Satyr не знаю. Если честно, не проверял. Надо будет посмотреть при случае. В теории то как раз так и должен работать.
А по поводу надежности - всё относительно. Можно и дубовый и простой как кирзовый сапог мотор собрать из рук вон плохо и спроектировать так же. Американцы тому пример. Был у нас в начале 2000х шевроле тахо. До сих пор с содроганием вспоминаю.
У нас Астра J.
А вот по поводу подруливания - дельное замечание. Недаром автопарковщики работают только с эур, сопсно они с гуром и не смогут.
А вот по поводу активного руления электроникой... Неужели это действительно кто-то предлагает? А если отказ? Это просто опасно. Недаром все системы автоматического торможения или любой другой помощи водителю работают только до определенного предела и с весьма ограниченным усилием.
А вот по поводу активного руления электроникой... Неужели это действительно кто-то предлагает? А если отказ? Это просто опасно.
там не руление, а подруливание. Небольшое усилие для компенсации постоянного бокового ветра или уклона дороги.
цитата:
Недаром все системы автоматического торможения или любой другой помощи водителю работают только до определенного предела и с весьма ограниченным усилием.
Satyr понятно. Как активное шумоподавление. Премиум бренды предлагают такие системы. Микрофоны записывают шум внутри салона и подают его в динамики в противофазе. Я оценил, впечатляет!
А по поводу отсутствия на базовом сандеро ваших якобы никому до селе неизвестных опций ))) скажу следующее - вы хотите сказать, что ваши опции присутствуют на ТАЗе в базовой комплектации???? Напомните пжл, на калине в базе мотор есть или там по прежнему педальная тяга?
Да перед кем я бисер метаю))) да у меня все опции были в базе)) сами катайтесь на своем румынской даче сандеро))
Добавлено 23.04.2013 в 19:51
КТС писал(а):
В точку! )) Но боюсь нам калину не продадут, она только для избранных ))) Сделана на зависть владельцам всяких там бмв, мерсов и т.д. ))
Да сорри ребята, погорячился. Каждому свое.
На счет темы - автосалоны. Не советую АвтоМИР (чичас АвтоПланета) менеджеры мутные, сервис отвратительный и ценник на ТО не гуманный.
АвтоГермес - другое дело. Чуть лучше сервис, да и ТО делают качественнее.
Вы что не поняли еще? Человек "хорошо" зарабатывает и любит отличные автомобили. А еще ему не нравится Флоренция самый красивый город Италии из чего можно сделать вывод что он не адекватный садомазохист.
Это вообще все в одну кучу смешали)))
Вы в Рим съездите или Венецию. Флоренция вам Саранском покажется))) Там 4 площади пара музеев, кроме кожи там покупать абсолютно нечего. Весь город можно практически за час пройти.
Да и по поводу машин. У каждого свои наклонности. Мне не претит перекинуть самостоятельно колеса или заменить лампочку ПТФ. Я не белоручка))
Как бы был наверно выбор купить свою квартиру в 28 лет в СП или купить Х6 и ездить зото бы поцаны уважали на ройоне) Каждому свое )
Зато сплю отлично) и не боюсь у метро свою ладушку бросать)
Да признаю, с детства люблю конструкторы. А как известно, ВАЗ это конструктор только для взрослых ))
Добавлено 24.04.2013 в 10:46
Да дабы закончить с ЭУРом. Не знаю ни одного случая когда бы машина сама рулила, как тут писали.
Мне очень нравится его работа, отключается автоматически на скорости >=20км/ч. конечно 4 оборота не айс, но в принципе привыкнуть легко.
Из недостатков калины могу отметить
- шумку. В салоне достаточно шумно на скорости. но в принципе это понятно. машина то дешевая. Обклеил шумкой. Забил.
- скрипы/стуки устраняются отверткой самостоятельно или дядей Васей на сервисе.
- достаточно жесткая передняя подвеска. бывают пробои но редко. На большой скорости глотает ямки выбоины только в путь
- небольшой богажник (зато салон просторный)
- мало места в моторном отсеке, хрен до чего доберешься..
- не удачное расположение салонного фильтра. В дождь бывают что потеют стекла.
Из плюсов калины:
+ передняя оптика. Не чета зубилам-десяткам и классике. ДОрогу освещает отл.
+ бодрый приоромотор 1.6 98лс (малый Трансп налог)
+ в базе идут многи приятные опции (эл лобогрев, попогрев, абс, эур, датчики света и дождя, ремни с преднатяжителями, IsoFIX)
+ просторный салон и высокая посадка. Отсюда отличная обзорность с места водителя
+ большые зеркала заднего вида
+ хорошая проходимость (17 см родного клириенса). Брал в общем то для поездок за город на природу.. пока нигде не встрял ни зимой ни летом)
+ большой и доступный бачок омывателя (влезает канистра в 5 л находится рядом с дрыгателем, что позволяет заливать летнюю омывайку (+0,4л C2H5OH зимой)
+ 2 раза ездил по М5 до Самары (1200 км в одну сторону). Без происшествий и поломок.
