DARIAN
imho: Вы жалуетесь на Правительство Москвы, а надо на РЭК. Они проверяют законность и дают рекомендации для Правительства Москвы. Правительство Москвы всего-лишь утверждает предлагаемые тарифы.
По совету Бама будущие жильцы 12-го и 13-го корпусов писали жалобы на нарушения в порядке выдачи ключей вот по этим адресам:
В итоге половина инстанций дали указание Москомстройинвесту разобраться с нашими проблемами. Получился эффект многократно повторенного эха))) Москомстройинвест отреагировал очень оперативно: было совещание с представителями Мортона и ИГ. Мортону дали указание скорректировать политику выдачи ключей. В итоге порядок выдачи ключей на сайте Мортона поменялся))
На это и был расчет ИГ)) На резонанс.
Так и в случае с тарифами - нужен резонанс, чтобы что-то изменить в лучшую для нас сторону!
Как данный тариф может быть экономически обоснован, если менее чем в 50 метрах от нас (д.Пыхтино) тариф ~32 руб.? (Поправьте если не так!) Интересно, а какой тариф у соседей - Рассказовка, Шельбутово, Лапшинка, Внуково, Карачаровец, Тонус, Бристоль?
Как данный тариф может быть экономически обоснован, если менее чем в 50 метрах от нас (д.Пыхтино) тариф ~32 руб.? (Поправьте если не так!) Интересно, а какой тариф у соседей - Рассказовка, Шельбутово, Лапшинка, Внуково, Карачаровец, Тонус, Бристоль?
Откуда берет воду ООО Водоканал+?
Покупает у ОАО Мосводоканал по цене 32,72р делает наценочку и продает нам по цене 45,73р
Вот именно это они называют экономически обоснованным... в этом очень сомневаюсь, а изменить ситуацию можно только написав побольше жалоб и обращений во все возможные инстанции!
Да и по закону так делать нельзя! Т.к есть гос.монополия на такой вид деятельности!
bam
Мы же понимаем, что ООО "Водоканал+" только в документах. ... Может попробовать в антимонопольный комитет обратиться. Кажись только им всякие 'правильные обоснования' до одного места. Могут вроде как и собственную проверку инициировать.
Как данный тариф может быть экономически обоснован, если менее чем в 50 метрах от нас (д.Пыхтино) тариф ~32 руб.? (Поправьте если не так!) Интересно, а какой тариф у соседей - Рассказовка, Шельбутово, Лапшинка, Внуково, Карачаровец, Тонус, Бристоль?
Добавлено 20.02.2014 в 14:51
Трубу нам с оз.Байкал тянули?
Все СТРОГО в соответствии с Законом!
Эти люди нам добра желают! Как вы могли в них усомниться?! Вы просто верьте им и платите, и мысли не допускайте о каких-либо нарушениях! Их НЕТ!
Инфа 146%!
DARIAN
imho: Вы жалуетесь на Правительство Москвы, а надо на РЭК. Они проверяют законность и дают рекомендации для Правительства Москвы. Правительство Москвы всего-лишь утверждает предлагаемые тарифы.
По совету Бама будущие жильцы 12-го и 13-го корпусов писали жалобы на нарушения в порядке выдачи ключей вот по этим адресам:
В итоге половина инстанций дали указание Москомстройинвесту разобраться с нашими проблемами. Получился эффект многократно повторенного эха))) Москомстройинвест отреагировал очень оперативно: было совещание с представителями Мортона и ИГ. Мортону дали указание скорректировать политику выдачи ключей. В итоге порядок выдачи ключей на сайте Мортона поменялся))
На это и был расчет ИГ)) На резонанс.
Так и в случае с тарифами - нужен резонанс, чтобы что-то изменить в лучшую для нас сторону!
это ответ председателя нашего ТСЖ чем они занимаются и какие наши проблемы решают, так сказать выступая на стороне жителей. А также где ее приемная и контактный тел.
Ответ председателя ТСЖ (21.02.2014 10:49)
Здравствуйте, Светлана Викторовна! По мере поступления, мы работаем над решением всех проблемных вопросов. Изначально были организованы приемная председателя ТСЖ и установлены приемные часы, но так за время функционирования приемной не пришло ни одного человека, приемной не стало. С уважением, Наталья
Из ответа видно, что они все-таки работают над нашими проблемами. Работают, работают, а не выработки не видно.
это ответ председателя нашего ТСЖ чем они занимаются и какие наши проблемы решают, так сказать выступая на стороне жителей. А также где ее приемная и контактный тел.
Ответ председателя ТСЖ (21.02.2014 10:49)
Здравствуйте, Светлана Викторовна! По мере поступления, мы работаем над решением всех проблемных вопросов. Изначально были организованы приемная председателя ТСЖ и установлены приемные часы, но так за время функционирования приемной не пришло ни одного человека, приемной не стало. С уважением, Наталья
Из ответа видно, что они все-таки работают над нашими проблемами. Работают, работают, а не выработки не видно.
Светлана, поправлю: Вы немного ошибочку допустили: "...это ответ председателя нашего ТСЖ.."
ТСЖ - не Наше.. Это - мордоновское.. А отвечать им и не на что (все понимают что им бесполезно писать), и не чем мотивировать творящееся - наживание за счет наших денег..
это ответ председателя нашего ТСЖ чем они занимаются и какие наши проблемы решают, так сказать выступая на стороне жителей. А также где ее приемная и контактный тел.
Ответ председателя ТСЖ (21.02.2014 10:49)
Здравствуйте, Светлана Викторовна! По мере поступления, мы работаем над решением всех проблемных вопросов. Изначально были организованы приемная председателя ТСЖ и установлены приемные часы, но так за время функционирования приемной не пришло ни одного человека, приемной не стало. С уважением, Наталья
Из ответа видно, что они все-таки работают над нашими проблемами. Работают, работают, а не выработки не видно.
Светлана, поправлю: Вы немного ошибочку допустили: "...это ответ председателя нашего ТСЖ.."
ТСЖ - не Наше.. Это - мордоновское.. А отвечать им и не на что (все понимают что им бесполезно писать), и не чем мотивировать творящееся - наживание за счет наших денег..
да, это понятно, что толкового ответа не будет, но хочется увидеть хотя бы отмазки, вдруг пригодятся где для инфо другим структурам.
Светлана В
Ответ будет - только не от ТСЖ&УК&мордон, а от других, более высокопоставленых чиновников (которые на контроле у Президента)...
Но для этого - всем жителям надо проявить своё отношение, силу воли и значимость..!