Прям накинулись все на Приуса... Ну дорогая, согласен. Но эт новая, а если смотреть на рынок б/у - так вполне адекватные деньги, к тому же если самому заморочится и привести из-за бугра - получится еще дешевле. Пару моих товарищей - фанаты данной тележки, так они на всех нас смотрят с иронией. И с определенной колокольни у них на это есть веские причины.
Насколько я понимаю, главная фишка Приуса не в экономичности , а в экологичности. Зарубежом на эту проблему смотрят уже несколько серьезней, нежели у нас. И владелец Приуса там воспринимается как настоящий гражданин своей страны, своей родины.
Немного пафосно звучит, но тут, как грится -зри в корень.
Никому ведь не придет в голову ворваться к себе в спальню и в грязных ботинках плюхнуться на чистую простынь. Или испортить воздух в присутствии родных, да так, щоб до слез в глазах.)))
Я, например, смотрю на Приусоводов как минимум с уважением, потому что от них пользы в определенных моментах больше, чем от меня.
Где-то годик назад даже подумывал о Приусе, после того, как несколько дней покатался на гибридном LS. Само собой, это не Приус, но гибрид добавляет новых ощущений.
Но вот квартирный вопрос внес коррективы...
Ну экология в стране это очень - очень под большим вопросов. К сожалению, это больше пиар... Я конечно про два разных автомобиля. Например приос и новый фокус...
Насколько я понимаю, главная фишка Приуса не в экономичности , а в экологичности. Зарубежом на эту проблему смотрят уже несколько серьезней, нежели у нас. И владелец Приуса там воспринимается как настоящий гражданин своей страны, своей родины.
Еще скажи у нас аккумуляторную батарею сдают куда надо и перерабатывают, а не кидают между гаражей ? -))
Позерство это.
Как и вся идея экономичной машины с самым неэкономичным типом ДВС - атмосферный бензиновый.
Если уж на то пошло, самый толковый гибрид на сегодня - французский.
Возмем две скучные аналогичные машины - минимальный приус за 1200тр и максимальный круз за 800тр.
Какие есть доводы выложить отнюдь не лишние 400тр ?
Даже если б приус вобще питался святым духом и бензобака не имел, экономить чтото он начал бы через ~150.000км -)))
Единственная ремарка Вы говорите о НОВОМ. А я говорю о бу за 650 000. Так что доводы о лишних деньгах здесь не актуальны и экономию человек получает сначала при покупке бу (ес-но если оно в хорошем состоянии, а это так), а потом уже с литров.
Каждый ставит в край угла то, что важно ему. По мне Приус интересная, самобытная машина. Хотя бы из-за своего концепта. Кто-то считает , что это не так. Приус от этого хуже/лучше не станет )
Единственная ремарка Вы говорите о НОВОМ. А я говорю о бу за 650 000. Так что доводы о лишних деньгах здесь не актуальны и экономию человек получает сначала при покупке бу (ес-но если оно в хорошем состоянии, а это так), а потом уже с литров.
Так не только приусы бу продаются. пропорция похожая так и остается, см. бушный круз -))
Добавлено 24.01.2012 в 20:07
Роман125 писал(а):
как можно ровнять тойоту с .... крузом и не в цене дело!
Машина и экономия в Москве вещи несовместимые в любом случае.
Очень просто. Зарплату я получаю рублями, а не литрами.
Сколько там машина и чего есть на 100 километров - меня интересуют мало. Мне интересно, во сколько всреднем за год мне обойдется километр пробега при владении данной машиной.
Теперь вопрос риторический - может ли быть машины, стоящая на несколько сотней тысяч аналогичной ей, но кушающей на несколько л на 100км больше топлива, экономичной ? -))
Ну как владелец приуса в его защиту скажу, что вы мало про него знаете. Он почти во всех рейтингах САМЫЙ надёжный и экономичный авто. Проценты по браку на комплектующих там ниже чем у мерса/бмв. Надёжная коробка передач ( по надёжности не уступает механике ) особая система торможения ( колодки ходят спокойно по 80-100 тыс. км. и т.д. ) и подобных нюансов куча. По этому он очень популярен в развитых странах. Обслуживание у него в расходниках не дороже форд фокуса. Больше сложности вызывает дремучесть Российского народа, который считает крутым, что их авто хавает по 20-25 литров бензика и под капотом у них пол тыщи лошадок. По мне это детский сад, но каждому своё. Я ценю в первую очередь безопасность и комфорт. Приус может всё это дать + на него до сих пор заглядываются водители, которые ездят на машинках с дорогими цениками.
