Satyr, Вы в расчет берите стоимость. Люди разные есть, соответственно бюджет на авто тоже у всех разный. Понятно, что vw gti - это прикольно, но WV R - еще прикольнее, а Майбах, наверное еще лучше.
А если сравнить так: VW GTI - стоимостью 1,3 млн. и granta - 350 тыс. р. А реально ли VW GTI лучше гранты в 4 раза, по каким показателям? И откуда Вы знаете, с чем я могу сравнивать и с чем не могу?
А если сравнить так: VW GTI - стоимостью 1,3 млн. и granta - 350 тыс. р.
Ничо, что только подготовка калины торгмашевской стоит ~600тр ? -)))
цитата:
А реально ли VW GTI лучше гранты в 4 раза, по каким показателям?
Даже у 5 летней гольфа ресурс будет больше, новенькой дутой калины.
А это уже 600 + 100 за турбокит + 40 интеркулер. что даже меньше 400 новая калина + 600 торгмашевские изыскания
цитата:
И откуда Вы знаете, с чем я могу сравнивать и с чем не могу?
Ну как сказать... наверняка то я не знаю. Но каких либо иных, не обидных, объяснений написанному не вижу. А сходу ничего обидного о незнакомом человеке думать не хочется -)))
Добавлено 24.04.2013 в 17:45
Можно радикальней и в комплексе
265тр и 200лс становятся 380лс
По мне так по цена/новые лошади куда интересней предложение. Не говоря уж об качестве и отлаженности решения.
Ваша мама тоже оценивает по соотношению Цена/Лошади? Мой пост говорил о том, что за те деньги которые просят за гранту, можно купить только 10-летнюю иномарку. А стоит - ли оно того? По мне - так лучше взять новую гранту.
Я на счет гранты не знаю, вроде вылечили ее детские болячки. Но мое мнение у Дромовцев карма явно нарушена. потому что ломаются (бьются) у них все машины начиная от гранты, солярки и пыльника. Калина у них ссыпется что удивительно...
Мое мнение - доверять своей ж.пе а не чужому мнению. Я ровно так делал когда выбор пал на калину. Ибо слушать "авто экспертов с журналов" и прочих теоретиков - имхо не стоит.
Нравится - берите, не нравится - проходите мимо.
Я бы посоветовал еще калину2 дождаться вроде она меньше чем через месяц обещалась быть у диллеров. Все же личико и салон там приятнее чем в гранте.
Добавлено 24.04.2013 в 19:22
Satyr писал(а):
Даже у 5 летней гольфа ресурс будет больше, новенькой дутой калины.
А это уже 600 + 100 за турбокит + 40 интеркулер. что даже меньше 400 новая калина + 600 торгмашевские изыскания
В гараже у умельцев моему брату неплохо и достаточно бюджетно зарядили 13щку (восьмерка кто не в курсе).
Заменен был блок ГБЦ поставлен от приоры, расточен, спортивный коленвал, спортивная облегченная ШПГ, ресивер увеличенной мощности, другие передаточные числа в КПП, доработанная КПП, паук 4-2-1, прошивка кастомная. В итоге все вышло порядка 80 тыр + 20 тыр работы. Как бы и не хуже торгмаша. Да и Дима Брагин молодец) свою фирму по доработке имеет) На сколько я знаю к нему запись на месяц вперед.
Так что не надо.. Можно и вполне себе бюджетненько зарядить ВАЗы, это не ино с их надувами, прошивками и запчастями за бешенные $.
Да забыл. На стенде 160 сил из почти стандартного двигла, 7,5 сек до 100. Что в общем то не плохой показатель)
valerdos за те деньги, что просят за гранту можно купить трехлетний Киа Рио с автоматом у которого будут 2 года гарантии ещё, а по ресурсу эта машина две-три гранты переживет.
Не надо тешить себя тем, что отечественные машины ещё могут с кем-то конкурировать. Разве что в нише до 250 тысяч рублей они пока ещё постребованы.
Ваша мама тоже оценивает по соотношению Цена/Лошади? Мой пост говорил о том, что за те деньги которые просят за гранту, можно купить только 10-летнюю иномарку. А стоит - ли оно того? По мне - так лучше взять новую гранту.
ну за бюджет в 350к рублей, который планируется у меня чуть позже, можно купить toyota Altezza (для не любителей пруля Lexus IS).
Бюджет тот же,если взять ухоженную то вложений мининмум + стандартное прохождение ТО (масло,ремни,фильтра,свечи).
а как бы удобность,мощность,а про внешний вид я вообще молчу)
алтецу сколько десятилетий то не производят ? -)))
всетаки б/у 2-4 года это одно, а 15 лет - совершенно другое
Последняя сошла с конвеера в июле 2005)
Да тут по бюджету сравнение) ездить на альтезе 2001гв или на новеньком тазике две разные вещи)
За последние 4 года я ездил на прулях с 1971гв по 2012, могу сказать только одно, если с них пересаживаться,то на что то новое сегмента от 800к рублей и выше. Тот же сид или рио хорошие машины,но после езды на марке/крауне/альтезе кажуться пластмассовыми овощевозками) не в обиду кому либо будет сказано)
Я, как бу , ато ремонтирую/делаю ТО в 90% случаев сам, так что не вижу разницы между 3х годовалой или 15 годовалой машиной в плане ремонта/обслуживания)
Праворукие машины для людей с зашкаливающей степенью самоуверенности.
