой? Любой нагнетатель остается таким же, привод меняй как угодно.
просто,помнится поднималась тема на RC форуме,какой то америкос делал на базе обычной турбины,вместо горячей части ставил электродвигатель. НО тут встает два вопроса (лично для меня,помимо охлаждения,смызывания,огромной скорости вращения)
-затраченная электроэнергия
-крыльчатка
Все осталось лишь в теории... Ну посмотрим что сделает ауди))) и как оно будет питаться))
ЗЫ "обещать не значит жениться"
Охлаждение и смазывание как обычно.
Скорость вращения через редуктор.
С электроэнергией сложностей не вижу - просто технические решения.
Что с крыльчаткой? Любой нагнетатель остается таким же, привод меняй как угодно.
И подобный сайт есть у американцев. и там все точно так же красиво расписано,даже примерный прайс есть. Только они заявляют,что потери на раскочегаривании данного агрегата могут доходить до 35%
Прокатился тут на днях на шкода рапиде))
Ну что неплохой кар, но ощущение что за 700+ тыс машина может быть и по-оснащеннее опциями, "что то явно не доложили и сэкономили" меня не покидало -))
Пластик как в калине, ну может менее скрипучий, но такой же дубовый. Динамика у автомата не ахти. Задержки у кик-дауна почти секунда! Короче мимо.
БОгажник конечно как и у всех шкод огромный. Но салон тесноватый.
В общем, немцы такие немцы. Лишь бы рынок откусить, да сделать упаковку по-симпатишнее))
Satyr
1.6 + гидроавтомат классический, как на полуседане. Максимальная комплектация в районе 700К.
Я честно эту коробку или недопонял или там шкодовцы чего намудрили. Хз. Но факт - бодрой и резвой она мне не показалась.
Да и салон как у всех немцев-чехов достаточно скучный. Это кстати играет в плюс корейцем, которые не боятся добавить красок и взорвать интерьер радужными красками и интересными решениями.
Satyr
1.6 + гидроавтомат классический, как на полуседане. Максимальная комплектация в районе 700К.
В топку. Машина для скупых, что платят дважды.
От этого эконом-старья для китая всего 100тр до свежайшей навороченной европейской машины выше классом - октавии. http://www.drive.ru/compare/?id=7942&id=7351
цитата:
Я честно эту коробку или недопонял или там шкодовцы чего намудрили. Хз. Но факт - бодрой и резвой она мне не показалась.
С чего бы допотопному японскому гидроавтомату Aisin TF-60SN стать вдруг бодрым и резвым ?