Начинается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новоперед (Тема закрыта)
А почему Вы так уверены, что с транзитом грузовиков все будет так ужасно? Ведь чуть ли не в те же сроки будет построен участок Центральной кольцевой дороги по территории Новой Москвы, и тяжеловесам проще будет сваливаться на него, а не ехать через нас.
Ну а от трафика легковых машин все-равно деваться будет некуда, так как в ПБ рядом со станцией ж\д "Мичуринец" по плану ТПУ предусмотрен.
Потому что окрестности в пределах 1-8 км от МКАД в районе Калужского и Киевского шоссе активно застраиваются такими объектами как Лотос Сити, всевозможными перехватывающими парковками для дальнобоя. Кроме того, мы несколько раз ездили на прием в Москомархитектуру (с февраля 2013 года): основная цель трассы, как нам не раз было заявлено чиновниками - пропуск транзита к вышеупомянутым объектам. Наши или Ваши интересы тут совершенно не при чем. ЦКАД - слишком далеко и когда он будет построен неизвестно, кроме того - он будет платным, а наша дорога - бесплатной и более прямой для тяжеловесов, следующих, к примеру, с М1 в сторону Лотоса, различных рынков, складов, коих там великое множество.
Рядом со станцией Мичуринец уже давно передумали строить ТПУ. У вас устаревшая информация.
_Max_
А у меня в комунарке друзья я собираюсь ездить! Только причем тут это?
Кто вам мешает ездить в коммунарку? На здоровье, только пожалуйста, не за наш счет , а более менее на взаимовыгодных условиях.
Добавлено 11.08.2014 в 17:12
Grad писал(а):
_Max_ писал(а):
я выезжаю и планирую выезжать на общественном транспорте.
аа "воот оно че Михалыч!" оказывается Вы - пешеход?
Так почему Вас заботит эта дорога? Ведь будут пешеходные переходы через нее полюбому.
Просто если бы Вы были автомобилистом то вопрос "Как мне минимум за 40 минут выехать на эту ср@ную Боровку???" сразу встал ребром и одобрение этой дороги - было бы получено уже через месяц мытарств.
Не нужно вешать ярлыки, пожалуйста. Я также являюсь автомобилистом, однако предпочитаю общественный транспорт для поездок на работу: так быстрее и удобнее. Пешеходные дороги через МКАД/Киевку видели как устроены? Это мосты, на которые надо забраться и спуститься. Прибавьте к этому тот факт, что социалки ближайшие лет 10 в ПБ не предвидится полноценной (респект Абсолюту), вот и придется с детишками по этим мостам скакать в угоду автомобилистам, которым к примеру, захочется в Коммунарку прокатиться к друзьям
В Москомархитектуре мы предлагали вместо трассы пустить скоростной трамвай (который сейчас ВМЕСТЕ с трассой хотят провести так же под наши окна, в пределах 60 метров). Трамвай - отличная поперечная связь, но ведь на первом месте у нас грузы и фуры, а потом уже - люди, которые живут вокруг. Вот этот вариант сначала поддержали, а потом в резкой форме отвергли.
_Max_
Да собственно я в 119-м посте этой темы на карте это ТПУ увидела. Дата на ней конечно не стоит, так что может она и устарела уже. Но если в отцах города не дураки сидят, и хотят, чтобы максимально большее количество народу общественным транспортом пользовалось, то это ТПУ будет построено в конце концов. Электричка для СП и ПБ самый быстрый вид общ.транспорта для того чтобы добираться до центра Москвы. Быстрее даже, чем метро, причем существенно.
Пробую ответить: из ПБ я выезжаю и планирую выезжать на общественном транспорте. Сейчас это электричка, с 2017 года (если будет) - метро. Район строится, конечно, большой, и УДС должна быть развита, но вот только не транзитная (которая нужна на 70-80% грузовикам), а межрайонная - с Новопеределкино, СП, Московским. Не думаю, что стоит так сильно закладываться на личный автотранспорт: так и дорог никаких не хватит. Также добавлю, что в случае СБВ - преследуются конкретные коммерческие интересы предпринимателей, не наше с вами удобсто: Вы ведь в Коммунарку на работу не совершаете поездок, в Бутово ? Тоже - вряд ли.