Я бы сказал, для людей желающих приобрести качественный авто за адекватную цену. А на счет зашкаливающей самоуверенности, так на машинах с левым рулем отморозков побольше будет.
Я, как бу , ато ремонтирую/делаю ТО в 90% случаев сам, так что не вижу разницы между 3х годовалой или 15 годовалой машиной в плане ремонта/обслуживания)
Я вижу разницу, когда мне калину чинят по гарантии, и я не плачу на сервисе ни рубля
Большинство болячек вполне сносно (пусть и со скрипом) устраняют диллеры в гарантийный период. Работа у них такая.
Сомневаюсь что на 15 летнюю альтезу запчасти стоят дешевше чем на 2х годовалую калину. Или это будет жесткий "не оригинал" или что-то снятое с разборок...
Последнее ТО2 у меня было потрачено 4,5р (+1,5р масло, фильтры). В общем то считаю это разумные траты...
Добавлено 25.04.2013 в 17:24
Maks писал(а):
Satyr писал(а):
алтецу сколько десятилетий то не производят ? -)))
всетаки б/у 2-4 года это одно, а 15 лет - совершенно другое
Состояние б/у авто из Японии на порядок лучше состояния наших б/у тазов и б/у авто из Европы.
А почему вы с БУ Вазами сравниваете? Сравнивайте с новыми!)
Была ситуация когда "летчик" на праворукой тоете на трассе выскочил из под фуры в лоб моему деду, который ехал к себе на дачу. Итог: 08ка под списание, тойота под списание. Слава Богу все живы.. Это камешек в огород криворуким летчикам на праворучках, у ктоторых еще частенько фары слепят встречняк.
Руль в бардачке - от лукавого (с)
Я вижу разницу, когда мне калину чинят по гарантии, и я не плачу на сервисе ни рубля
Большинство болячек вполне сносно (пусть и со скрипом) устраняют диллеры в гарантийный период. Работа у них такая.
Последнее ТО2 у меня было потрачено 4,5р (+1,5р масло, фильтры). В общем то считаю это разумные траты...
1. ТО2 на калине, это какой пробег? 20 или 30 тыс км? Ты вроде говорил, что калина не ломается, а оказывается на таком мизерном пробеге уже что то меняли. 2. 4500+1500 масло = 6000, я правильно понял? Для сравнения моё последнее ТО на камри мне обошлось 6900, предпоследнее - 6100, ТО2 мне обошлось, по моему 4500 и это всё уже с маслом и фильтрами. Обслуживаюсь в Автомире, правда у меня там есть скидочная карточка, но она по моему у всех там есть, по крайней мере при покупке паджеры в декабре, тоже дали такую карточку. Но тем не менее, пусть даже с учетом скидки, но мне содержание камри обходится дешевле чем тебе содержание калины))) П.С. за 70 тысяч пробега по гарантии ничего не делали, машина в идеале. Средний расход по трассе при скорости до 100 км/ч - 7.2 литра, при скорости 170 и выше, средний расход до 10 литров, про город не пишу, так как от пробок сильно зависит. При этом я вожу свою попу с гораздо большим комфортом чем возил бы на калине.
хммм... да у меня есть чудесная возможность брать запчасти из японии или с японских машин доноров)
Менял ступицы на хонде фит своей) во сколько обошлись оригинальные ступицы с пробегом в 10к км?) в 500ре))))обе, с учетом доставки)-замена 20 минут времени.
последне ТО на toyota vista -масла фильтра, масло addinol 5w40 синтетика + фильтра оригинал воздушный и маслянные +фильтр салона от lexus-уголный все обошлось в 1900р ))) как то так, это на пробеге 218к км)
Я лично сравниваю того же фита своего и калину) как нибудь, приходите-вместе сравним)
п.с. фита я взял у товарища в 2 раза дешевле,чем стоит новая гранта с автоматом)
езжу 2 месяца вложений (не считая заказа выхлопной RSR из японии и колес) - 500р
По поводу летчиков на пруле, имхо отмаз-ездил на море никому не мешал,обгонял нормально, фары настроены на леворукий свет)
А уж сколько ДТП на тазиках,со смертельным исходом,тут уж и говорить глупо...
А почему вы с БУ Вазами сравниваете? Сравнивайте с новыми!)
Именно в результате сравнения нового ВАЗа и чистого японца б/у я пересел на японский автопром. На новых ВАЗах поседел достаточно (и классика и передний привод), и точно могу сказать что первые месяца 3 занимаешся протяжкой всего и вся. Не успеешь протянуть что-нибудь обязательно полетит. Еще и запчасти "сыромятина". Ну и ходят они не более года, дальше начинаются старческие болячки.
По поводу гоншиков из-за фур, все зависит от того кто управляет автомобилем а не от того какой автомобиль (подобных случаев с леворульными машинами намного больше чем с праворульными).
По поводу ослепления встречных машин. Фары регулируются, как и на любом другом авто. Большинство слепящих машин это убитые девятки (и подобное) с задранными фарами и диким ксеноном.
По поводу обзора, да есть некоторое неудобство, однако соблюдая дистанцию это неудобство сводится к нулю.
По поводу ТО, только что сделал ТО (замена всех фильтров, масло в двигатель, колодки передние, свечи + работа по замене масла) 3000 рублей.