Ну здрасьте. Сегодня, проезжая мимо остановки, видел 2 маршрутки до ст Внуково.
Всем привет!
А я сел в маршрутку N 1105 в 07.30, а в 07.38 был на станции Внуково(стоимость проезда 30 рублей).
В 07.48 уехал на электропоезде до Киевского вокзала. Со слов водителя "сегодня на маршруте
3 микроавтобуса. С завтрашнего дня будет уже четыре". Интервал движения каждые 10 минут. Обед планируют делать во время "окна у электропоездов". Также планируют "делать рейсы до полуночи, до последнего электропоезда". Только вот с утра (во сколько первый рейс из микрорайона)и как будут в выходные ходить не спросил (прим.: извините, в это время разговаривал по мобильному, а после вышел и пошел на электропоезд на платформу).
На сегодня пока это вся информация.
P.S. Вечером, когда приеду из Москвы на ст. Внуково попробую уехать на вышеуказанной маршрутке
домой (в наш микрорайон). По дороге постараюсь узнать еще чего-нибудь, касаемо данного маршрута.
Вчера где-то в 19.30 возвращался из МФЦ, что в Изварино, на внуковском кольце пересекся с маршруткой 1105, ехала от платформы. Ехала пустая, на кольце развернулась и опять в сторону платформы поехала.
"Зато закон изобилует нормами, крайне невыгодными для пассажиров. Например, при осуществлении регулярных перевозок запрещено брать пассажиров и высаживать их вне остановки. Что этим хотел сказать законодатель? Что опасно высаживать людей на обочине, где нет остановки? Но миллионы пассажиров покидают такси или личный транспорт на любой понравившейся им обочине. Может быть, здесь кроется забота о других пассажирах, у которых нет времени ждать, пока кто-то выйдет или войдет? Но тогда обочина ничем не отличается от остановки: и там и там проходит какое-то время, пока человек войдет в салон или выйдет из него. Может быть, здесь просматривается забота о том, чтобы водитель не брал левых пассажиров? Но подобное ограничение затрагивает также транспорт с кассирами и турникетами. Остается только одна догадка: запрет впустить или выпустить пассажира между остановками имеет только две цели — осложнить жизнь пассажиров, а водителей, которые пытаются эту жизнь облегчить, превратить в нарушителей.
Зато те требования, которые важны для пассажиров, в закон почему-то не попали. Например, закон не отвечает на вопросы, какая информация должна быть размещена для пассажиров на остановочных пунктах, могут ли остановочные пункты быть размещены таким образом, чтобы один автобус ждал в очереди, пока отъедет другой, или каков механизм защиты интересов пассажира, который пришел на остановку, а автобус (троллейбус или трамвай) туда не пришел. Особенно серьезным этот вопрос становится, если речь идет о самом последнем в этот день транспорте или тех случаях, когда пассажира ждет поезд или самолет.
Эти транспортные новеллы вскрывают главную беду нашего законодателя. И состоит она не только в том, что он стремится зарегламентировать и зарегулировать все, что попадается ему на глаза. Не исключено, что в этом есть некий смысл. Беда в том, что регламентирующие нормы рождаются не из новых условий, созданных для данного вида деятельности, а сами по себе. Цена на парковку растет, а доходы населения, мягко говоря, — нет. В условиях дефицита коечного больничного фонда происходит его дальнейшее сокращение. Дорожное строительство, напрямую зависящее от перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, под лозунгом заботы о дорогах тормозится необходимостью получения шести спецразрешений вместо одного. Вместо того чтобы сделать наземный пассажирский транспорт более удобным, фантазии законодателя рождают новые проблемы, которые в конкретных сегодняшних условиях способны создать проблемы миллионам людей.
Я еще раз перечитал все 3 летних транспортных закона. Какими-то негабаритными они получились.
Андрей Бабушкин
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26874 от 1 августа 2015"
Скромно напоминаю, что вы за это в лице вашего депутата Мосгордумы Палеева и проголосовали. Прошел почти год. И вот результат.
стоимость проезда 30 руб. мы немного изменили маршрут,поехали через Ликова.последняя маршрутка со станции в 21.15.после наката пассажиропатока планируется до 23.00.
стоимость проезда 30 руб. мы немного изменили маршрут,поехали через Ликова.последняя маршрутка со станции в 21.15.после наката пассажиропатока планируется до 23.00.
Так люди к маршруту привыкнуть же должны. Сейчас не все и знают-то новый маршрут, не все же на форуме зарегистрированы.
А наката может и не случиться, если последняя маршрутка от станции в 21.15 будет уходить!
В субботу, 8 августа, нужно было съездить на ст. Внуково,
подошёл к остановке в 14:50 - ни одной маршрутки,
пошёл на 870 автобус (15-14 по расписанию от остановки Пыхтино),
приехав к станции обнаружил все 3 маршрутки отдыхающие в тенёчке.
Так вы не взлетите ребята...
И ещё, вы бы продлили маршрут например до рынка в Переделкино.