а почему нет? в видном например есть вниигаз, там люди работают.
да и вообще на территории новой москвы создаются рабочие места, почему бы не ездить?
какой смысл думать об этой дороге как будто кроме нее никакого развития новой москвы не будет?
возможно жители бутово и коммунарки будут приезжать работать в СП или ПБ-шные поликлинники, детские сады или школы.
Вы ведь в Коммунарку на работу не совершаете поездок, в Бутово ? Тоже - вряд ли.
Концепция Нью Москвы как раз и предполагает увеличение таких поездок.
Я был бы только за, если бы рабочие места по Нью Москве начала появляться.
В таком случае скоростной трамвай - это то что нужно. В концепцию Новой Москвы также входит преобладание общественного транспорта над личным. К вашим услугам к тому времени (когда эти места рабочие появятся) метро Рассказовка и выделенные полосы до него и скоростной трамвай.
_Max_ Потому что окрестности в пределах 1-8 км от МКАД в районе Калужского и Киевского шоссе активно застраиваются такими объектами как Лотос Сити, всевозможными перехватывающими парковками для дальнобоя.
Так если не строить С-Б-В, весь этот предполагаемый транспорт пойдет по Боровке, Киевке, через Рассказовку и Новопеределкино, а учитывая, что сейчас тут все мягко сказать "загружено", то эта новая дорога к 17-му году просто необходима.[/q]
_Max_ Потому что окрестности в пределах 1-8 км от МКАД в районе Калужского и Киевского шоссе активно застраиваются такими объектами как Лотос Сити, всевозможными перехватывающими парковками для дальнобоя.
Так если не строить С-Б-В, весь этот предполагаемый транспорт пойдет по Боровке, Киевке, через Рассказовку и Новопеределкино, а учитывая, что сейчас тут все мягко сказать "загружено", то эта новая дорога к 17-му году просто необходима.
[/q]Все правильно вы говорите. Но поскольку речь идет о грузовом транспорте (и соответствующей экологии), то и трассу предлагается отодвинуть на более менее удаленное от жилой застройки расстояние, не 60 метров как по текущему проекту и не разрывать этой трассой 2 близлежащих спальных района НП и ПБ. Сейчас от моего дома Боровка находится в 160-180 метрах. Это уже лучше - чем непосредственное примыкание.
Добавлено 11.08.2014 в 17:22
DalenaDa писал(а):
_Max_
Да собственно я в 119-м посте этой темы на карте это ТПУ увидела. Дата на ней конечно не стоит, так что может она и устарела уже. Но если в отцах города не дураки сидят, и хотят, чтобы максимально большее количество народу общественным транспортом пользовалось, то это ТПУ будет построено в конце концов. Электричка для СП и ПБ самый быстрый вид общ.транспорта для того чтобы добираться до центра Москвы. Быстрее даже, чем метро, причем существенно.
Кто сидит в отцах города судить не берусь, лично пока не знаком. Однако текущий вариант трассировки грузового транзита у меня под окном в придачу к Боровке (Боровка от меня 160-180 метров сейчас) вызывает мягко говоря недоумение политикой городской власти. Иначе как - "выжить людей" в пользу лоббистских коммерческих интересов, больше в голову ничего не приходит, к сожалению.
_Max_
А у меня в комунарке друзья я собираюсь ездить! Только причем тут это?
Кто вам мешает ездить в коммунарку? На здоровье, только пожалуйста, не за наш счет , а более менее на взаимовыгодных условиях.
как уже тут ни раз было сказано, мы с удовольствием поддержим ПБ, но не на условиях, когда вы проблемы свои хотите переместить на нас.
