Речь идет согласно правилам, N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
А вы меня все время спрашиваете согласно каким законам, я устал вам его повторять... может у вас какие свои правила...
bam писал(а):
Nachttoten писал(а):
Для сведения. Сроки для ответов на заявления граждан существуют для госслужащих. Коммерческая организация сроками не связана.
Вашим словам нет, к сожалению, подтверждения в законах...
Я у Вас не про сроки ответов спрашивал ссылку на закон. Про 731 и 354 я не меньше Вас знаю. Вы утверждаете, что ОДПУ не может участвовать в расчетах ссылаясь на закон. Об этом я и спрашивал, а Вы в очередной раз стрелку перевели.
Я у Вас не про сроки ответов спрашивал ссылку на закон. Про 731 и 354 я не меньше Вас знаю. Вы утверждаете, что ОДПУ не может участвовать в расчетах ссылаясь на закон. Об этом я и спрашивал, а Вы в очередной раз стрелку перевели.
Я ваши знания не умоляю, и не стремлюсь соревноваться в познаниях.
Вы ,просто, ошиблись, в утверждении, что у УК нет сроков по ответам на обращения граждан, я ,просто, вам указал в каком месте именно...
Что касается ОДПУ, указано в 354 П п.54 формула 20
из формулы предельно ясно как рассчитывать стоимость горячей воды для каждой квартиры.
От себя скажу что
если затраченная энергия на подогрев воды уходит больше норматива(тем более в летний период!), то как минимум нужно задуматься самой УК, т.к это может свидетельствовать о:
1)не правильном использования системы
или
2)ошибка в расчетах.
p.s вы мне предлагаете поверить на слово, имею ли я право отказаться?
bam
Про какой норматив Вы все время говорите. Норматива на подогрев воды нет. Если кем-то он и устанавливается, то для конкретных условий. Ведь тариф на горячую воду устанавливается конкретному исполнителю для конкретного места, по крайней мере так в 748 Постановлении.
В свое время искала нормативы расхода воды на уборку мест общего пользования. Не нашла. Нашла только указание, что региональные власти должны их разработать исходя из местных условий, особенностей и типа дома и кучи чего-то там еще. Если будет норматив подогрева воды, то должен быть норматив потребления горячей воды. Например, для того, чтобы стоимость куба горячей воды соответствовала нормативу подогрева, потребление не должно превышать 3 куба с квартиры и это потребление должно производится с 16 до 23. Все остальное время подогрев воды не производится, энергия не тратится, в норматив укладываемся. Вот поэтому нормативы заменили фактом.
Увидели знакомое слово норматив? Я все время говорю только о том что нужно использовать всю систему ИТП в полном объеме в т.ч автоматизированную систему по сбору показаний индивидуального учета ( счетчиков в квартире на воду) она у нас предусмотрена проектом и мы за нее платим из " содержание и ремонт"
Добавлено 10.09.2014 в 22:54
Нормативы разрабатываются для разных статей
Есть норматив потребления тепловой энергии на подогрев воды для нужд горячей воды
Есть норматив потребления тепловой энергии для нужд отопления
Есть норматив потребления холодной воды на человека и т.д и т.п
Добавлено 10.09.2014 в 22:55
В августе у нас в СП резко выросла стоимость горячей воды, с 135,98р до
Добавлено 10.09.2014 в 23:01
В связи с тем что УК перешла с фиксированной стоимости на горячую воду 135,98 р( получена она путем умножения норматива на подогрев горячей воды на тариф стоимости тепловой энергии) на расчетную т.к у нас есть ИТП. ИТП придумывалось для снижения потерь и стоимости получаемого ресурса в виде горячей воды и отопления т.к подогрев происходит в доме и потери на транспортировки от котельной для жителей исключаются. Т.е стоимость должна была понизиться,( т.к норматив потребления на горячую воду завышен т.е 135,98р это уже и так завышеная цена!) а она взяла и выросла. УК должна была переполошиться и начать искать причину, но она просто раскидала на жителей дома эти потери и все. ..
Ошибка или
Не правильной эксплуатации системы т.е нагре воды выше потребности или неисправность системы или неисправность счетчиков, или не полное использование системы т.е не работает автоматизированная система по сбору показаний в определенный день...
