Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
Прикинул маршрут примерно. Ну здраво мыслят в ПМ.
Отселять людей - денег никаких не хватит (ибо это Нью Москоу). Проще порубить лес и проложить трассу также как в свое время когда в середине 50х годах начинали строительство МКАДа.
Добрый день!
Выкладываю по просьбам трудящихся имеющиеся у нас на сегодняшний альтернативные варианты прохождения этой автомагистрали (слева есть пояснения).
Небольшие комментарии:
1. Зеленый вариант (он же вариант №1) был одним из самых первых вариантов прохождения этой трассы (до деревни Гаврилов Хутор). Он же и самый прямой, как легко заметить. Добавлю, что данный вариант также выгоден СП, поскольку транзит не забивает Боровку в районе въезда в НП (где и так сейчас несладко, как многие знают), а объезжает через Внуково.
2. Голубой вариант - это то, как предлагает власть сейчас. Он не выгоден ни НП, ни ПБ, ни СП, поскольку на Боровку будет привлечен дополнительный транзит. Добавлю, что СП не так далеко от ПБ (ближе чем Внуково(, и влияние на экологию от этой трассы отразится и на вас.
3. Красный вариант - это тот самый вариант, который снижает ущерб для ПБ, отводя трассу в сторону, вдоль Боровки. Мы ходили по этому маршруту, необходимые коридоры там есть. Трасса при таком варианте должна свернуть до СП, поэтому даже третья очередь (а она еще и отгорожена от Боровки многоэтажным паркингом) не пострадает. По пути этой трассы вырубка леса не понадобится практически: около ПБ там березняк, а далее - проходит ЛЭП, и лес там высохший. Этот лес от вас недалеко, можете сходить проверить мои слова.
И, наконец, вариант 3 б) - вариант, который предполагает выкуп ряда участков жителей Рассказовки и дальнейшее расширение а/д Рассказовка-Московский до 6 полос (сейчас там 4). Для Рассказовки он не приятный, для НП и ПБ - он получше. Еще есть вариант 3 в), я его не успел нарисовать, когда и Рассказовка не пострадает, потому что трасса пройдет от нее с юга и разгрузит на Рассказовском участке а/д Рассказовка-Московский.
Карту я накидал минут за 20, местами она неточна, так что прошу это учитывать. Как видите, соседи, проработка этого вопроса идет достаточно давно.
Добрый день!
Выкладываю по просьбам трудящихся имеющиеся у нас на сегодняшний альтернативные варианты прохождения этой автомагистрали (слева есть пояснения).
Небольшие комментарии:
1. Зеленый вариант (он же вариант №1) был одним из самых первых вариантов прохождения этой трассы (до деревни Гаврилов Хутор). Он же и самый прямой, как легко заметить. Добавлю, что данный вариант также выгоден СП, поскольку транзит не забивает Боровку в районе въезда в НП (где и так сейчас несладко, как многие знают), а объезжает через Внуково.
2. Голубой вариант - это то, как предлагает власть сейчас. Он не выгоден ни НП, ни ПБ, ни СП, поскольку на Боровку будет привлечен дополнительный транзит. Добавлю, что СП не так далеко от ПБ (ближе чем Внуково(, и влияние на экологию от этой трассы отразится и на вас.
3. Красный вариант - это тот самый вариант, который снижает ущерб для ПБ, отводя трассу в сторону, вдоль Боровки. Мы ходили по этому маршруту, необходимые коридоры там есть. Трасса при таком варианте должна свернуть до СП, поэтому даже третья очередь (а она еще и отгорожена от Боровки многоэтажным паркингом) не пострадает. По пути этой трассы вырубка леса не понадобится практически: около ПБ там березняк, а далее - проходит ЛЭП, и лес там высохший. Этот лес от вас недалеко, можете сходить проверить мои слова.
И, наконец, вариант 3 б) - вариант, который предполагает выкуп ряда участков жителей Рассказовки и дальнейшее расширение а/д Рассказовка-Московский до 6 полос (сейчас там 4). Для Рассказовки он не приятный, для НП и ПБ - он получше. Еще есть вариант 3 в), я его не успел нарисовать, когда и Рассказовка не пострадает, потому что трасса пройдет от нее с юга и разгрузит на Рассказовском участке а/д Рассказовка-Московский.
Карту я накидал минут за 20, местами она неточна, так что прошу это учитывать. Как видите, соседи, проработка этого вопроса идет достаточно давно.
А вторая очередь??? Я против красной трассы.
Думаю жители Рассказовки сами не захотят продавать свои дома. Впрочем можете их сами спросить
Красный не наш вариант. Давайте как лучше синий или зеленый.
Зеленый - расширение проезжей части не возможно до 6 полос ( участок МВТ-Внуково). прокатитесь на досуге по этому маршруту сами.Вы все сами увидите.
Остается единственный нормальный вариант - синий. номер один.
Собственно, сама карта (с первого раза не прикрепилась почему-то)
Макс, а в красном варинате предполагается строительство дорожного полотна-эстакады или использовнаие имеющихся дорог на этих участках - например Рассказовский круг?
