Galya
Я вам больше скажу! Сегодня я в четверый раз пыталась хотябы заключить договор! НО девушка-менеджер все время в пробках стоит в рабочее время. Сегодня я все же дождалась ее до победного. При запросе жалобной книги - получила отказ, в виду того, что таковой просто нет... Заключение договора в итоге заняло минут 5 (в готовые бланки вписала мои инициалы и адрес). Пошла оплачивать, а там кассир тоже утонула в пробке... Прямо не работники, а дальнобойщики какие-то... Из-за пробок работать некогда.
Осталось теперь дождаться еще несколько недель, когда хотя бы позвонит менеджер, чтобы назначить дату подключения.
Конкретный беспредел! Когда ждала девушку Мортон-телеком, позвонила в головную контору... Мне смогли сообщить только ФИО директора Лебедев Игорь Леонидович, телефон не дают, видимо, у него депутатская неприкосновенность...
Galya
Компания из-за отсутствия конкуренции действительно ужасная. В предыдущем районе, где я жил, мне интернет провели в день обращения. В обед позвонил, а вечером они уже подключали мне всё (И цена в два раза ниже была). Лучше не ждать от них звонка. Я неделю ждал, а вчера сам поехал в 3-й корпус. Учтите, что они работают только до 18-00, хотя в справочной говорят, что до 19-00.
Согласна, все нормальные компании приезжают и вечерами в будни, и в выходные.
Galya
скажите пожалуйста у Вас телеантена без помех работает?
Я живу без телевизора))), даже не могу ответить Вам.
Добавлено 16.01.2013 в 12:09
Svetko писал(а):
Galya
Я вам больше скажу! Сегодня я в четверый раз пыталась хотябы заключить договор! НО девушка-менеджер все время в пробках стоит в рабочее время. Сегодня я все же дождалась ее до победного. При запросе жалобной книги - получила отказ, в виду того, что таковой просто нет... Заключение договора в итоге заняло минут 5 (в готовые бланки вписала мои инициалы и адрес). Пошла оплачивать, а там кассир тоже утонула в пробке... Прямо не работники, а дальнобойщики какие-то... Из-за пробок работать некогда.
Осталось теперь дождаться еще несколько недель, когда хотя бы позвонит менеджер, чтобы назначить дату подключения.
Конкретный беспредел! Когда ждала девушку Мортон-телеком, позвонила в головную контору... Мне смогли сообщить только ФИО директора Лебедев Игорь Леонидович, телефон не дают, видимо, у него депутатская неприкосновенность...
Да уж... Постараюсь в ближайшее время подготовить обращение в ФАС РФ. Кто захочет присоединиться, чтобы это было коллективное обращение, напишите, пожалуйста. Можно в личку.
Galya
F где возьмете доказательства, что они не пускают других провайдеров?
А я пока ничего доказывать не собираюсь, я, как потребитель, изложу фактическую ситуацию, свидетельствующую о наличии признаков нарушнений. А ФАС, если посчитает нужным, начнет собирать доказательства. Время покажет.
Понятно... Ну это значит для совсем продвинутых пользователей
В смысле розетки и кабелЯ
А мы так, киношку только посмотреть.....вафй фая с одним роутером для всех устройств- выше крыши
Понятно... Ну это значит для совсем продвинутых пользователей
В смысле розетки и кабелЯ
А мы так, киношку только посмотреть.....вафй фая с одним роутером для всех устройств- выше крыши
Скорость передачи данных по беспроводной сети зависит от многих факторов - количество беспроводных сетей у соседей, толщины стен, даже от включенной микроволновки за стеной. Поэтому в ряде случаев единственно возможным способом передачи контента является старый добрый провод.
И потом хороший HD rip (а смотреть другие на 50 дюймовом телеке неохота) весит начиная от 35 гб.