в Сколково, если кто знает, есть что-то реальное по работе в технических ВУЗах(если они теоретически существуют-ВУЗы (или НИИ, скорей всего)), а не на бумажных проектах будущего). ?
Новый план застройки! Даже смайлик есть, только он не особо улыбается...
А белое пятно между школой и 21 корпусом никак не обозначили.
Там вроде вначале школу планировали, потом стоянку. А по факту - они сами ещё не определились?
Добавлено 22.03.2012 в 17:53
А вообще, если всю эту инфраструктуру введут в действие - СП будет просто райским уголком
Вы меняя конечно извините, но я не увидел в статье ничего сверхестественного. "... Все воруют, грабят, мочат друг-друга. В общем идёт нормальная цивилизованная жизнь. Вот макдональдсов везде понастроили. ..." (Из пародии 'Братва и кольцо' в переводе Д.Пучкова).
Очень сочувствую жителям Московского в сложившийся ситуации, но похоже данная проблема кроме самих жителей никому неизвестна. Метод, которым пытаются достучаться до властей жители - малоэффективен. Да, он вроде бы как действенен - интернет, рейтинг посещаемости сайта и т.п., но недостаточен для решения поставленной задачи. А знаете почему? На общем фоне данная проблема вообще никому не заметна (кроме самих жителей Московского), а ведь у нас вся Москва стоит в пробке. Кому есть дело до какого-то Московского, тем более что это область?
Блог на 'Эхе Москвы' - от 15 января 2012 выражает лишь мнение автора Игоря Драндина. Этот блог - чьё-то мнение, и, ничего более. Кто такой этот Игорь Драндин (заместитель председателя Демократического выбора)? "Конь в пальто!" - вот что мы услышим в большинстве.
Я возвращаюсь с работы, с остановки "Теплостанский проезд", и, каждый рабочий день наблюдаю как мимо меня проносятся маршрутки до Московского. Их количество, в условную еденицу времени, многократно превышает количество автобусов и маршруток до Н/Переделкино. Но они едут, а те, кому до Н/Переделкино - стоят на остановке и ждут автобус, в который из 20-ти человек на остановке смогут влезть лишь 3-5 счастливчиков. На конечной остановке (Юго-Западной) я ниразу не наблюдал очереди 100-300 метров на посадку до Московского. Зато для жителей Н/Переделкино это уже норма. А ведь район Н/Переделкино это Москва!
В Московском проживает немало жителей. Мне с трудом верится, что инициативная группа, не обладает интелектом. Но похоже это так. Дело в том, что по Киевскому шоссе проезжает сам царь! Не надо перекрывать Киевское шоссе. Достаточно провести пикет. Главное попасть в новостные каналы. Сейчас же, время, которого было предостаточно перед выборами - упущено безвозвратно. Громких отставок не будет. Царь своих не сдаст. А вот губерноатор МО скорее всего сможет подъехать (если информировать его заранее). Рейтинг как-то надо повышать. Тем более что на фоне коррупции - доброе дело губернатора МО не останется в стороне, даже простое обещание посодействовать. Дорогу может и сделают быстро - это не дорого, а вот по поводу школы и поликлиники скажут, что-то типа "Мы знаем о Вашей проблеме. Работаем над этим. Вот и застройщик обещает сдать объекты вовремя. Мы держим всё на контроле. Радуйтесь. У вас все проблемы вскоре уйдут, потому что мы занимаемся вашим вопросом." Собственно это уже сказали.
Я думаю, что решать проблемы транспорта в Московском губернатор не будет. Чего напрягаться, если уже в июле Московский - не область а Москва? Зачем вкладывать деньги и ресурсы в то, что уже по факту не будет приностить прибыли?
И в заключение. Под лежачий камень вода не течёт. Мы все это знаем. То, что мы говорим на кухне и на работе с коллегами - не отменяет проблемы, но и не способствует её решению. Эти разговоры помогают сбросить эмоциональное напряжение, помогают выговорится. На этом всё заканчивается. Как итог: одни разговоры. А вот общественного мнения как не было - так и нет. Как оно может появиться, если сами жители не хотят что-либо менять в укладе своей жизни?
PS: Ничего личного к жителям Московского. Всего-лишь посмотрел на транспортную проблему с другой точки зрения.
Aleks_Nata Я возвращаюсь с работы, с остановки "Теплостанский проезд", и, каждый рабочий день наблюдаю как мимо меня проносятся маршрутки до Московского. Их количество, в условную еденицу времени, многократно превышает количество автобусов и маршруток до Н/Переделкино. Но они едут, а те, кому до Н/Переделкино - стоят на остановке и ждут автобус, в который из 20-ти человек на остановке смогут влезть лишь 3-5 счастливчиков. На конечной остановке (Юго-Западной) я ниразу не наблюдал очереди 100-300 метров на посадку до Московского. Зато для жителей Н/Переделкино это уже норма. А ведь район Н/Переделкино это Москва!