Собственно, сама карта (с первого раза не прикрепилась почему-то)
между прочим, иногда от круга рассказовки бывает пробка до светофора новопеределкино. а тут еще и доп. транспорт думается пустить.
я понимаю, что жителям ПБ может это и выгодно, но жителям СП красный вариант - не вариант.
Собственно, сама карта (с первого раза не прикрепилась почему-то)
Макс, а в красном варинате предполагается строительство дорожного полотна-эстакады или использовнаие имеющихся дорог на этих участках - например Рассказовский круг?
Местами там дороги уже есть, где-то предлагается построить отдельную дорогу, либо просто расширить Боровку. Места там достаточно, а имеющуюся трассу расширять намного проще - чем строить новую, по неровной местности. Газопровод не такая уж большая помеха для такого строительства.
Еще добавлю 5 копеек. Максим конечно молодец, но к сожалению мыслит локально (заботится о ПБ это похвально), только как данная УДС (Минское ш-Киевское ш) свяжется с дорогой Видное-Бутово-Картамазово? Через што я стесняюсь спросить?
Вот допустим красный или зеленый вариант - как они вяжутся с доргой в Картамазово? Ответ правильный: никак. Опять же перегруженное и без того Киевское ш.
Просто посмотрите на карту.
Еще добавлю 5 копеек. Максим конечно молодец, но к сожалению мыслит локально (заботится о ПБ это похвально), только как данная УДС (Минское ш-Киевское ш) свяжется с дорогой Видное-Бутово-Картамазово? Через што я стесняюсь спросить?
Вот допустим красный или зеленый вариант - как они вяжутся с доргой в Картамазово? Ответ правильный: никак. Опять же перегруженное и без того Киевское ш.
Просто посмотрите на карту.
Спасибо, за похвалы!
Красный вариант имеет прямое продолжение над Киевкой к Картмазово и - далее. Разве из карты это не очевидно?
Зеленый вариант - да, с Картмазово не вяжется, ну и что?
Синий вариант на и без того перегруженную Боровку приведет грузовой транзит с трассы М1 "Беларусь". Что для вас лично лучше?
Добавлено 11.08.2014 в 13:32
Grad писал(а):
_Max_ писал(а):
Добрый день!
Выкладываю по просьбам трудящихся имеющиеся у нас на сегодняшний альтернативные варианты прохождения этой автомагистрали (слева есть пояснения).
Небольшие комментарии:
1. Зеленый вариант (он же вариант №1) был одним из самых первых вариантов прохождения этой трассы (до деревни Гаврилов Хутор). Он же и самый прямой, как легко заметить. Добавлю, что данный вариант также выгоден СП, поскольку транзит не забивает Боровку в районе въезда в НП (где и так сейчас несладко, как многие знают), а объезжает через Внуково.
2. Голубой вариант - это то, как предлагает власть сейчас. Он не выгоден ни НП, ни ПБ, ни СП, поскольку на Боровку будет привлечен дополнительный транзит. Добавлю, что СП не так далеко от ПБ (ближе чем Внуково(, и влияние на экологию от этой трассы отразится и на вас.
3. Красный вариант - это тот самый вариант, который снижает ущерб для ПБ, отводя трассу в сторону, вдоль Боровки. Мы ходили по этому маршруту, необходимые коридоры там есть. Трасса при таком варианте должна свернуть до СП, поэтому даже третья очередь (а она еще и отгорожена от Боровки многоэтажным паркингом) не пострадает. По пути этой трассы вырубка леса не понадобится практически: около ПБ там березняк, а далее - проходит ЛЭП, и лес там высохший. Этот лес от вас недалеко, можете сходить проверить мои слова.
И, наконец, вариант 3 б) - вариант, который предполагает выкуп ряда участков жителей Рассказовки и дальнейшее расширение а/д Рассказовка-Московский до 6 полос (сейчас там 4). Для Рассказовки он не приятный, для НП и ПБ - он получше. Еще есть вариант 3 в), я его не успел нарисовать, когда и Рассказовка не пострадает, потому что трасса пройдет от нее с юга и разгрузит на Рассказовском участке а/д Рассказовка-Московский.
Карту я накидал минут за 20, местами она неточна, так что прошу это учитывать. Как видите, соседи, проработка этого вопроса идет достаточно давно.
А вторая очередь??? Я против красной трассы.
Думаю жители Рассказовки сами не захотят продавать свои дома. Впрочем можете их сами спросить
Красный не наш вариант. Давайте как лучше синий или зеленый.
Зеленый - расширение проезжей части не возможно до 6 полос ( участок МВТ-Внуково). прокатитесь на досуге по этому маршруту сами.Вы все сами увидите.
Остается единственный нормальный вариант - синий. номер один.
2 очередь в случае реализации красного варианта будет от него в 150-200 метрах (если не больше), в случае реализации голубого варианта наши дома, а их вовсе не 7 (тут откровенно говоря сильно вводят в заблуждение, говоря только о 7 домах в ПБ). Ради того, чтобы трасса была от 2 очереди не менее чем за км (в случае синего варианта), вы предлагаете травить выхлопными газами наших детей? (Детский сад будет в 70 метрах от трассы в случае голубого варианта), 2 детских сада и школу в ПБ из-за голубого варианта ВООБЩЕ не построят в 4 фазе.