если решение о постройке нельзя поменять, то лучшего маршрута, чем сейчас найти трудно,
альтернатива через зельгросс предполагает вырубку большого количества деревьев и узкое горло при выезде из СП.
]Все правильно вы говорите. Но поскольку речь идет о грузовом транспорте (и соответствующей экологии), то и трассу предлагается отодвинуть на более менее удаленное от жилой застройки расстояние, не 60 метров как по текущему проекту и не разрывать этой трассой 2 близлежащих спальных района НП и ПБ. Сейчас от моего дома Боровка находится в 160-180 метрах. Это уже лучше - чем непосредственное примыкание.
Ну если вы настаиваете на Красном маршруте (МВТ-Боровское ш-Рассказовка) то получается по Вашей логике должны подвинутся рассказовцы -))
В угоду вашему хотению не дышать выхлопными газами.
Тут понимаете, двояко, с одной стороны мы вас по человечески понимаем с нежеланием видеть/слышать/вдыхать. С другой стороны Ваше нежелание прислушиваться к мнению окружающих автомобилистов - те кто ездят ежедневно в Москву и окрестности, понимают о чем я сейчас говорю..)
Консенсуса тут не будет к сожалению. Власти сделают так как заложено в бюджете и максимально им выгодно сделать. То что трафик будет 100% грузовой - не надо это тоже преувеличение. Легковых будет больше.
Итог дискуссии:
За счет Боровки эти потребности в новой дороге - реализовать не получится 100% (газовые коммуникации, АЗС, перенос минимум 2х развязок (за чей счет?))
За счет Внуковское и Внуково с МинВнешТоргом и дачами писателей - тоже малореализуем, в виду отсутствия места для расширения. Это вам не Рассказовку расширять...
За счет Рассказовки - ее уже дальше расширять просто некуда.
Остается ПеределкиноБлижнее - оно быстро реализуемо, оно проще и "прямее" по расстоянию, но вызовет естественное недовольство ее жителей, что вполне ожидаемо.
Как вариант - попробовать выторговать под строительство дороги - изменение в инвестконтракте пары детских садов и поликлинику свою. Так сказать "баш на баш"
_Max_
А у меня в комунарке друзья я собираюсь ездить! Только причем тут это?
Кто вам мешает ездить в коммунарку? На здоровье, только пожалуйста, не за наш счет , а более менее на взаимовыгодных условиях.
как уже тут ни раз было сказано, мы с удовольствием поддержим ПБ, но не на условиях, когда вы проблемы свои хотите переместить на нас.
если решение о постройке нельзя поменять, то лучшего маршрута, чем сейчас найти трудно,
альтернатива через зельгросс предполагает вырубку большого количества деревьев и узкое горло при выезде из СП.
Я и пришел сюда для того, чтобы обсудить взаимовыгодные условия, но вы упорно продолжаете утверждать что текущий проект - самый лучший, тогда как он ущемляет наши 26 домов. Альтернатива через Зельгросс предполагает вырубку 20-30 берез и проход по просеке в лесу вдоль ЛЭП. Это вместо вырубки ельника (минимум - сотня деревьев, которые достаточно долго растут) вдоль ж/д в районе Мичуринца. Где вырубки больше? Я был в обеих этих лесах (потому что трассой это интересуюсь уже 1,5 года), сравнивал количество деревьев по вырубку. Почему вы считаете, что будет "узкое горло при выезде с СП"? Вас красный вариант никак не затрагивает сейчас. Поясните, если можно?
Кто вам мешает ездить в коммунарку? На здоровье, только пожалуйста, не за наш счет, а более менее на взаимовыгодных условиях.
Я правильно понимаю, что купив квартиру в ПБ вы внезапно осознали себя собственником всех близлежащих земель?
Неправильно.
Добавлено 11.08.2014 в 17:34
Grad писал(а):
_Max_ писал(а):
Я и пришел сюда для того, чтобы обсудить взаимовыгодные условия[/b]
Я видимо что-то упустил. Озвучьте их пожалуйста
_Max_ писал(а):
Почему вы считаете, что будет "узкое горло при выезде с СП"? Вас красный вариант никак не затрагивает сейчас. Поясните, если можно?
