Каждый день пешком топаю от Внуково. Летом было хорошо - светло, а сейчас страшновато.
Работаю в Румянцево и прямых маршрутов до СП нет, езжу на 611 или 272.
Может я что-то пропустила в этой теме... Планируются ли маршруты от новой станции метро Румянцево (4 кв.2014 г. ) до СП?
читала только про автобус от м. Тропарево до Внуково - через Боровку...
silverfox
На 374 до рынка, дальше до кока-колы пешком и на 707 автобусе до румянцево, я так ездил когда там работал. Если выходить из дома до 7 утра, то доезжаешь быстро и сидя в автобусе на попе
Можно не ходить до Кока-Колы. Там еще ходит 343 маршрутка (надеюсь еще ходит). Она идет по Шолохова, потом на Новоорловскую, Родниковую и на Киевку до Юго-Западной.
То есть на наших маршрутках до рынка, а от рынка на 343.
Но пробка на Родниковой может много времени отнять.
AlexeyP
Вижу, что Вы просматриваете форум, поэтому пишу замечание по-поводу 374 маршрута. Писалось об этом немало, но изменений никаких. Езжу не каждый день, но почему-то постоянно вижу какой-то бардак.. Основная причина - это несоблюдение водителями правил перевозки пассажиров. Каждый водитель считает своим долгом утрамбовать маршрутку до такой степени, чтобы она еле ехала. Вы как-то писали на форуме сколько в сертификате обозначено стоячих мест и форумчане весело Вам за это наставили плюсиков:
И что в реальности? По сути здесь всё ясно, каждый стоячий пассажир - это никем не учтённые 35/40 рублей и очень неплохой доход водителя. Но нам пассажирам нет никакого дела до кармана водителя. У нас нормальное желание требование - ехать по правилам, в комфорте и безопасности.
Алексей, Вы в силах повлиять на ситуацию и её изменить?
AlexeyP
Вижу, что Вы просматриваете форум, поэтому пишу замечание по-поводу 374 маршрута. Писалось об этом немало, но изменений никаких. Езжу не каждый день, но почему-то постоянно вижу какой-то бардак.. Основная причина - это несоблюдение водителями правил перевозки пассажиров. Каждый водитель считает своим долгом утрамбовать маршрутку до такой степени, чтобы она еле ехала. Вы как-то писали на форуме сколько в сертификате обозначено стоячих мест и форумчане весело Вам за это наставили плюсиков:
И что в реальности? По сути здесь всё ясно, каждый стоячий пассажир - это никем не учтённые 35/40 рублей и очень неплохой доход водителя. Но нам пассажирам нет никакого дела до кармана водителя. У нас нормальное желание требование - ехать по правилам, в комфорте и безопасности.
Алексей, Вы в силах повлиять на ситуацию и её изменить?
Что-то я этого товарища на форуме давно не наблюдаю Чихать он хотел на нас и на наши проблемы.
Вообще, создается ощущение, что собянинской Москве отводится роль своеобразного полигона.
Сначала здесь тестировали урбанизацию прилегающих к мегаполису пространств. Потом отрабатывали технологии новой демократизации, позволив посостязаться за пост мэра оппозиционеру №1 Алексею Навальному. Теперь настала очередь бюджетной оптимизации. Ведь расходами на медицину дело не ограничивается. То, что делает столичный дептранс, и то, что защитники прав автомобилистов не без оснований называют «монетизацией асфальта», — по сути, ничто иное, как формирование нового, не рентного и не фискального источника доходов городской казны.
Департамент строительства города Москвы завершает строительство станции «Тропарево» Сокольнической линии Московского метрополитена.
В целях обеспечения ввода станции «Тропарево» в эксплуатацию и интеграцию ее в действующую сеть метрополитена с 05:30 часов 8 ноября до 05:30 часов 9 ноября 2014 года будет прекращено движение поездов на участке Сокольнической линии метрополитена от станции «Университет» до станции «Юго-Западная». В этот период станции «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров.