Еще добавлю 5 копеек. Максим конечно молодец, но к сожалению мыслит локально (заботится о ПБ это похвально), только как данная УДС (Минское ш-Киевское ш) свяжется с дорогой Видное-Бутово-Картамазово? Через што я стесняюсь спросить?
Вот допустим красный или зеленый вариант - как они вяжутся с доргой в Картамазово? Ответ правильный: никак. Опять же перегруженное и без того Киевское ш.
Просто посмотрите на карту.
Спасибо, за похвалы!
Красный вариант имеет прямое продолжение над Киевкой к Картмазово и - далее. Разве из карты это не очевидно?
Зеленый вариант - да, с Картмазово не вяжется, ну и что?
Синий вариант на и без того перегруженную Боровку приведет грузовой транзит с трассы М1 "Беларусь". Что для вас лично лучше?
Незачто. Обращайтесь!
Простите а вы сейчас как из района выезжаете? Сколько домов у вас заселилось в сумме?
Красный вариант - где пересекаться будет. Смотрите карту) В Московском постоянные пробки что утром/вечером/даже ночью. Куда будет уходить дальше дорога?
Зеленый вариант)) даже без коментариев. Основная задумка связать дороги, а не построить бессвязанную УДС с забиванием паразитным грузовым трафиком всех соседних улиц.
Синий вариант вообще почти никак Боровку не затрагивает. Зачем им (грузовикам) съезжать на Боровку если им примеру в Видное/Бутово надо?
Не думаете, что когда попадете в беду Вы, вам соседи ответят так же?
Добавлено 11.08.2014 в 13:36
Grad писал(а):
_Max_ писал(а):
Grad писал(а):
Еще добавлю 5 копеек. Максим конечно молодец, но к сожалению мыслит локально (заботится о ПБ это похвально), только как данная УДС (Минское ш-Киевское ш) свяжется с дорогой Видное-Бутово-Картамазово? Через што я стесняюсь спросить?
Вот допустим красный или зеленый вариант - как они вяжутся с доргой в Картамазово? Ответ правильный: никак. Опять же перегруженное и без того Киевское ш.
Просто посмотрите на карту.
Спасибо, за похвалы!
Красный вариант имеет прямое продолжение над Киевкой к Картмазово и - далее. Разве из карты это не очевидно?
Зеленый вариант - да, с Картмазово не вяжется, ну и что?
Синий вариант на и без того перегруженную Боровку приведет грузовой транзит с трассы М1 "Беларусь". Что для вас лично лучше?
Незачто. Обращайтесь!
Простите а вы сейчас как из района выезжаете? Сколько домов у вас заселилось в сумме?
Красный вариант - где пересекаться будет. Смотрите карту) В Московском постоянные пробки что утром/вечером/даже ночью. Куда будет уходить дальше дорога?
Зеленый вариант)) даже без коментариев. Основная задумка связать дороги, а не построить бессвязанную УДС с забиванием паразитным грузовым трафиком всех соседних улиц.
Синий вариант вообще почти никак Боровку не затрагивает. Зачем им (грузовикам) съезжать на Боровку если им примеру в Видное/Бутово надо?
Смотрите схему.
Простите, но, на мой взгляд, теперь ваши рассуждения выглядят для меня локальными:
а если грузовикам надо на Боровку? Сейчас они с М1 попадают окольными путями, потом появится прямая дорога. По Боровке тоже есть склады, да и НП район не маленький - часть транзита пойдет на Боровку, особенно, если далее случатся пробки.
Красный вариант на Киевку выходит как раз в районе Картмазово: в районе кольца он соединяется с синим, как и нарисовано и далее следует по нему.
2 очередь в случае реализации красного варианта будет от него в 150-200 метрах (если не больше), в случае реализации голубого варианта наши дома, а их вовсе не 7 (тут откровенно говоря сильно вводят в заблуждение, говоря только о 7 домах в ПБ). Ради того, чтобы трасса была от 2 очереди не менее чем за км (в случае синего варианта), вы предлагаете травить выхлопными газами наших детей? (Детский сад будет в 70 метрах от трассы в случае голубого варианта), 2 детских сада и школу в ПБ из-за голубого варианта ВООБЩЕ не построят в 4 фазе.
До Боровского ш от моего 31го дома ровно 130метров. Т.е вы нам предлагаете дышать этими газами, уважаемый (Боровка + Мкад2)? Спасибо, не надо!
Куда вы денете развязку БОровское ш - Старое боровское ш? Как нам надо будет в Сельгрос ездить за продуктами (про него вы явно умолчали) Красная линия.))
От себя:
Вообще Переделкино которое Ближнее, заржались слегка. У них под боком лес, метро "Рассказовка" в 2017 откроют, выезд с района будет организован отлично! Дорогу широкую и отличную. А им все не нравится!
Я сомневаюсь что тут вы найдете единомышленников в данном конкретном вопросе - своя рубашка ближе к телу.