всем привет! а мы не будем платить в этом месяце за консьержку, эти кирпичные лица уже достали. ни с кем не здороваются. постоянно ошиваются на улице и обсуждают всех мимо проходящих. квитки не получить ничего у них нет.
не знаю как в других подъездах,но у нас в 1-ом всё грустно! последнее время стараюсь проходить быстренько чтобы просто не видеть этого недовольного аскала (ну или просто пустого места),потому что просто тупо портится настроение! а на днях нашла письмо из банка под дверью,подошла к консъержке и спрашиваю А ЗАЧЕМ ВЫ ПУСТИЛИ,ВМДЕЛИ ЖЕ ЧТО МЫ УТРОМ УШЛИ. так она мне ответила что-то типа А ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ НЕ ПУСКАТЬ ЧТОЛИ. слов просто не было,даже матерных,был шок,после которого я развернулась и ушла. т.е. зная прекрасно что дома никого нет она совершенно спокойно пустила неизвестного человека! как вам?
всем привет! а мы не будем платить в этом месяце за консьержку, эти кирпичные лица уже достали. ни с кем не здороваются. постоянно ошиваются на улице и обсуждают всех мимо проходящих. квитки не получить ничего у них нет.
Тоже хочу отказаться от услуги консьержа (последней каплей было предложение "посидеть за нее", пока она сходит по своим делам ненадолго куда-то), т.к. пользы в них не вижу никакой. Как это сделать? Куда писать заявление или тупо оплачивать квитанцию за коммунальные платежи за минусом графы "Консьерж"?
Марина Викторовна(консьержка)озвучила.что её оставили. А сегодня утром спускаемся и видим новое лицо в окошке. Спрашиваем:"вы кто?" Ответ:"Новая консьержка на 1 месяц. " Зовут Галина Александровна. Что и кто будет ещё через месяц?!
Михаил Егоров
Если хотите не платить за консьержку в кассе простите разносить деньги с указанием платежа. В вашем чеке так же отразится за что платили. Если этого на делать суммы будут разноситься автоматом и возникнут не доплаты по основным графам! Проверенно))
Михаил Егоров
Если хотите не платить за консьержку в кассе простите разносить деньги с указанием платежа. В вашем чеке так же отразится за что платили. Если этого на делать суммы будут разноситься автоматом и возникнут не доплаты по основным графам! Проверенно))
Т.е. я правильно понимаю, предъявляя квитанцию об уплате коммунальных платежей в кассе прошу просто выдать квитанцию об оплате с указанием конкретных платежей (за минусом услуг консьержки)? Они такое уже делают в кассе?
Михаил Егоров
Я так плачу с самого начала. Прошу чек с указанием назначения платежа. Если будут включать дурочку, скажите, что в чеке должно быть указано за что внесены деньги. Я галочками в квитанции отмечаю за что плачу .
Добавлено 06.07.2014 в 19:07
Не надо других квитанций. В своей отмечайте за что платите. Сумму тоже можно заранее пересчитать .
Видеонаблюдение отключили и если еще и консьержа небудет представляете,что будет твориться в подъезде.С консьержем хоть какой то порядок будет,а если двери будут открыты,то заходи кто хочет,делай что хочешь.Неужели жалко 300 рублей за порядок в подъезде? Если не устраивает консьерж,то надо собраться и решить этот вопрос,наконец найти нового.Это наше право ведь это наш дом и нам.сдесь жить!Ведь приятно жить в чистом доме,а не в подъезде,где все углы изгажены!
Видеонаблюдение отключили и если еще и консьержа небудет представляете,что будет твориться в подъезде.С консьержем хоть какой то порядок будет,а если двери будут открыты,то заходи кто хочет,делай что хочешь.Неужели жалко 300 рублей за порядок в подъезде? Если не устраивает консьерж,то надо собраться и решить этот вопрос,наконец найти нового.Это наше право ведь это наш дом и нам.сдесь жить!Ведь приятно жить в чистом доме,а не в подъезде,где все углы изгажены!
