olga-belavina
У нас льгот нет. Кстати, в прошлом месяце 18 кубов израсходовали (8 горячей и 10 холодной) - уже прогресс для нас. На гигиене мы не экономим и не собираемся. Ежедневный душ никто не отменял. Полная ванна - это скорее релакс для взрослых и забава для детей. Никто их в этом не ограничивает. А вот посуду теперь моем с гораздо меньшим напором. И выключаем воду, если вдруг телефон зазвонил, пусть даже на минутку.
Кстати, вспомнила, почему так много горячей воды налили пару мес. назад. Одно время был слабый напор горячей воды. Или температура была недостаточная. Не помню. Поленились звонить выяснять, вот и заплатили потом.
olga-belavina
У нас льгот нет. Кстати, в прошлом месяце 18 кубов израсходовали (8 горячей и 10 холодной) - уже прогресс для нас. На гигиене мы не экономим и не собираемся. Ежедневный душ никто не отменял. Полная ванна - это скорее релакс для взрослых и забава для детей. Никто их в этом не ограничивает. А вот посуду теперь моем с гораздо меньшим напором. И выключаем воду, если вдруг телефон зазвонил, пусть даже на минутку.
Кстати, вспомнила, почему так много горячей воды налили пару мес. назад. Одно время был слабый напор горячей воды. Или температура была недостаточная. Не помню. Поленились звонить выяснять, вот и заплатили потом.
посудомойка еще экономит воду. не сильно но все же.
На неделе сдох напор на стояке в ванной, еле текла. Вызвал сантехников, э хозяин КФРД менять надо, он на гарантии это не к нам. В общем за денюжку слили стояки, и вместо КФРД вогнали обычный сетчатый фильтр. Напор поднялся. Теперь вот думаю, а регулятор то они сняли, че будет?
Добрый день соседи!
Подскажите пожалуйста где и какие карнизы вы покупали в трешку ЛУ6!
Уже сил нет искать карнизы нужного размера.
У меня получилось в зал 4,28 (от стены до стены)потолочный карниз
Кухня - 1,50 (по ширине окна)
Спальня - 2,70
Детская - 1,50 (по ширине окна) 2,70 (от стены до стены)
Геморройно найти карниз в зал.
Подскажите пожалуйста (если нетрудно с фото)
Добрый день соседи!
Подскажите пожалуйста где и какие карнизы вы покупали в трешку ЛУ6!
Уже сил нет искать карнизы нужного размера.
У меня получилось в зал 4,28 (от стены до стены)потолочный карниз
Кухня - 1,50 (по ширине окна)
Спальня - 2,70
Детская - 1,50 (по ширине окна) 2,70 (от стены до стены)
Геморройно найти карниз в зал.
Подскажите пожалуйста (если нетрудно с фото)
На неделе сдох напор на стояке в ванной, еле текла. Вызвал сантехников, э хозяин КФРД менять надо, он на гарантии это не к нам. В общем за денюжку слили стояки, и вместо КФРД вогнали обычный сетчатый фильтр. Напор поднялся. Теперь вот думаю, а регулятор то они сняли, че будет?
Нужно было сетку поставить перед КФРД.Это и теперь не поздно, думаю так!
Nordcap
Всё равно тут дороже в 2 раза! В старой Москве мы лили эти же 28-30 кубов и платили 3 тыс. за всё это удовольствие, с водоотведением и всеми пирогами. А тут только подогрев 3 тыс. выходит. Придётся последовать Вашему примеру)) Или пользоваться бойлером.