Или
Ошибки в расчетах, т.е не правильное
Или
И то и другое
bam
Это вы все время рассказываете, что стоимость должна понижаться. Не должна она никому. И то, что УК стала брать с нас по факту только с августа, а не с января, не означает, что тариф 2013 года соответствовал факту. Слава богу, если они не станут пересчитывать и за 13 год, ведь отопление по факту Вы требуете пересчитать, а по факту не обязательно меньше. Просто УК несла убытки. Вот такая нормальная логическая цепочка. А Вы почему-то считает, что у нас стоимость подогрева воды должна снижаться. По сравнению с чем снижаться? Мы уже выяснили, что норматив (а тариф в 135 рублей - это с учетом подогрева по нормативу) гораздо ниже факта. И то, что Вы в формулы все время пытаетесь вставить данные из информационной строки в квитанции, а не данные из отчета, тоже не корректно. Так что давайте ждать ответа из Прокуратуры и от Президента, пусть лучше они посчитают.
GeLa
Я пока ничего не требовал пересчитывать, но да буду требовать т.к знаю реальные объемы затраченной энергии на отопление и они значительно ниже норматива. Объемы любезно предоставила УК после 4 напоминаний и съемочной группы Москва 24.
Добавлено 10.09.2014 в 23:22
GeLa писал(а):
bam
. По сравнению с чем снижаться? .
По сравнению с 135,98 р
Добавлено 10.09.2014 в 23:29
GeLa писал(а):
bam
Мы уже выяснили, что норматив (а тариф в 135 рублей - это с учетом подогрева по нормативу) гораздо ниже факта. .
Кто это мы?
И у кого эти"мы" выяснили? Словам не подтвержденным бумагой от МЖИ с проведенной проверкой я не верю.
Почему?
1) знаю по аналогичным домам реальный расход с ИТП, он ниже.
2) знаю дома в Москве дома с ИТП где УК намеренно ими при расчетах не пользуется т.к реальный расход ниже и удобней для УК работать по нормативу ( тупо больше денег собирают).
3) повторюсь ИТп придумывалось для снижения затрат ...
4) логика проста, если для жителя исключаются теплопотери от котельной до дома то и стоимость снижается , ресурсники в убыток не работаю по определению т.е даже с потерями от котельной. Они в плюсе в Москве по стоимости в 125р, а это еще ниже 135,98р
Добавлено 10.09.2014 в 23:32
5) если вы не заметили, стоимость тепловой энергии в апреле снизилась с 1703 до 1651р а горячая вода при этом выросла...
Реальные объемы безо всякого телевидения предоставляются путем размещения на сайтах, на которые Вы сами ссылаетесь. А про последний приезд ТВ лучше не вспоминайте, такого позора я не видела давно - десяток вялых активистов, говорящих о проблемах, которые к УК не имеют никакого отношения - собственность не дают, транспорта нет, поликлиники нет. Все это на фоне цветущих ухоженных газонов и вполне внятного и очень спокойного представителя УК. Было похоже на плохую самодеятельность - уж извините. Если организовывать акцию, так надо это делать профессионально, и позиционировать правильно. А то под темой - "плохая УК" сами себя высекли. Особенно меня порадовала девушка на раскладушке - она не рассчитала силы, взяв ипотеку, поэтому ей тяжело. Реально жалко, но это не репортаж про плохую УК.
Тоже самое может быть и с расчетами по отоплению и подогреву воды. Уж очень УК себя уверенно в этой ситуации ведет. Публичное приглашение все показать само по себе уже должно настораживать, уж никак с предыдущим поведением не вяжется.
GeLa
Все показать я прошу только отвечать на письменные запросы в рамках закона и в срок указанный законом
Этого УК не делает. Но зато зовет в 9 утра в субботу в день города пообщаться... ( мне что делать нечего в 9 утра по подвалам шастать и что то там сверять?) для этого есть специально обученные проффесиональные работники МЖИ, а то будут потом меня обвинять в некомпетентности...)
Считаю ,что все должно происходить в рамках компетенций, я житель должен получать качественную услугу и за нее исправно платить, дело УК ее предоставлять и работать в рамках правового поля, но письменные ответы УК долго долго обдумывает и выдает не вполне адекватный ответ (ИМХО). Дальше житель имеет право выяснять интересующий вопрос в претензионном порядке, если не приходят к пониманию то можно обратиться за помощью в компетентные органы.