за порядок не жалко! но он был раньше,а сейчас полный бардак. а собираться уже собирались и надо было тогда по горячим следам решать,а теперь уже ничего не вернёте.
Когда у наших соседей украли москитные сетки с площадки, а у других вынесли сумку с ноутбуком из прихожей, консьерж не мог объяснит каким образом посторонний мужчина проник в подъезд, и более того, с вызовом заявил, что не может "постоянно сидеть на вахте и не гарантирует, что посторонние люди в подъезд не зайдут. А задача консьержа только открывать дверь, когда жильцы забыли ключ от домофона".
Я более чем уверен, что в случае какой-либо экстренной ситуации ни консьерж, ни камеры никак не помогут в сохранности нашего имущества и безопасности (таких отрицательных примеров за время проживания в СП могу привести несколько).
А выбрасывать деньги на ветер, да, мне лично жалко.
Тех кого устраивает такой "сервис" пусть продолжают за него платить.
Я за все время проживания заплатил 12 000 руб. за данную навязываемую услугу - результата "0", и впредь не намерен.
Добавлено 06.07.2014 в 22:16
Jannik писал(а):
Михаил Егоров
Я так плачу с самого начала. Прошу чек с указанием назначения платежа. Если будут включать дурочку, скажите, что в чеке должно быть указано за что внесены деньги. Я галочками в квитанции отмечаю за что плачу .
Добавлено 06.07.2014 в 19:07
Не надо других квитанций. В своей отмечайте за что платите. Сумму тоже можно заранее пересчитать .
Конечно,какой порядок может быть,если консьержи меняются постоянно,только к одному привыкнишь,так на следующий день уже другой сидит.Не хотите платить не надо,только потом будем обсуждать,почему все лампы в подъезде побиты да в лифте нагажено.
Конечно,какой порядок может быть,если консьержи меняются постоянно,только к одному привыкнишь,так на следующий день уже другой сидит.Не хотите платить не надо,только потом будем обсуждать,почему все лампы в подъезде побиты да в лифте нагажено.
Не отвечает консьерж за лампы и лифты )) от ни за что не отвечает!!!
Все от Вас , а не от консьержа зависит ))
А вы инструкцию ради интереса прочитайте:"дежурный по подъезду отвечает:За контроль мест общего пользования(общие коридоры,холлы,чердаки и тд.) В том числе лифтами,квартирными приборами электроучета и тд.""совершать( не менее 2х раз в сутки)обходы подъезда дома,осматривать лестничные пролеты,этажи и фиксировать все изменения".У консьержа инструкция на 3 листа,так что они полностью отвечают за подъезд,а не только двери открывают.Вопрос только ,как он свои обязанности выполняет?
Михаил Егоров
Сетки москитные нерадивые хозяева оставили около мусоропровода, причем прошлым летом, когда жильцов было очень мало, а много ремонтных бригад.и сейчас именно они не закрывавют дверь от лифта постоянно, хотя сами просили ее поставить. Но на квартиру досталось только по одному ключу-остальные надо было сделать по числу жильцов... Прошел год, я не удивлюсь, если у них еще что- нибудь еще сопрут.
Только собственники смогут сдвинуть проблемы с места!
Добавлено 08.07.2014 в 00:28
Всех кого волнует и болеет,милости просим!
В субботу 12 июля приезжает телеканал Москва 24, мы идем в УК! Встреча с жителями произойдет в 10 утра у конечной остановки 374 маршрутки. Будет составлено коллективное заявление по общим проблемам. Просьба, если у кого-то появились новые трудности помимо высоких тарифов, скажем Вам не делают перерасчет за мусор или Вы хотите расторгнуть договор с УК, но Вам отказывают отпишитесь! Опишите Вашу проблему и мы ее добавим в общий список. Спасибо!"