Г. Москва, ул. Летчика Грицевца, д.5
Идти оформлять собственность лучше после того как мортон оформит первую партию по своим договорам собственности. Дальше у росреестра будут все документы и он не будет отказывать одиночным собственникам.
Спасибо, а я поселение ищу, я уже записалась в МФЦ электронно в Новопеределкино на прием, посмотрим. Если откажут подожду пока Мортон поставит.
Добавлено 08.09.2014 в 11:21
Все проверила моя квартира стоит, ура пойду на собственность подавать.
Простите пожалуйста, весь вечер пытаюсь найти где записаться в МФЦ электронно, но что-то не получается или не там ищу. Может скинете ссылку?
Г. Москва, ул. Летчика Грицевца, д.5
Идти оформлять собственность лучше после того как мортон оформит первую партию по своим договорам собственности. Дальше у росреестра будут все документы и он не будет отказывать одиночным собственникам.
Спасибо, а я поселение ищу, я уже записалась в МФЦ электронно в Новопеределкино на прием, посмотрим. Если откажут подожду пока Мортон поставит.
Добавлено 08.09.2014 в 11:21
Все проверила моя квартира стоит, ура пойду на собственность подавать.
Простите пожалуйста, весь вечер пытаюсь найти где записаться в МФЦ электронно, но что-то не получается или не там ищу. Может скинете ссылку?
сайт PGU.MOS.RU с начало регистрируетесь, затем выбираете услугу какая нужна, район в какой хотите попасть и дальше время вам которое предложат и удобное для ВАС, запишите код который Вам укажет его нужно будет в МФЦ вводить.
Спасибо, так всё и делала, оказывается надо вводить раздел "Госуд. рег. прав на недв.имущ. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАННЕЕ", тогда и выпадет окошечко для записи. Для тех, кто не знает.
Junika
Здравствуйте, вы в каком подъезде живете? я в пятом, этаж 16, у меня тоже ручку дергали ночью примерно в 22-23 часа, числа 3 или 4 точно не запомнил, встал посмотрел в глазок но там ни кого не было уже, (встал я быстро), сперва не обратил внимание на это, подумал что может соседи или их дети опробовали ручку, но теперь думаю что это квартирники проверяли есть ли кто дома или нет...это все прискорбно, орудуют квартирные воры, судя по всему непрофессионалы, но воры они и есть воры...
Добрый день! В эту же ночь, когда я разместила пост и случилось.... То есть с 3 на 4 число ...у меня не только дергали, но и ключ пытались подобрать 😔
Соседи с 1 го подъезда!
В нашем подъезде недавно поменялась консьержка. И если вы заметили, она совсем не выполняет своих обязанностей. Её вообще сложно увидеть на месте, а если она и сидит в своей коморке, то она даже не смотрит кто заходит и выходит. Про уборку я вообще молчу, у нас на 17 она ни разу ещё не убиралась. В сравнении с предыдущей консьержкой Наташей, от этой консьержки толку нет. Я звонила в УК и оставила заявку со всеми своими претензиями, но если недовольных консьержкой будет мало, то вряд ли её поменяют. Поэтому, если вас тоже не устраивает консьержка, не поленитесь, позвоните в УК и скажите об этом.
Я тоже оставила жалобу в УК на консьержа по адресу Летчика Грицевца дом.5 , подъезд 4. На месте постоянно нет, а если и сидит , то ее мало волнует кто проходит мимо. Также прошу соседей, которым не безразлична своя безопасность, чистота подъезда и т.д. позвонить в УК.
Oleg&Mila
во втором подъезде тоже сменили консьержку на малоинициативную... Но полы моет и здоровается.. ( я не знаю. зачем мы платим консъержкам, я бы лучше ЧОП платила...
У нас до этого была консьержка просто замечательная, она у нас была с первого дня выдачи ключей. С ней и муха пролететь не могла без разрешения, она знала всегда где ремонт идёт, следила чтобы мусор никто на этаже не оставлял. А теперь вот все поменялось, на нашем этаже свинарник, соседи снимающие квартиру поставили мусор на этаже и 3 дня он стоит, ну а пожаловаться консьержке не возможно, т.к. на месте её никогда нет. И что теперь делать не понятно, ведь большинство жителей в подъезде снимают квартиры и им видимо все равно какая консьержка будет.
PolinaS
а Валентина Михайловна, что, уже не вернется к нам?
это просто золото, а не консьержка.
мы когда уезжали отдыхать, оставили ключи друзьям поливать цветы, так она вместе с ними пошла, чтобы убедиться, что действительно не воровать идут, сказала, что ее не предупреждали ничего не знает и идет с ними).
а сейчас сидит другая женщина, но кто там ходит как будто не ее дело, ходят и пусть.
PolinaS
а Валентина Михайловна, что, уже не вернется к нам?
это просто золото, а не консьержка.
мы когда уезжали отдыхать, оставили ключи друзьям поливать цветы, так она вместе с ними пошла, чтобы убедиться, что действительно не воровать идут, сказала, что ее не предупреждали ничего не знает и идет с ними).
а сейчас сидит другая женщина, но кто там ходит как будто не ее дело, ходят и пусть.
печально...
А печальней всего, что нам приходится платить за эти непонятно как оказанные услуги.