Добавлено 10.09.2014 в 23:53
GeLa
На сайтах информация не полная, например тепловая энергия в некоторых месяцах не разделена на отопление и горячая вода, и это в месяцы когда и тепло есть в домах
+
Информация в ответах и на сайте тоже разница...
bam
Ни в одном Вашем посте на форуме ни разу не просквозило, что Вы некомпетентны. Вы всегда все лучше всех знаете, всем все разъясняете, и оправдываться за то, что Вы не пошли в подвалы и не стали проверять то, что и так ЗНАЕТЕ (не предполагаете), не стоит. Вы сделали свой выбор, а мы его заценили. Вот и все, мы же не в претензии.
bam
Ни в одном Вашем посте на форуме ни разу не просквозило, что Вы некомпетентны. Вы всегда все лучше всех знаете, всем все разъясняете, и оправдываться за то, что Вы не пошли в подвалы и не стали проверять то, что и так ЗНАЕТЕ (не предполагаете), не стоит. Вы сделали свой выбор, а мы его заценили. Вот и все, мы же не в претензии.
bam
Не должна она никому!Просто УК несла убытки. Вот такая нормальная логическая цепочка. А Вы почему-то считает, что у нас стоимость подогрева воды должна снижаться. По сравнению с чем снижаться? Мы уже выяснили, что норматив (а тариф в 135 рублей - это с учетом подогрева по нормативу) гораздо ниже факта. И то, что Вы в формулы все время пытаетесь вставить данные из информационной строки в квитанции, а не данные из отчета, тоже не корректно. Так что давайте ждать ответа из Прокуратуры и от Президента, пусть лучше они посчитают.
Вы работник ук???? Так защищаете ее, бедная ук несла убытки))))) не поверю никогда
Ingram
А с чего Вы решили, что я кого-то защищаю? Если кто-то платит больше чем получает, то это называется нести убытки. И если УК не собирается доплачивать за жильцов - это абсолютно нормальная с точки зрения бизнеса позиция. Мне она очень понятна. А если этот форум междусобойчик недовольных УК - так так и скажите, а то мы тут с глупостями - как бы нам лучше устроить жизнь района - а тут только УК ругать надо. Извините, я на поводке ходить не привыкла, мне на ваш тренд наплевать, что считаю нужным, то и говорю.
GeLa
Вы как то совсем не хотите разговаривать по существу, а только пытаетесь перевести все в ругань... Я определил причины по которым нет доверия к УК, а вы только говорите что УК права, и все...
GeLa
мы отопление посчитали по фактическим расходам за год, среднемесячная получилась примерно на 40% меньше того, что мы реально платим. Т.е. вместо 1500 платить надо было бы примерно 900. По тем самым опубликованным и предоставленным показаниям.
пока перерасчета за отопление нет, могу сказать, что очень удобно брать по факту за горячую воду, т.к. факт выше норматива, при этом за отопление собирать по нормативу, т.к. он выше факта. везде плюс. еще там очень интересная сумма за тех.обслуживание ИТП. космическая, я бы сказал.
у меня за горячую воду в москве тариф 95 рублей. и это совсем не жилищник, а полностью коммерческая организация. дом с собственной котельной.
GeLa
Вы как то совсем не хотите разговаривать по существу, а только пытаетесь перевести все в ругань... Я определил причины по которым нет доверия к УК, а вы только говорите что УК права, и все...
как может работник УК говорить, что УК не права, раз они сами сделали такой выгодный для УК расчет?
В соответствии с отчетом УК несла колоссальную прибыль по обобслуживан и коммунальным услугам, по крайней мере по 6 корпусу раза так в два можно смело тариф уменьшить.
сегодня приходили из мородра и составили приснопамятный акт технического состояния для оформления собственности.
Отметили, что у нас счетчики на воду не опечатаны.
Это как? Чес-слово даже и не думал... и не знал. Это нам по какой-такой причине ключи выдали с такими счетчиками?
Кто знает куда бежать сдаваться?
И мы столкнулись с этим. У нас в 7 корпусе тоже счетчики не опечатаны. Я была в УК у инженера. Он знает, что в некоторых домах пломбы не стояли. Без проблем пришли, опечатали 4 счетчика (бесплатно).