Вы забыли про BRZ. Сейчас эта модель не меньше популярна чем WRX STI.
Судя по тестам, этому автомобилю трек противопоказан. Получилась псевдоспортивная тачила "для девочек" - т.е. заменитель тойоты селики, которые продвинутые блондинки очень любят.
Куда накинет и с какой радости ? Что закажешь - за то и заплатишь. Вот скидок накинуть - другое дело -))
1617020р - вот такая цена будет гольфа, если включить хотя бы все те опции, которые по умолчанию есть у WRX. Характеристики практически идентичны (кроме максимальной скорости) а дороже аж на 134тыс.р. К тому же этот дебильный автомат.... Машина без ручки не машина.
Varvar писал(а):
Судя по тестам, этому автомобилю трек противопоказан. Получилась псевдоспортивная тачила "для девочек" - т.е. заменитель тойоты селики, которые продвинутые блондинки очень любят.
Вы хоть понимаете о чем говорите? BRZ самый легкий в классе, самый динамичный. Он едет так же быстро, как Hyundai Genesis Coupe (у которого мощность на 50лс больше), но за счет массы и более низкого центра тяжести лучше в управлении.
УЖЕ нет. в том смысле, что не закажешь, только из наличия.
Смена поколений, новый R будет примерно через год.
цитата:
1617020р - вот такая цена будет гольфа, если включить хотя бы все те опции, которые по умолчанию есть у WRX. Характеристики практически идентичны (кроме максимальной скорости) а дороже аж на 134тыс.р.
Это что ж такого в врх есть, чего в р нету ? Ну и как там с тем, что наоборот ?
цитата:
К тому же этот дебильный автомат.... Машина без ручки не машина.
Машина с ручкой - машина прошлого века. Хотя да, не все еще освоили.
То то новые порше, феррари, спорт ауди с бмв некоторые модели только с роботом, без ручки даже в качестве опции, не предлагают -))
Добавлено 09.09.2013 в 15:39
ido писал(а):
Вы хоть понимаете о чем говорите? BRZ самый легкий в классе, самый динамичный.
Динамичный ? 7.6с до сотни
Огромная пенсионерская бюджетная шкода октавия с 1.8 и автоматом сотню делает за 7.4с
Если знаете где BRZ-шку потестдрайвить можно - я с удовольствием схожу и расскажу о личном опыте. Пока только на чужой опыт катальщиков опираться приходится.
ido писал(а):
Он едет так же быстро, как Hyundai Genesis Coupe (у которого мощность на 50лс больше), но за счет массы и более низкого центра тяжести лучше в управлении.
Причем тут это ведро?
Добавлено 09.09.2013 в 16:00
Но, Тойота, вроде, обещает двигло более мощное поставить. Правда приоритет атмо 2,5 литровому отдают, а не турбе, которую можно было бы дунуть.
К тому же, встречал мнение, что в качестве основы для рингтула сей аппарат непригоден.
Если знаете где BRZ-шку потестдрайвить можно - я с удовольствием схожу и расскажу о личном опыте. Пока только на чужой опыт катальщиков опираться приходится.
П.с. тестдрайвил GT86 (те же яйки только в профиль),интересная машина,очень послушная. Но имхо дороговата.
А где, если не секрет?
у одноклубника отец связан с диллером таеды) Ездили пол дня на venza и пол дня на Gt86.
Гт интересная, рулится хорошо, дороги наши адекватно отрабатывает (не табурет), но за такой ценник мощей могло бы быть и побольше. Но тут уж издержки наших налогов и продаванов. В япе и США она стоит адекватных,конкурентно способных денег.
В плане как силового, так и внешнего тюнинга очень интересный экземпляр) Пока жду появления праворульных вариантов на аукционах.
Гт интересная, рулится хорошо, дороги наши адекватно отрабатывает (не табурет), но за такой ценник мощей могло бы быть и побольше. Но тут уж издержки наших налогов и продаванов.
А что с мощей ?
Знаю один компактвен, на 400кг тяжелее и с автоматом, что при том же объеме и моще едет... за то же самое время до сотни -)))
По бумажкам. в реальности еще и объедет.
Машин,как вы выше заметили, скорее заменитель селики , с задатками недо AE86 и недо супры)))) В гражданском исполнении "недо спорткар"
Силовой тюнинг 300-400лс с непонятной перспективой для мотора,пока ,судя по жапани ездють машины по полугоду и ничего)
Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером),а так же с правильным занижением) Но опять же не в той стране живем)
Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером)
Я подобные автомобили рассмативаю как "сгонять в выходные на трек и получить удовольствие".
Варинт - "сгонять вечерком на Воробьевы снять телок", для которого и делается внешний тюнинг, меня особо не прельщает.
Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером)
Я подобные автомобили рассмативаю как "сгонять в выходные на трек и получить удовольствие".
Варинт - "сгонять вечерком на Воробьевы снять телок", для которого и делается внешний тюнинг, меня особо не прельщает.
тюнинг,как я привел выше явно не для снять телок))))
спойлер и дутые арки чтобы влезть в дрифт регламент)Они там реально работают)
Для снятие телок подходит и просто красная сеялка (celica) в последнем кузове. Ну или белый заниженный приор))))) в зависимости от качества телок)
Для трека я бы ни брз ни гт не брал, обьезжають их их же мамы и папы)
Турбо toyota levin (по моему в 111 кузове) вывозит эту купешку и в хвост и в гриву)
Добавлено 09.09.2013 в 16:57
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
Силовой тюнинг 300-400лс с непонятной перспективой для мотора
Это, конечно, хорошо. но где в наших дворах столько машин ставить ? -)))
Думаю, что если можешь себе позволить "игрушку на выходные" за 1,5М, то живешь ты уже не в жилье эконом-класса типа СП.
А вот на каждый день BRZ сурово слишком. Особено зимой. Даже на Эвике на работу гонять как-то перебор.
Добавлено 09.09.2013 в 17:02
Splash писал(а):
спойлер и дутые арки чтобы влезть в дрифт регламент)Они там реально работают)
Про дрифт я не подумал. Виноват.
Хотя не уверен, что спойлер на тех скоростях эффект дает.
Дает еще какой) при правильной форме/размере крыла.
Да и про дутые арки у нас народ не заморачивается) берут сток + диодную ленту + перделку по громче и в село телочек цеплять.