нет, не обязательно угадывать, опель корса 2008 года, а что система подачи горячего воздуха у всех разная?, мне кажется у 98% автомобилей она одинаковая, разве нет???...
Так я уже написал выше.
Опель корса 2008 года, 1.2 двигатель, что еще может вам помочь в этом вопросе, бензин.
И как марка машины может повлиять на работу системы отопления?, или вы думаете у определенных марок свои проблемы?, все может быть…
Maks
Если каким-то образом уменьшился уровень антифриза, т.е. не достаточно жидкости, это может как-то повлиять на работу системы отопления салона?
Да может. Попробуйте по старинке: поставить авто передом на горку и долить тосол, после этого надо немного погазовать. Если образовалась воздушная пробка в радиаторе печки, то она должна уйти к горловине большого радиатора. Ну и посмотрите на тосол не плавает ли внем ошметки, накипь если да то менять тосол с промывкой системы.
Maks
Если каким-то образом уменьшился уровень антифриза, т.е. не достаточно жидкости, это может как-то повлиять на работу системы отопления салона?
я бы проверил все соединения патрубков охлаждения. Подтянул их для начала. Может ослабились крепления..
под машиной подтеков ОЖ не наблюдаете? может потечь печка в салоне признаки: запотевание стекол и запах тосола.
у меня на 12-ке когда печка еле грела. уходил антифриз. заменил патрубки жесткие (тоесть все) залил тосол. поменял солоный фильтр и прочистил вентилятор (в салон) до продажи дула и игрела без броблем и каких либо доливов.
Добавлено 25.01.2013 в 12:36
Александр 777 писал(а):
Может кто-то подскажет мне?
На малых оборотах двигателя (до 1000 об/мин, холостой ход) не работает печка, т.е. не идет горячий воздух в салон, а идет холодный. При оборотах выше 1500 все нормально. В чем может быть причина?
еще как вариант: поменяй вентилятор печки (с движком) или проверь радиатор в салон. может он забит.
Опель корса 2008 года, 1.2 двигатель, что еще может вам помочь в этом вопросе, бензин.
И как марка машины может повлиять на работу системы отопления?, или вы думаете у определенных марок свои проблемы?
Как может марка машины повлиять на ее размеры и мощность ? -))))))
Тепловыделение на ХХ вобщем то пропорционально объему мотора. Скорость циркуляции ОЖ по системе - оборотам двигателя.
У любой машины макс. возможности по отоплению салона на ХХ в разы (а то и на порядок-другой) ниже, чем под нагрузкой.
Впринципе, на 1.2 с такой проблемой стоя на месте легко можно столкнуться.
Собственно в морозы и на 2.0 турбе ощущаю. А рванешь в пол со светофора - прям теплом обдает -))
Maks
Если каким-то образом уменьшился уровень антифриза, т.е. не достаточно жидкости, это может как-то повлиять на работу системы отопления салона?
Да может. Попробуйте по старинке: поставить авто передом на горку и долить тосол, после этого надо немного погазовать. Если образовалась воздушная пробка в радиаторе печки, то она должна уйти к горловине большого радиатора. Ну и посмотрите на тосол не плавает ли внем ошметки, накипь если да то менять тосол с промывкой системы.
Еще раз спасибо, на горку не заезжал, так как не было возможности во времени, а вот антифриза долил. Все стало на свои места, дуть стал как и прежде. Теперь тепло….)))), даже в пробках..)).
Вот только я теперь задумался о следующем. Я долил около 2-х литров, вот это меня сильно насторожило, не много-ли???. Вот теперь у меня вопрос (скорее всего самому к себе), куда ушли эти литры и за какой период…)))), буду выяснять….
Из Википедии:
....В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
И вот еще интересный сайт
***
От туда:
...
Цвет антифриза
В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.
В России охлаждающая жидкость исторически, с Советских времён, получила название Тосол и голубой цвет, и имела всего одну разновидность. В отношении охлаждающей жидкости пришедшей из-за границы и называемой там антифризом, в России часто используется символика Volkswagen. Для обозначения типов по Volkswagen, их несколько, введены различные цвета: антифриз красный, зелёный, фиолетовый, лиловый.
Основной причиной изменения цвета на ярко – бурый или другие тёмные оттенки охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации автомобиля является ржавчина и накипь, появившиеся на элементах системы охлаждения. Зачастую это происходит из-за использования воды в качестве рабочей жидкости или из-за применения некачественного тосола или антифриза.
К примеру, если в двигатель, работающий длительное время на воде или на некачественной охлаждающей жидкости, без предварительной промывки системы охлаждения, залить свежий тосол или антифриз, то изменение цвета произойдет гарантировано. Другое дело, через какое время или сколько километров пробега произойдет изменение цветности. Это зависит от количества различных отложений (накипи, коррозии и т.д.) в рубашке охлаждения и состояния системы в целом.
После замены, свежая охлаждающая жидкость под действием специальных присадок (антикоррозионных, стабилизирующих, моющих и др.) присутствующих в ней, начинает очищать систему охлаждения, естественно изменяя и цвет тосола или антифриза.
Чем быстрее начал изменяться цвет жидкости, тем больше разного рода отложений присутствует в двигателе.
В данном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна, так – как может привести к поломке двигателя. Рекомендуется срочная замена охлаждающей жидкости.
Изменение цвета тосола или антифриза на соломенно – жёлтый либо его лёгкое обесцвечивание говорит о выработке красителя по сроку службы или в результате каких – то факторов, например, перегрева двигателя. Эксплуатация автомобиля допустима, но по возможности рекомендуется заменить охлаждающую жидкость.
чтоб не рубить с плеча нашел простейшую памятку:
1. зеленый G11 и красный G12 нельзя мешать
2. новый лиловый G12+ (G12Plus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12) на лиловый G12+ (G12Plus) сервис-бюллетенем !!!
4. зеленый G11 надо менять раз в 2 года
5. красный G12 надо менять раз в 4 или 6 лет (склероз немного помучивает)
6. лиловый G12+ (G12Plus)на весь срок службы
Путей для "побега" антифриза на самом деле не так много.
1. Сбежал через негерметичные соединения шлангов (либо трещины в шлангах). Обнаруживается по следам подтеков и пятнам на дороге утром.
2. Может выкипеть (хотя 2 литра перебор), ну всякое может быть, если много ездить и клапан на крышке большого радиатора слабоват.
3. Самый неприятный случай, если пробивает прокладку в блоке и охл. жидкость уходит в сам двигатель. В результате антифриз смешиватся с маслом и двигателю приходит конец.
Необходимо в первую очередь проверить уровень масла в двигателе. Если он окажется в два раза выше положенного (при нормальном изначально), то скорее всего настал случай № 3. Двагатель не заводим и аккуратно транспортируемся на СТО. Случаи №1 и №2 не смертельны и лечатся своими руками.
Ну как-то так...
Maks
Я думаю он все же выкипел. Так как потеков я не когда не обнаруживал, а потеки я бы все равно рано или поздно увидел. Визуально просмотрел еще в первый раз все трубки и соединения, все сухо. Единственное, что в этой ситуации плохо, то, что я не проверял уровень ОЖ уже более 2 лет, вот я думаю за такой период он выкипел, но может и что-нибудь другое, сейчас взял данную ситуацию под контроль. В двигатель так же не попал, там уровень в порядке.
Александр 777
Тогда да, скорее всего выкипел. Впринципе это нормально за срок в 2 года. Общий объем охл. жидкости на вашем авто литров 7 я думаю, так что нехватка 2-х литров не смертельно, перегрева двигателя не было. Ну а вообще уровень охл. жидкости - дело серьезное.