Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Cпасибо. Я тоже позвонила в Мтел, но у меня было проще - сразу продиктовали мои номера лицевых счетов в Ростелекоме, они нужны для привязки счетов к услугам чтобы просматривать состояние счета, оплачивать..У меня интернет и домашний телефон. Тут же зарегистрировалась, привязала счета. Сразу увидела состояние лицевых счетов - интересно, что как мне и сказала оператор, несмотря на образовавшуюся задолженность по оплате (просто не понимала из за этой модернизации куда платить)) интернет не отключили, а предоставили кредит...Оплата же возможна еще и по старому - по номеру договора, что я и сделала. Так что никуда идти не надо.
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Проверила на сайте Он-Лайм - вот такой результат "К сожалению, Ваш дом по адресу Авиаконструктора Петлякова (поселение Внуковское) ул., дом 31, подъезд 2 еще не подключен к сети ОнЛайм."
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Мортон телеком изначально предоставлял доступ в интернет через Ростелеком.
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
А по какому номеру "просто позвонил"?
С 01.01.2018 ресурс личного кабинета предоставляет Ростелеком, старые логины и пароли от старых лк недействительны, чтобы получить новый логин и пароль, необходимо либо подойти с паспортом в офис Мортон Телекома на ЛГ4/1 в часы работы офиса, либо оставить заявку по телефону 8 800 350 0077.
Если оплату производите через сайт www.mtel.ru используя банковскую карту, имейте ввиду, что денежные средства зачисляются на услугу интернет.
Добавлено 22.01.2018 в 00:53
Услугу домашний телефон (также как и интернет) можно оплатить через приложение сбербанк онлайн, в терминалах сбербанка, в терминалах МКБ, находящиеся по адресу Летчика Грицевца 4/1, Ав.Петлякова 9, а также в МПБ на Ульянина 2. Оплату производите по пятизначному номеру договора или по 12-ому л/с на Мортон Телеком, услуга местная связь. После пополнения функционала в лк, можно будет оплачивать, как и раньше в личном кабинете.
Проверила на сайте Он-Лайм - вот такой результат "К сожалению, Ваш дом по адресу Авиаконструктора Петлякова (поселение Внуковское) ул., дом 31, подъезд 2 еще не подключен к сети ОнЛайм."
Нашла интересную информацию на сайте Ростелеком, цитирую.... "На территории г. Москва услуги ПАО «Ростелеком» оказываются под брендом ОнЛайм"...., так что это все одно и тоже лицо под разными масками )))
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Как зашли в лк, там есть кнопки управлять услугой и управлять счетом. Там и можно увидеть списания и тариф.
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Как зашли в лк, там есть кнопки управлять услугой и управлять счетом. Там и можно увидеть списания и тариф.