Это мое имхо. Машина служит "сел завел и поехал". При должном уходе будет еще лет 5 эксплуатироваться без проблем.
Вы что не поняли еще? Человек "хорошо" зарабатывает и любит отличные автомобили. А еще ему не нравится Флоренция самый красивый город Италии из чего можно сделать вывод что он не адекватный садомазохист.
Это вообще все в одну кучу смешали)))
Вы в Рим съездите или Венецию. Флоренция вам Саранском покажется))) Там 4 площади пара музеев, кроме кожи там покупать абсолютно нечего. Весь город можно практически за час пройти.
Да и по поводу машин. У каждого свои наклонности. Мне не претит перекинуть самостоятельно колеса или заменить лампочку ПТФ. Я не белоручка))
Как бы был наверно выбор купить свою квартиру в 28 лет в СП или купить Х6 и ездить зото бы поцаны уважали на ройоне) Каждому свое )
Зато сплю отлично) и не боюсь у метро свою ладушку бросать)
Да признаю, с детства люблю конструкторы. А как известно, ВАЗ это конструктор только для взрослых ))
Добавлено 24.04.2013 в 10:46
Да дабы закончить с ЭУРом. Не знаю ни одного случая когда бы машина сама рулила, как тут писали.
Мне очень нравится его работа, отключается автоматически на скорости >=20км/ч. конечно 4 оборота не айс, но в принципе привыкнуть легко.
Из недостатков калины могу отметить
- шумку. В салоне достаточно шумно на скорости. но в принципе это понятно. машина то дешевая. Обклеил шумкой. Забил.
- скрипы/стуки устраняются отверткой самостоятельно или дядей Васей на сервисе.
- достаточно жесткая передняя подвеска. бывают пробои но редко. На большой скорости глотает ямки выбоины только в путь
- небольшой богажник (зато салон просторный)
- мало места в моторном отсеке, хрен до чего доберешься..
- не удачное расположение салонного фильтра. В дождь бывают что потеют стекла.
Из плюсов калины:
+ передняя оптика. Не чета зубилам-десяткам и классике. ДОрогу освещает отл.
+ бодрый приоромотор 1.6 98лс (малый Трансп налог)
+ в базе идут многи приятные опции (эл лобогрев, попогрев, абс, эур, датчики света и дождя, ремни с преднатяжителями, IsoFIX)
+ просторный салон и высокая посадка. Отсюда отличная обзорность с места водителя
+ большые зеркала заднего вида
+ хорошая проходимость (17 см родного клириенса). Брал в общем то для поездок за город на природу.. пока нигде не встрял ни зимой ни летом)
+ большой и доступный бачок омывателя (влезает канистра в 5 л находится рядом с дрыгателем, что позволяет заливать летнюю омывайку (+0,4л C2H5OH зимой)
+ 2 раза ездил по М5 до Самары (1200 км в одну сторону). Без происшествий и поломок.
Это мое имхо. Машина служит "сел завел и поехал". При должном уходе будет еще лет 5 эксплуатироваться без проблем.
Хоть один более менее адекватный Вазовод... а то 90% упираются "тазы валют","тазы для пацанов,иномарки для понтов".
по автосолонам... Я точно не пойду в "Тайота Лосиный остров", почему? Читаем тут
Машина моего товарища.... большая печаль....
п.с. а сам я просто не люблю автоваз из за наплевательского отношения ко всему... качество металла,деталей,сборки, эргономики, дизайна... всего этого в машине производства автотаза нет... а любое адекватное "новшество",было на немецких ,японских и американских авто уже лет 20 назад...
Вы путаете с джигит-стайлом. Задранным передом и низким задом классики.))
Тонировка вообще от лукавого. Ниче ж ночью не видно. Как задом сдавать допустим если паркуешься?
На счет адекватности, да в общем то что скрывать, мой ВАЗ не для гонок.)) Там пол машины надо перебрать (тормоза диск по кругу, движок жестко тюинить, ресивер там, турбу, систему выпуска, подвеску). Зачем делать болид из то что просто должно ездить?)) Потом заряжать машину долны профессионалы, я знаю пару контор в Тлт где делают под тебя машину (тот же ТоргМаш, гараж Брагина) где скажешь хочу "мощщу" 200 лс тебе сделают, скажешь хочу тягу на низах как у трактора, тоже сделают )
Эргономика у калины к слову лучше чем у той же дачи/хрено логане (стеклоподъемники на торпеде, сигнал на подрулевом переключателе, вкл попогрелок хрен дотянешься между дверью и сиденьем и др), полуседане. Все под рукой. Все достаточно удобно расположено.