Совершенно верно замечено...я живу на Родниковой, это не доезжая Переделкино, очередь на автобус тот же 707...тянется чуть ли не до самого ТЦ Альмирал....на маршрутку 343, тож с трудом можно влезть,если это не утро буднего дня, ибо в область народу едит меньше...
Тоже смотрел говорилось о ситуации в Коммунарке и Московском, как плохо обстоят там дела с ифроструктурой , застройщики пытаются застроить каждый кусочек земли и в угоду выгоде не строят поликлиники сады школы. Ну в СП хоть уже два садика строят, уже хорошо, надеюсь построят как оговорено ещё поликлинику школу и третий садик.
Совершенно верно замечено...я живу на Родниковой, это не доезжая Переделкино, очередь на автобус тот же 707...тянется чуть ли не до самого ТЦ Альмирал....на маршрутку 343, тож с трудом можно влезть,если это не утро буднего дня, ибо в область народу едит меньше...
Посёлок Западный, imho: вообще забытое всеми место. Транспортная доступность - автобус 707 + маршрутка 343 (в которые с трудом можно влезть - особенно утром) до метро и автобус 734 (от ЗВС до станции Солнечная) через четвертинку района Солнцево. Реальное решение транспортного вопроса будет состоять в том, чтобы маршрут автобуса 734 продлили до метро Юго-Западная. Насколько я понимаю, маршрут 734 ввели для работников ЗВС, когда станцию построили. Но прошло время, и, рабочие ЗВС, для которых вводился данный маршрут, стали пенсионерами. Маршрут 734 остался. Я никогда не видел, чтобы 734 автобус был заполнен людьми, хотя бы сидячие места были заняты более половины. До конечной (ЗВС) доезжают 5-10 человек утром. Я может быть ошибаюсь и этот маршрут пользуется спросом, но я в 8-мь утра этого не вижу. Не вижу я этого и вечером. На остановке ЗВС нет толпы народа никогда. Иногда 3-4 пассажира присутствуют на остановке, но что бы они все сели на 734й - в лучшем случае один. Поправьте меня если не прав.
Одновременное увеличение пути следования 734 маршрута до метро Юго-Западная и ввод на линию дополнительно 2-х автобусов позволить снизить нагрузку на 707 маршрут. Но этого недостаточно. Как например: ввод маршрута 844 не привёл к значительному сокращению очереди около метро. Быстрее до метро (или до дома) добираться не будите. Потребуются ещё меры. Прокладка дороги (в сторону горнолыжного склона) в объезд пос.Западный до завода Кока-Колы или ближе к Рассказовке позволит разгрузить транспортный поток на узком участке по Родниковой улице. Кстати, раньше была дорога в объезд ЗВС со стороны Солнцево. Где она? На картах она есть. А по факту там гаражи. Дорогу обещают построить от ТЦ Румянцево (на средства ТЦ Румянцево) до ул. Авиаторов. Давным-давно был сквозной проез через деревню Румянцево. Потом вроде как шлакбаум + кирпич установили в 90х годах (инициаторами были житили деревни) - похоже, что всё так и осталось. Как пример того, что могут жители маленькой деревни Румянцево и не хотят могут жители посёлка Москоский. Ключевое слово здесь - административное образование. Но и это ещё не решение транспортного вопроса, точнее не до конца. МКАД забит. Автомобилей меньше не будет. Перенос транспортных развязок в сторону области или скоростная автомагистраль от Солнцево до г.Видное (дублер юго-западной части МКАД), только проектируются. Все эти проекты безусловно дадут эффект, но он будет кратковременным (год-два). Тут главное сроки. И, заметьте, причём здесь Лужков, Собянин политика?
Про МКАД: Самым большим препятствием на пути следования маршрута автобуса станет МКАД. Вообще-то МКАД и сейчас является таким препятствием - затор на въезде и выезде на МКАД по Киевскому шоссе начинаестся с 3-ей, а то и с 4-й !!! полосы. А там по большому счёту нужен туннель под МКАД протяжённостью до посёлка Московского. Хотя бы до ТЦ Румянцево сделали. Но делать этого никто не будет, потому что очень дорого. Перехватывающие парковки обойдутся дешевле, плюс на них можно заработать, плюс это рабочие места.
PS: Рассуждать можно долго. Интереснее будет тогда, когда метро начнут вводить. Вот там точно с транспортом будут проблемы.