Красный вариант затрагивает половину СОЛНЦЕВО-ПАРКА. Смотрите на свою картинку внимательно!
Видимо упустили, так как я их в графическом виде озвучил. Каким образом затрагивает половину Солнцево-Парка? Тем что в 180 метрах проходит?
Насчет баш на баш или все равно "все уже уплочено и поделено" я вас уже услышал, не согласен с таким аргументом.
_Max_Нарисуйте на своей схеме развязки в СП. Ведь по красному сценарию мы лишаемся выезда на Старое Боровское ш, дорогу которая есть сейчас и я ей лично активно пользуюсь.
Убедите меня в том что эти дороги не нужны, а нужен Ваш вариант. За чей счет они (развязки будут строится)?
То что дороги в 200м у Вас вызывает недоумение - у меня вызывает улыбку.
_Max_Нарисуйте на своей схеме развязки в СП. Ведь по красному сценарию мы лишаемся выезда на Старое Боровское ш, дорогу которая есть сейчас и я ей лично активно пользуюсь.
Убедите меня в том что эти дороги не нужны, а нужен Ваш вариант. За чей счет они (развязки будут строится)?
То что дороги в 200м у Вас вызывает недоумение - у меня вызывает улыбку.
Хорошо, нарисую на досуге. Что касается 200 метров - красный вариант затрагивает и меня (у меня она тоже будет в 200 метрах) и, как вы говорите - половину СП, тогда как, ан мой взгляд, где-то максимум 5 ближайших домов - те же 200 метров. По моему, это - честное решение, баш на баш, как вы выражаетесь. Решение, при котором от вас эта дорога далеко, но у нас в 60 метрах под окнами - это разве честно и порядочно утверждать, что такое решение - правильное? Особенно если вспомнить, что ПБ позиционировалось и продавалось как "город где живет детство" и множество жителей с детьми переехало из того же Новопеределкино?
Я предложил вариант компромисса, предлагайте и Вы. Давайте обсуждать, взвешивать, договариваться! Только, пожалуйста - разумный компромисс, а не неприемлимый для жителей ПБ.
Я и пришел сюда для того, чтобы обсудить взаимовыгодные условия, но вы упорно продолжаете утверждать что текущий проект - самый лучший, тогда как он ущемляет наши 26 домов. Альтернатива через Зельгросс предполагает вырубку 20-30 берез и проход по просеке в лесу вдоль ЛЭП. Это вместо вырубки ельника (минимум - сотня деревьев, которые достаточно долго растут) вдоль ж/д в районе Мичуринца. Где вырубки больше? Я был в обеих этих лесах (потому что трассой это интересуюсь уже 1,5 года), сравнивал количество деревьев по вырубку. Почему вы считаете, что будет "узкое горло при выезде с СП"? Вас красный вариант никак не затрагивает сейчас. Поясните, если можно?
большая просьба,
вот вид со спутника.
можете начертить предполагаемый маршрут, который будет одновременно выгоден и СП и ПБ, а также не затронет вырубку леса.
иначе непонятно, какая же эта альтернатива.
пока лишь понятно, что кто-то в любом случае пострадает.
Я так понимаю что трасса под ЛЭП тоже не предполагается (прямая ровная линия разделяющая Ульяновский лесопарк)? Никто из энергетиков не даст эту землю под трассу. По этому мимо.
Меня вариант в Вашей трассой (красная линия) категорически не устраивает. Я за компромис - за оранжевый вариант!
Думаю, что ни красный, ни оранжевый вариант не получится, т.к. там - станция метро.
И вообще, совмещение с метро проще (дешевле) всего делать именно поперечно, а не вдоль.
Каким образом расширить Боровку до 6+ полос в том месте я как-то слабо представляю. Там и так развязка безумная будет.