Вообще калина это пока лучшее что придумал АвтоВАЗ (в плане эргономики, динамики и торможения). Абс меня пару раз этой зимой очень выручил.
Да качество запчастей это конечно беда... тут не поспоришь
Поддержу ЭУР , неубиваемая штука,работает как надо,с увеличением скорости руль тяжелеет, с уменьшение становится более мягкий. Ничего не течет , ничего не гудит.
Вы путаете с джигит-стайлом. Задранным передом и низким задом классики.))
Тонировка вообще от лукавого. Ниче ж ночью не видно. Как задом сдавать допустим если паркуешься?
На счет адекватности, да в общем то что скрывать, мой ВАЗ не для гонок.)) Там пол машины надо перебрать (тормоза диск по кругу, движок жестко тюинить, ресивер там, турбу, систему выпуска, подвеску). Зачем делать болид из то что просто должно ездить?)) Потом заряжать машину долны профессионалы, я знаю пару контор в Тлт где делают под тебя машину (тот же ТоргМаш, гараж Брагина) где скажешь хочу "мощщу" 200 лс тебе сделают, скажешь хочу тягу на низах как у трактора, тоже сделают )
Эргономика у калины к слову лучше чем у той же дачи/хрено логане (стеклоподъемники на торпеде, сигнал на подрулевом переключателе, вкл попогрелок хрен дотянешься между дверью и сиденьем и др), полуседане. Все под рукой. Все достаточно удобно расположено.
Вообще калина это пока лучшее что придумал АвтоВАЗ (в плане эргономики, динамики и торможения). Абс меня пару раз этой зимой очень выручил.
Да качество запчастей это конечно беда... тут не поспоришь
Нее типичный пасанский таз теперь выглядит так)
По поводу тюна автоваза... нечего там тюнить в плане подкапотных железяк. Сток мотор и так уперт в ресурс (думаю больше 150 тыщ без капиталки он не ходит). Все что на него вешают всякие "суперавто" и прочие Тольяттинские тюнингаторы-это имхо бред.
Турботаз с нивапоршнями,кокой,коленом,прошитым мозгом и прочим уходит на камиталку уже через 20-30к пробега) Встает резонный вопрос-нафига?
"не держит удара тазиковый мотор", его по кубичности аналоговый мотор 20 летней давности
toyota 4AGE выдает от 125 до 165 лс в стоке с завода без турбин и плясок с бубном)
Бери бу немца/японца и делай-море тюна,море возможностей копаться с комфортом снять 200-400лс с мотора, без большого риска для жизни и здоровья себя и окружающих)
Добавлено 24.04.2013 в 13:39
Filder писал(а):
Поддержу ЭУР , неубиваемая штука,работает как надо,с увеличением скорости руль тяжелеет, с уменьшение становится более мягкий. Ничего не течет , ничего не гудит.
по поводу ЭУР у меня на хонде стоит) интересная штука)
Через годик свою помойку может тысяч за 600, не больше, буду продавать.
Любители валящих тазов, берите такой же и кит APRовский - спидометр размеченный до 300 кладет -))) http://www.youtube.com/watch?v=MtO2dh8BCPA
Кстати про отечественный автопром: Недавно знакомая хотела менять свой Матиз, по причине того, что при езде на дальняк в зимнее время года машинку носит, из-за узкой колеи (пару раз выкидывало в кювет). Иных претензий к машине не было, для города - самое оно).
Так вот уговорил я ее пройти тест драйв новой гранты на автомате. В итоге и ей и мне машинка эта понравилась, хотя настроены мы были весьма скептически. За те деньги, сколько за нее просят - по моему стоит покупать. Конечно, не знаю на счет надежности, но по отзывам - вроде неплохо там все.
Гранта побольше и безопаснее точно, чем Матиз А правда говорят, что если на матизе включить кондиционер и машина на автомате, то она вообще не едет (в смысле тяжело) ?
Кстати про отечественный автопром: Недавно знакомая хотела менять свой Матиз, по причине того, что при езде на дальняк в зимнее время года машинку носит, из-за узкой колеи (пару раз выкидывало в кювет). Иных претензий к машине не было, для города - самое оно).
Так вот уговорил я ее пройти тест драйв новой гранты на автомате. В итоге и ей и мне машинка эта понравилась, хотя настроены мы были весьма скептически. За те деньги, сколько за нее просят - по моему стоит покупать. Конечно, не знаю на счет надежности, но по отзывам - вроде неплохо там все.
уровень 15-20 летней иномарки,а уж каждый решает неплохо это или нет)
про надежность ГРАНТЫ и про НЕДО СПОРТ калину