Соседи, приветствую!
Сегодня пыталась дозвониться в УК с 9,30, смогла только ближе к 14,00! До сего времени трубку никто не брал, вопрос - какой у них график работы и время??? Дозвонилась по поводу наболевшей темы консьержей, приняли заявку и сказали что мне перезвонит некая Елена,-ок. В 16,00 перезваниваю сама! , ответ убил: Сейчас Елена Викторовна ( старшая по консьержам) общается непосредственно с вашим консьержем, и еще раз объясняет ей ее должностные обязанности! Вы поймите, (продолжает она) консьерж молодая ( вы конечно меня извините, но нашей консьержке за 50 лет) не все сразу понимает! Вопрос: В каком подъезде Елена Викторовна и с кем из консьержей она общается!?? Вывод: УК плевать на наши проблемы и просто необходимо решать их нам самим , общими усилиями! В продолжение вышеизложенного, прилагаю телефон Елены Викторовны, которая категорически не желает ( пыталась дозвониться много раз) общаться с жильцами! Все кого волнует эта проблема, давайте вместе пытаться дозвониться : +7 (916) 545-72-95 - Елена Викторовна ( старшая по консьержам).
Соседи, приветствую!
Сегодня пыталась дозвониться в УК с 9,30, смогла только ближе к 14,00! До сего времени трубку никто не брал, вопрос - какой у них график работы и время??? Дозвонилась по поводу наболевшей темы консьержей, приняли заявку и сказали что мне перезвонит некая Елена,-ок. В 16,00 перезваниваю сама! , ответ убил: Сейчас Елена Викторовна ( старшая по консьержам) общается непосредственно с вашим консьержем, и еще раз объясняет ей ее должностные обязанности! Вы поймите, (продолжает она) консьерж молодая ( вы конечно меня извините, но нашей консьержке за 50 лет) не все сразу понимает! Вопрос: В каком подъезде Елена Викторовна и с кем из консьержей она общается!?? Вывод: УК плевать на наши проблемы и просто необходимо решать их нам самим , общими усилиями! В продолжение вышеизложенного, прилагаю телефон Елены Викторовны, которая категорически не желает ( пыталась дозвониться много раз) общаться с жильцами! Все кого волнует эта проблема, давайте вместе пытаться дозвониться : +7 (916) 545-72-95 - Елена Викторовна ( старшая по консьержам).
Может быть отнести коллективную жалобу в УК от подъезда?
Что касается телефона, УК работает с утра,мне кажется, что у них там стоит такая система, что если телефон занят, мы все равно слышим длинные гудки.
Соседи, приветствую!
Сегодня пыталась дозвониться в УК с 9,30, смогла только ближе к 14,00! До сего времени трубку никто не брал, вопрос - какой у них график работы и время??? Дозвонилась по поводу наболевшей темы консьержей, приняли заявку и сказали что мне перезвонит некая Елена,-ок. В 16,00 перезваниваю сама! , ответ убил: Сейчас Елена Викторовна ( старшая по консьержам) общается непосредственно с вашим консьержем, и еще раз объясняет ей ее должностные обязанности! Вы поймите, (продолжает она) консьерж молодая ( вы конечно меня извините, но нашей консьержке за 50 лет) не все сразу понимает! Вопрос: В каком подъезде Елена Викторовна и с кем из консьержей она общается!?? Вывод: УК плевать на наши проблемы и просто необходимо решать их нам самим , общими усилиями! В продолжение вышеизложенного, прилагаю телефон Елены Викторовны, которая категорически не желает ( пыталась дозвониться много раз) общаться с жильцами! Все кого волнует эта проблема, давайте вместе пытаться дозвониться : +7 (916) 545-72-95 - Елена Викторовна ( старшая по консьержам).
Может быть отнести коллективную жалобу в УК от подъезда?
Что касается телефона, УК работает с утра,мне кажется, что у них там стоит такая система, что если телефон занят, мы все равно слышим длинные гудки.
Мы абсолютно, категорически ЗА ! за коллективную жалобу! На следующей неделе лично пойду в УК и занесу за резолюцией дирекции , жалобу и желательно коллективную и желательно активистов из 1 подъезда, кому не все равно на данную проблему!
По поводу длинных гудков, могу уверить что это не так, тк я звонила не прекращая долго порядка 45 исходящих, при этом линия периодически была занята, видимо кто- то в параллель пытался дозвониться!
PolinaS
я тоже так думала, но когда поняла, что во всех подъездах новые консьержи, поняла, что может там все переиграли. Более того, теперь не уборщицы моют полы, а консьержи(.
такие деньги платим, а Мортон все экономит на нас. Экономия должна быть экономной, но когда качество услуг падает, это уже слишком, за те же деньги.
Katy
И чего теперь? переиграли что? Вы думаете, что мы не можем теперь себе ЧОП в подъезд поставить?
Если мы так и будем отмалчиваться, то за эти же деньги еще и нас заставят мыть подъезд... Втолкуют как-нибудь, скажут, что из-за санкций зарплата главного по консьержам должна подняться ))))
Riru Oleg&Mila
Да уж, консьержки Наташи нам не хватает, тоже накатаю пойду на эту, она меня категорически не устраивает и платить за нее я не собираюсь