Друзья!
Есть предложение: скинуться и купить Газель для общего пользования, промтоварный фургон типа ГАЗ 3302, б/у.
Стоимость варьируется от 100.000 до 300.000, в зависимости от состояния.
Все мы будем заказывать грузоперевозки, для вещей, стройматериалов и т.д. Машина каждому из нас будет нужна неоднократно, так что очень быстро она окупиться.
Уже при 20-30 участников скинуться придется по 5-10 тыс.
Обсуждаем.
Rashen
Да, трудно заранее планировать перевозки и в выходные будет ажиотаж.
Как мы будем договариваться о времени поездок и как обслуживать, контролировать расход бензина и амортизацию?
Rashen
Да, трудно заранее планировать перевозки и в выходные будет ажиотаж.
Как мы будем договариваться о времени поездок и как обслуживать, контролировать расход бензина и амортизацию?
Контроля бензина как такового не будет: фиксация уровня при получении и сдаче авто. Время регулируется в порядке первого бронирования. Амортизацию и ремонт можно распределять равномерно на всю группу.
rumsik
Идея хорошая, если будет грамотный организатор который сможет учесть интересы всех участников, я за!
А максимально сколько доверенностей можно оформить на одну частную машину и где она будет парковаться?
rumsik
Идея хорошая, если будет грамотный организатор который сможет учесть интересы всех участников, я за!
А максимально сколько доверенностей можно оформить на одну частную машину и где она будет парковаться?
Доверенностей может быть сколько угодно. вопросы парковки и хранения будут на старшем. А в момент аренды на том, кто взял в пользование.
еще вариант - кому-то одному купить (с привлечением денег в займ без процентов от соседей, можно даже в счет последующих поездок), установить цену за доставку по себестоимости для тех кто вкладывал деньги, другим клиентам по цене рыночной.
а так получается у одного всего 3 поездки будет, а у другого 10, а на ремонт поровну.
shuk1973
Остается определиться с ценами и себестоимостью часа поездки...И установить приоритет для льготников.
Сложен и тот и другой вариант. Особенного для ответственного.
а если машина сломается у кого-то? то ремонт как будет оплачиваться?все коллективно или же только тот, у кого она сломалась? думаю ьэтот вопроос будет многих интересовать
rumsik
Лично я обеими руками за такое проявление коллективности. Но, я так понял данное предложение актуально для первой очереди?
Я думаю, что очередь не будет являться определяющим фактором. Кто внесет взнос на авто - тот и будет потенциальным пользователем.
Добавлено 19.05.2012 в 22:35
sadik писал(а):
а если машина сломается у кого-то? то ремонт как будет оплачиваться?все коллективно или же только тот, у кого она сломалась? думаю ьэтот вопроос будет многих интересовать
Если авто сломается во время пользования кем-либо - то соответственно, он и будет оплачивать восстановление. Будь то авария, либо конструктив. Коллективная нагрузка имелась ввиду в виде естественной амортизации и планового обслуживания.
rumsikУ меня просто так знакомые дрель в складчину в общежитии покупали) Дрель в итоге потерялась, а некоторые соседи перестали из-за нее общаться((( А тут все люди незнакомые и вряд ли настолько доверчивые...
Ipolly
Во, точно! Как бы не рассорила эта газель... На мой взгляд эта идея если и имеет право на жизнь, то требует офигенного осмысления и доработки. Тем более, если желающих будет много (а если желающих 2-3 человека, то будет ли она вообще иметь смысл).