Яна Колтышева, что МЖИ должна рассматривать? Отсутствие консьержей? Так нет решения собственников о том, что они должны быть.
Есть предписание МЖИ, что консьержи незаконны. У вас же их нет.
Вот честно, не понимаю.
Про двери согласна, да, надо идти.
buh1, консьерж это наша мечта к которой мы стремимся!)
Во всём остальном это решение проблем, связанных с невыполнением УК тех услуг, которые мы оплачиваем! Почитайте сообщения выше. Не хочу повторяться.
Добавлено 04.05.2015 в 20:29
Andrikus! Без вас бы не догадалась!) Моем! Только при этом я еще УК уборку оплачиваю! Что мне еще проще самой сделать?!))
Добавлено 04.05.2015 в 20:34
buh1, есть еще один нюанс с входной дверью. Как пояснили в УК блок питания системы удаленного доступа из комнаты предназначенной для консьержа украден. Покупать его УК чрезмерно дорого и не будет. Поэтому есть техническая проблема с подключением домофонов. Код сменить давно обещали.
Есть нормы влажной уборки подъезда....если ремонты идут, то тут они не спасут эти нормы, увы...
Но в УК сходить стоит.
Добавлено 04.05.2015 в 20:37
Яна Колтышева писал(а):
buh1, консьерж это наша мечта к которой мы стремимся!)
Во всём остальном это решение проблем, связанных с невыполнением УК тех услуг, которые мы оплачиваем! Почитайте сообщения выше. Не хочу повторяться.
Добавлено 04.05.2015 в 20:29
Andrikus! Без вас бы не догадалась!) Моем! Только при этом я еще УК уборку оплачиваю! Что мне еще проще самой сделать?!))
Добавлено 04.05.2015 в 20:34
buh1, есть еще один нюанс с входной дверью. Как пояснили в УК блок питания системы удаленного доступа из комнаты предназначенной для консьержа украден. Покупать его УК чрезмерно дорого и не будет. Поэтому есть техническая проблема с подключением домофонов. Код сменить давно обещали.
Кем украден? Если, как я пониманию, данная комната закрыта была, или нет?
buh1, УК не может или не хочет это объяснить. Периодически в этой комнате живут дворники. Если бы вскрыть эту комнату, то признаки жизни можно увидеть) Угадайте с одного раза, кто мог отдать этим людям ключи?!
Поэтому в качестве альтернативы мы попросили нам консьержку в подъезд устроить, раз дорого этот блок питания покупать. Выход же должен быть, а не обещания и тупик. Согласитесь?!
Я очень довольна и районом, и домом, и квартирой! Но нюансы и проблемы о которых я рассказала меня не очень радуют. А хочется комфорта и элементарной чистоты в подъезде!) Когда приобретала квартиру не знала о специфике связанной с ЗАО "Сольдар". Потом уже соседи рассказали. Ну а теперь, что есть, то есть))
А не лучше взять по хозяйски тряпку в руки и самой помыть, хотя бы свой этаж?
1.Если на первом этаже грязь, то она понесется на мой этаж с вымытыми мною полами.
2.Если я плачу - то мне обязаны..
Примерно так считаю...)
Добавлено 04.05.2015 в 21:36
Яна Колтышева писал(а):
есть еще один нюанс с входной дверью. Как пояснили в УК блок питания системы удаленного доступа из комнаты предназначенной для консьержа украден. Покупать его УК чрезмерно дорого и не будет. Поэтому есть техническая проблема с подключением домофонов. Код сменить давно обещали.
Тоже мне это объясняли "украли" - но кто должен покупать этот блок?.. Кто-нибудь может ответить на данный вопрос? (не кто предполагает, а кто именно знает)
Ура, рейд ФМС это отличная новость, пусть Мордор почувствует прелести МСК )))) Яна Колтышева
Зачем Вам консьерж??? Вы соскучились по вахтёру со времён жизни в общаге???? )))
Яна, по опыту моего общения со всеми руководителями наших УК начиная с начала 2013 года все их "блаблабла" надо делить на 16.
соврут - недорого возьмут, чтобы стравить жителей между собой - проходила на собственной коже.
Если говорить о законности действий и том, что вы можете сделать:
1. Решение по допуслугам (консьержам) принимается не подъездом, а решением всех собственников дома: если организовать собрание и проголосовать вполне вероятно что ЗАО Сольдар окажется в меньшинстве, не смотря на их долю владения. Это единственный законны способ посадить консьержа у вас в подъезде - и Сольдару придется оплачивать его - хотят они или нет.
Без решения собственников дома любые иные способы организации консьержей незаконны и на это есть предписания МЖИ.
Или по понятиям сажать бабульку и оплачивать налом - сами - только сколько вас по подъезду? золотой окажется консьерж.
2. Про код домофона: Пишите заявление в УК о том, что с момента заселения дома прошло много лет и зим, а код до сих пор 1234 прошу .... И копию заявления в МЖИ - для контроля.
3. Про уборщиц: то же самое, надо просто актировать (с двумя подписями соседей) факты неоказания вам услуг в надлежащем виде и требовать перерасчет (в качестве геморроя для ЭК) За это отвечает Калюжный - обнаглел до беспредела уже.
И также дублировать в МЖИ факты нарушений.
УК уборкой не занимается, это вотчина эксплуатационной компании - Солэкс (? или уже поменялась) руководитель у них Калюжный А.С. - тот еще жук - как оказалось, он чувствует себя хозяином района и решает кто и кому что будет делать, но при этом боится потерять власть и будет дрожать за каждую жалобу.
Только жаловаться надо правильно: УК заключили договор с ЭК на обслуживание домов, а они (редиски) не исполняют свои обязанности. Гнать таких в шею.
4. Про украденный узел: напишите заявление в УК: где мол часть общедомового имущества? почему не работает? и если напишут что украден (в чем я сильно сомневаюсь) есть ли заявление/протокол о фиксации хищения.
И параллельно напишите заявление в полицию : что мол получена информация от должностных лиц УК (с указанием ФИО кто вам такое наврал)о том, что украдено общедомовое имущество. прошу провести проверку по факту кражи и доложить (о возбуждении уголовного дела).
Добавлено 05.05.2015 в 09:54
Яна Колтышева писал(а):
Я предпочитаю чистоту и порядок!
да, судя по тенденциям управления нашими МКД "чистота = консьерж"
Сегодняшний наш визит оказался малопродуктивным! Замкнутый треугольник УК - мы - ЗАО Сальдар. При чём Уважаемый Денис Петрович стрелки на Сальдар переводит. Но это их взаимозачёты, не наши. Нас как собственников и добросовестных приобретателей это уже не волнует.
16го мая у нас будет еще одна встреча с представителем ЗАО "Сальдар", Директором УК.
Представляете, по мнению и сведениям директора УК в нашем подъезде никто не живёт)))) а проданы только 4 квартиры!)))
А вот по поводу оплаты СКУД за 7500 руб (система удалённого доступа) мы еще будем разбираться в части касающейся обоснованности выставления нам счета в квитанции для оплаты этой услуги.