Соседи, добрый день. А что делать с Пик комфорт? Они изменили лицевой счет с 1000... на 9000 и выставили «долг» за прошлый месяц, где была оплата по лицевому счету 1000... В личном кабинете сумма задвоена и оплатить можно только ее. По телефону горячей линии трубку не берут. Оплатить по новому лицевому счету нельзя, Сбербанк не находит Пик с указаннами реквизитами. Через обратную связь писал на измененние л/с, но нет никакого номера обращения и воз и ныне там.
Для начала пойти в бывший Парижско-Московский банк и спокойно оплатить по квитку с новым лицевым счетом сумму только за последний месяц. Далее нужно пойти в УК по АП 13 к.1 и написать заявление о зачете переплаты со старого лицевого счета суммы "такой то" на новый с указанием л/сч. Можно зайти на сайт hotlain@pik-comfort.ru и написать такое же заявление. Все, вопрос решен.
Для начала пойти в бывший Парижско-Московский банк и спокойно оплатить по квитку с новым лицевым счетом сумму только за последний месяц. Далее нужно пойти в УК по АП 13 к.1 и написать заявление о зачете переплаты со старого лицевого счета суммы "такой то" на новый с указанием л/сч. Можно зайти на сайт hotlain@pik-comfort.ru и написать такое же заявление. Все, вопрос решен.
сложно как-то все. сами все пересчитают. проверьте просто потом, когда все устаканится.
А тем временем ничего не меняется с псевдо «долгом», на заявление, о смене лицевого счета — не реагируют, телефон горячей линии - трубку не берут. В квитанции за ноябрь — продолжает висет «долг» за сентябрь, оплаченный по лицевому счету 1000... ЧТО ДЕЛАТЬ?!
А тем временем ничего не меняется с псевдо «долгом», на заявление, о смене лицевого счета — не реагируют, телефон горячей линии - трубку не берут. В квитанции за ноябрь — продолжает висет «долг» за сентябрь, оплаченный по лицевому счету 1000... ЧТО ДЕЛАТЬ?!
пишите в жилинспекцию, они проведут проверку, ответят вам
А тем временем ничего не меняется с псевдо «долгом», на заявление, о смене лицевого счета — не реагируют, телефон горячей линии - трубку не берут. В квитанции за ноябрь — продолжает висет «долг» за сентябрь, оплаченный по лицевому счету 1000... ЧТО ДЕЛАТЬ?!
пишите в жилинспекцию, они проведут проверку, ответят вам
Мы тоже смогли оплатить октябрь только по счету 1000... Счет 9000... никто "не видит": ни Управдом, ни Сбербанк-онлайн. Отправили ПИКу заявление по эл. почте на гор.линию. Ответа нет. Теперь пошлем на бумаге. vaz2107, а вы уже обращались в жилинспекцию? И есть ли результат?
В платежке в графе начисления за коммунальные платежи появилась новая (последняя в разделе) строчка электроэнергия без какой либо привязки к счетчикам. Каждый месяц одна и та же цифра 144 киловатта потребления+на него накручивается повышающий коэффициент 1.50 и неслабая сумма набегает. Может кто в теме что это за расход ?