На время прекращения движения поездов и закрытия станций будет организован бесплатный автобусный компенсационный маршрут «М», который будет следовать от станции «Юго-Западная» до станции «Университет» (и в обратном направлении) с промежуточной остановкой в районе станции «Проспект Вернадского».
Для удобства ориентирования в районе станций метрополитена будут установлены информационные щиты и указатели с информацией по размещению зон посадки и высадки на бесплатный автобус.
AlexeyP
Вижу, что Вы просматриваете форум, поэтому пишу замечание по-поводу 374 маршрута. Писалось об этом немало, но изменений никаких. Езжу не каждый день, но почему-то постоянно вижу какой-то бардак.. Основная причина - это несоблюдение водителями правил перевозки пассажиров. Каждый водитель считает своим долгом утрамбовать маршрутку до такой степени, чтобы она еле ехала. Вы как-то писали на форуме сколько в сертификате обозначено стоячих мест и форумчане весело Вам за это наставили плюсиков:
И что в реальности? По сути здесь всё ясно, каждый стоячий пассажир - это никем не учтённые 35/40 рублей и очень неплохой доход водителя. Но нам пассажирам нет никакого дела до кармана водителя. У нас нормальное желание требование - ехать по правилам, в комфорте и безопасности.
Алексей, Вы в силах повлиять на ситуацию и её изменить?
День добрый.
Постоянно в департаменте транспорта у нас висит заявка на увеличение количества подвижного состава на 374 маршруте, я информирую Вас об всех этих изменениях. Сейчас мы довели до 20 единиц количество автобусов на линии. Подали опять на увеличение на 5 автобусов. Я неоднократно говорил, что сколько машин не будет на 374 маршруте, это не решит транспортную проблему СП. Постоянно идут жалобы и от пассажиров которых наоборот не посадили на остановки, так как салон был полный. Последний раз 15 октября по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки.
Мы стараемся принимать меры когда пассажиры обращаются к нам и рассказывают, что водители с полным салоном останавливаются и открывают двери перед входящими пассажирами, а при этом никто не выходит из салона.
С уважением,
Алексей.
Специально для Irish: я ежедневно просматриваю форум, и когда считаю необходимым обязательно отвечаю Вам, плюс переписка со многими через ЛС.
Постоянно идут жалобы и от пассажиров которых наоборот не посадили на остановки, так как салон был полный. Последний раз 15 октября по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки.
Мы стараемся принимать меры когда пассажиры обращаются к нам и рассказывают, что водители с полным салоном останавливаются и открывают двери перед входящими пассажирами, а при этом никто не выходит из салона.
насколько я знаю, в автобусе нет как такового ограничения, на количество стоячих мест.
а в маршрутке (не понимаю, как она стала автобусом в вашем письме) 374м - 7 стоячих мест. остальное есть нарушение.
Постоянно идут жалобы и от пассажиров которых наоборот не посадили на остановки, так как салон был полный. Последний раз 15 октября по такой жалобе мы отвечали департаменту. Причем в письме жительница ново-переделкина приводила аргумент что автобус мосгортранса на остановке загружается даже если он переполнен, а вот 2 автобуса 374м проехали мимо несмотря на то что несколько пассажиров стояли на остановки.
Мы стараемся принимать меры когда пассажиры обращаются к нам и рассказывают, что водители с полным салоном останавливаются и открывают двери перед входящими пассажирами, а при этом никто не выходит из салона.
насколько я знаю, в автобусе нет как такового ограничения, на количество стоячих мест.
а в маршрутке (не понимаю, как она стала автобусом в вашем письме) 374м - 7 стоячих мест. остальное есть нарушение.
прокомментируйте, пожалуйста.
Лучше спросить того, кто постоянно пользуется 374. Простите, но это относится к ZERO