Добавлено 30.01.2012 в 20:02
Satyr писал(а):
Возмем две скучные аналогичные машины - минимальный приус за 1200тр и максимальный круз за 800тр.
Какие есть доводы выложить отнюдь не лишние 400тр ?
Даже если б приус вобще питался святым духом и бензобака не имел, экономить чтото он начал бы через ~150.000км -)))
ну сравнили)))))) Круз, как я понимаю Шевроле? Если да, то я априори тайоту ибо качество.
Добавлено 30.01.2012 в 20:04
svetlaia писал(а):
Satyr
У меня сейчас есть Круз,базовый.Тяги маловато(1,6) а так вполне адекватная машина.Брала за 626 тысяч.Оч.довольна,ест мало,ей 3 года,ни одной(тьфу,тьфу)поломки,только за т.о.в GENSER приезжаю.До неё был Опель Корса,так там через 2 месяца после покупки полетел селектор,потом одна бяка за другой.Измучалась вся,еле избавилась.
Рад, что всё у Вас чётко. Это всегда приятно читать. Надеюсь дальше так и будет))))
Проценты по браку на комплектующих там ниже чем у мерса/бмв. Надёжная коробка передач ( по надёжности не уступает механике ) особая система торможения ( колодки ходят спокойно по 80-100 тыс. км. и т.д. ) и подобных нюансов куча.
Действительно, ньюансы есть. Один называется аккумулятор, другой инвертор. Доводилось в интернете читать о приключениях ищущих решение.
цитата:
По этому он очень популярен в развитых странах.
"Очень" ?
Более менее он популярен ровно там, где есть гос. или корпоративные дотации.
цитата:
Я ценю в первую очередь безопасность и комфорт. Приус может всё это дать + на него до сих пор заглядываются водители, которые ездят на машинках с дорогими цениками.
Комфорте и безопасности это когда машина четко и предсказуемо управляется. Не про приус тоесть.
И т.д. и т.п., мифы поддерживаемые фанатами.
RADiST
Есть многовековая пословица: не мечите бисер перед свиньями.
Владельцы Приусов - на шаг впереди основной массы автомобилистов. Сравнивать Приус и "мыльницу" Круз или любой другой ширпотреб - это аналогично сравнению ноутбуков Apple и остальных; ЖК-мониторов и ламповых телевизоров; завтрашнего дня и сегодняшнего.
Сравнение корректно к однородным предметам.
Проценты по браку на комплектующих там ниже чем у мерса/бмв. Надёжная коробка передач ( по надёжности не уступает механике ) особая система торможения ( колодки ходят спокойно по 80-100 тыс. км. и т.д. ) и подобных нюансов куча.
Действительно, ньюансы есть. Один называется аккумулятор, другой инвертор. Доводилось в интернете читать о приключениях ищущих решение.
цитата:
По этому он очень популярен в развитых странах.
"Очень" ?
Более менее он популярен ровно там, где есть гос. или корпоративные дотации.
1. ну я В Москве живу))) Тут с деталями проблем особых нет. Что-то серьёзное, конечно под заказ. А где не так с машинами не из России? Но вот в регионах это реал проблема.
2. Ну вы не считаете развитые страны? такие, как Швеция, Германия, Австрия и т.д. + Япония. По моему у нас есть чему у них поучиться с нашими Калинами))))
3. Вопрос на засыпку, вы хотя бы недельку ездили на приусе? Этот троллейбус очень плавен и предсказуем в управлении)))
4. Посмотрел Вашу ссылку)))) в сравнении с фольцвагеном.....мельком правдо)))) Всё очень даже отлично по таблицам, но порадовало фотки краш тестов и надпись.....Приус набрал 32 балла по стандартам 2009 года, а фольц набрал 34 балла по стандартам 2003 года...... по моему этим всё сказано.....2003 год против 2009 года. Вывод фольц испугался современных стандартов.
Добавлено 30.01.2012 в 21:42
rumsik писал(а):
RADiST
Есть многовековая пословица: не мечите бисер перед свиньями.
Владельцы Приусов - на шаг впереди основной массы автомобилистов. Сравнивать Приус и "мыльницу" Круз или любой другой ширпотреб - это аналогично сравнению ноутбуков Apple и остальных; ЖК-мониторов и ламповых телевизоров; завтрашнего дня и сегодняшнего.
Сравнение корректно к однородным предметам.
ООО)))) приятно Ваше умозаключение)))) Но я Боюсь другие Автомобилисты не оценят)))) Ибо каждая бибика любима))) Хоть Порш иль Калина. У меня до Приусика была девяточка 1991 года ВАЗ и я её никогда не забуду)))) Пацанская машинка))) никогда не подводила, когда продавал...сердце кровью обливалось.