воу воу полехче парни)) я понял что сморозил фигню))
Ну не ашанбайк а метробайк)) Но смысл понятен. Ну 1 сезон он без поломок отъездил))
Да наверно проще на какую нибудь толковую Merida/Cube/что-нибудь толковое поднакопить
метробайк свой отдам в какой нибудь приют для детей-сирот, как только обзаведусь обновкой
Кстати посоветуйте:
- либо готовый true-вел брать
- либо собирать самостоятельно (руки тянутся поковыряться в железяках) но это время + по деньгам я так понимаю выйдет наверно чуть дороже?
Grad
Раза в 1,5 дороже получится если будешь собирать сам. А т. к. первый раз, то нужны будут еще инструменты, а также есть риск подключить что-то не так, не туда, обрезать тросы/рубашки не той длины, а это повлечёт перепокупку. Вобщем если тут обсуждать каждый шаг проекта "Собери вел", то может получится избежать доп. расходов и остаться в рамках полуторного удорожания
Главное не ошибиться и правильно выбрать тип вела.
Если там для трюкачества на спец площадках - всякие там бмх, диртджампы, даунхилы - это одно, если для марафонов по идеальным перекрытым шоссе - это другое.
А чтоб просто ездить по нашей климатической зоне - тут уж без трейлового вела никак -))
Может всё же кантрийный, а не трейловый? Трейловый это как у нас с Перейрой
Трейловый - это как у меня. у вас эндуры.
Кросс-кантри - для дозированного искусственного паркового европейского бездорожья
Трейлы - для настоящего нерафинированного бездорожья.
Ендуры - это уже можно пару раз в месяц в легкий дозированный парковый даунхилл поэкспериментировать -) но уже, в отличии от трейлов, не такие легкие и не так легко по ровной дороге катятся, как трейлы.
Вобщем между трейлом и ендурой я б основное отличие вижу даже не в ходах подвески и весе, а в типе подвески.
В трейлах, как правило, 4 рычажная подвеска с виртуальной осью и слабенькими шарнирами, кончится быстро, если много выпендриваться. Но практически без потерь на раскачку относительно хардтейлов
В эндурах схема подвески проще, но шарниры намного более суровые. Катятся не так легко, но выпендриваться с трамплинов можно куда дольще -))
Satyr
Сатир, подвеска и количество шарниров определяет не классификацию велосипеда ам эндуро и так далее, а собственные наработки фирмы или патенты. Druching говорит правильно под разные стили разная геометрия.