Простите, а много вы в своей жизни метро-то построили?
Чем дальше радиальные линии уходят от центра, тем сильнее ветки удаляются друг от друга.
Если понастроить достаточно много "L"-веток, то потом эти "_" можно достаточно быстро переоборудовать еще в одно кольцо.
Но чтобы это понять - нужно иметь архитектурное образование, а быть форумным знайкой-самоучкой, собирающим заказы на шабашный ремонт квартир.[/q]самое смешно вы правы. Но правы с точки зрения нормального человека к каковым ни Хуснуллин, ни Собянин не относятся. (впрочем и те, кто был перед ними в этом вопросе тоже)
Высказанное вами я дебатировал (высказывал) еще в 1991-м когда только строили "серую" ветку, которая должна была пройти прямо в Бескудниково. Но потом ее повернули на восток, так как в то время тамошний Префект северо-восточного округа имел значительный политический вес. А "наш" (Петр Бирюков) сильно НЕ котировался как видный (плохо видный) "демократ".
Вот мне тогда тоже самое говорили. А потом теже люди с не меньшим апломбом доказывали, что строить новые кольца - это плохо. А "надо строить хорды".
Напомню, что потом история продолжилась с монорельсом, который нормально бы было привести на Петровско-Разумовскую. Но... опять и снова... привели на Тимирязевскую (к "центру демократии" в Дубках + Префектура Северного округа + весьма "значимый" глава района) с теперь наглядно видимым результатом.
Я к тому, что нормальные проектировочные решения постоянно в "истории" искажались в угоду разного рода "политическим" интересам. Так что надежды, что в дальнейшем как-то будет иначе очень мало.
Простите, а много вы в своей жизни метро-то построили?
Чем дальше радиальные линии уходят от центра, тем сильнее ветки удаляются друг от друга.
Если понастроить достаточно много "L"-веток, то потом эти "_" можно достаточно быстро переоборудовать еще в одно кольцо.
Но чтобы это понять - нужно иметь архитектурное образование, а быть форумным знайкой-самоучкой, собирающим заказы на шабашный ремонт квартир.[/q]Транспортом ведает отдельная наука транспортное планирование, ей в России вообще не учили и уж тем более вас. Может сейчас только начинают. Так вот, по ней - хорда всегда короче окружности и уж тем более всяких букв. Все транспортные пути что проложены не напрямую ведут к перепробегам, но выскочки таких слов не знают. В данном примере, желтая ветка построена от бедности, не было сил проложить параллельную в центр. От бедности и второе кольцо метро строят, что тоже с транспортной точки зрения не лучший выход. И уж даже школьнику понятно, что путь от Коммунарки до Саларьево - это минут 7 пустого перепробега вдоль МКАД, без малейшей пользы. Никто из Коммунарки не хочет ехать в Саларьево, зато хотят по направлению к центру и весь этот отрезок поезда пойдут вхолостую.
строительство какого и собственно кем метро вы собственно и собственно почему ожидаете?
В Москве десятки трудовых мигрантов, занятых на стройке метрополитена, объявили о начале забастовки http://newsru.com/russia/11mar2016/metromsk.html
"трудовые мигранты выполняют высокооплачиваемую работу, задержка зарплаты каждому работнику составляет более ста тысяч рублей в месяц. "Я с удивлением обнаружил, что современные метростроевцы - это трудовые мигранты. Было бы хорошо, чтобы москвичи знали, что метро для них строят трудовые мигранты", - продолжил он. Каримов заявил, что люди выйдут на работу, только когда будет получена зарплата. "
Это ли не очередное и нагляднейшее свидетельство апоптоза общественного транспорта, о чем я собственно и писал?
Так вот, по ней - хорда всегда короче окружности и уж тем более всяких букв. Все транспортные пути что проложены не напрямую ведут к перепробегам, но выскочки таких слов не знают. В данном примере, желтая ветка построена от бедности, не было сил проложить параллельную в центр.
Надо же, неужели вы начинаете осознавать, что транспорт стоится исходя из максимального покрытия и заселенности райнов, а не ради геометрическо-коротного пути?
Architect писал(а):
И уж даже школьнику понятно, что путь от Коммунарки до Саларьево - это минут 7 пустого перепробега вдоль МКАД, без малейшей пользы. Никто из Коммунарки не хочет ехать в Саларьево, зато хотят по направлению к центру и весь этот отрезок поезда пойдут вхолостую.
Если выбирать между лишние 7 минут на метро или лишние 1,5 часа на автобусе в пробке, то 99% выберут именно первое.
Общественный транспорт он на то и общественный, чтобы удовлетворять не потребоности отдельных индивидов, а общества в целом.
Вчера вечером у Саларьево аншлаг был на 272-й. Чинуши из МГТ не прошли ideoten testen. Перенесли остановку 272-го и еще ряда автобусов на сторону высадки. Справа от выхода. Автобусы в одно направление уходят с интервалом в одну-две минуты. Было автобусное столпотворение. И вместо того, что бы просто поменять время отправления, сдвинуть каждый минут на 5-6, они разделили остановки. И теперь 272-й отдельно от 611К. Народ бегал от остановки до остановки. Эксперименты они над нами ставят, что ли?
Добавлено 16.03.2016 в 10:56
vaz2107 писал(а):
Grad писал(а):
обещанного в год перед выборами ждут
Пусть хотя б 611 продлят до нас. Он ходить будет чаще и прямиком до Румянцево/Саларьево
как его от завода к нам продлить)
у рассказовки развернется и во внуково поедет ?
Нет. 611 продлевать не надо. Надо продлевать 611К. С разворотом под рассказовской эстакадой. Он сейчас ходит от Саларьево до Внуково. Возит в час пик максимум 10-15 человек. А в обычные часы почти пустым бегает. По расписанию у него 2-3 ходки в час. От Внуково до Саларьево идет 15-20 минут. До нас ходить будет 30 минут максимум. Через Внуково будет быстрее по любому, чем через пробку перед городомосковским мостом и рассказовским сфетофором. В МГТ уже отправлялось такое предложение. В ответ тишина. Зато судя по ответам по 892-му, его пустят, только тогда, когда въезд и выезд сделают из СП. А когда сделают выезды?...
судя по ответам автобус не зависит от вьездов-выездов. Написано что заезжать будет в район когда заезды сделают, а пока будет шуровать по боровке без заезда.
Очень интересно про "несоответствие въездов-выездов"... А как же район принимали с такими несоответствиями?? И второе - "...после проведения строительных работ по приведению заездов к существующим нормам.." А что, кто-то собирается проводить эти работы?