проверьте водные счетчики! иногда оказывается что они считают больше чем реальность! для начала просто налейте обьем известный - наприер 5-литровую канистру из под воды обычной - и посмотрите что счетчик покажет! еще много воды забирает туалет при смыве если не установлен экономный вариант слива... еще могут подтекать краны... я меняла счетчики - и сразу стало лучше
На неделе сдох напор на стояке в ванной, еле текла. Вызвал сантехников, э хозяин КФРД менять надо, он на гарантии это не к нам. В общем за денюжку слили стояки, и вместо КФРД вогнали обычный сетчатый фильтр. Напор поднялся. Теперь вот думаю, а регулятор то они сняли, че будет? 1- КФРД это регулятор давления,кран и сетчатый фильтр в одном корпусе . 2- Даваление в нашем доме очень низкое ( хотя в зависимости от этажа ).Обычно в НОРМАЛЬНЫХ домах давление 4 - 6 атмосфер ,до рабочих 3 уравнивает регулятор давления .У меня приборы показывают 2-2,5 и ещё за счет плохого насоса прыгает ,так что у меня регулятор ЛИШНИЙ . И в нашем доме стоят китайские КФРД ,выкидывать и ставить отдельно кран,фильтр и если надо регулятор давления (желательно хорошей фирмы )
На неделе сдох напор на стояке в ванной, еле текла. Вызвал сантехников, э хозяин КФРД менять надо, он на гарантии это не к нам. В общем за денюжку слили стояки, и вместо КФРД вогнали обычный сетчатый фильтр. Напор поднялся. Теперь вот думаю, а регулятор то они сняли, че будет? 1- КФРД это регулятор давления,кран и сетчатый фильтр в одном корпусе . 2- Даваление в нашем доме очень низкое ( хотя в зависимости от этажа ).Обычно в НОРМАЛЬНЫХ домах давление 4 - 6 атмосфер ,до рабочих 3 уравнивает регулятор давления .У меня приборы показывают 2-2,5 и ещё за счет плохого насоса прыгает ,так что у меня регулятор ЛИШНИЙ . И в нашем доме стоят китайские КФРД ,выкидывать и ставить отдельно кран,фильтр и если надо регулятор давления (желательно хорошей фирмы )
В нашем доме КФРД стоит неправильно!!!
Согласно техническому паспорту изделия, пункт 6, Изделие должно устанавливается на трубопроводе так, чтобы пробка фильтровальной камеры располагалось внизу. Если я правильно понял Кфрд нужно устанавливать горизонтально, а они у нас стоят вертикально.
При вертикальной постановке мусор в колбе фильтра не задерживается, и проходит в редуктор и выводит его из строя
Мало того самому механизму редуктора для правильной работы нужно земное притяжение, тогда не будет душа шарко, давление будет стабильнее.
Это прямое нарушение правил монтажа так, как это написано чёрным по белому в тех. Паспорте изделия в п. 6
Это брак от застройщика. Застройщик установил неправильно, вот пускай он и переделываете. В тех. Паспорте все указания по установке прописаны!!!!!!!!!!!!!!!
Фото паспорта выставляются перевёрнутыми не знаю почему. При необходимости этот паспорт можно найти в интернете в формате PDF.
Добавлено 18.04.2017 в 13:01
Ваня
Господь бог создал землю, все остальное сделано в китае
Соседи, приветствую! Скажите, пожалуйста, не замечали ли Вы частые падения температуры горячей воды в кранах и остывающие полотеносушители? В частности, в 4-м подъезде. А может и во всём доме. Если честно, нас это уже порядком достало! Но такое чувство, что только нас. Потому как звоню в ПИК я одна, видимо. Всем нравится платить за холодную воду по цене горячей. Реагируют в ПИКе вяло. Сегодня обратилась с жалобой в 19 часов вечера, в 22 часа перезвонила, т.к. проблему устранять не спешили. 3 часа народ усердно лил еле тёплую воду, а потом получат весёлые квитанции. Происходят эти вещи с завидной регулярностью, иногда по несколько раз в неделю даже. Давайте как-то дружно все реагировать звонками в ПИК, если замечаете падение температуры горячей воды! Они же там зарабатывают на этой схеме!
Пора начать приглашать сантехника для замера температуры воды в квартире и идти потом с этими замерами в УК для составления заявления на перерасчёт.