Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4
SUBARU'воды Солнцево Парк
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 00:46 | Полезность: 0
   #41
ido писал(а):
Вы забыли про BRZ. Сейчас эта модель не меньше популярна чем WRX STI.
Судя по тестам, этому автомобилю трек противопоказан. Получилась псевдоспортивная тачила "для девочек" - т.е. заменитель тойоты селики, которые продвинутые блондинки очень любят.
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 27.09.2011
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 09.09.2013, 15:23 | Полезность: 0
   #42
Satyr писал(а):

Видимо потому, что я говорю не про GTI, а про R.
А в России он вообще продается? Походу еще нет.
http://www.avilon-vw.ru/finance/car_order/

Satyr писал(а):

Куда накинет и с какой радости ? Что закажешь - за то и заплатишь. Вот скидок накинуть - другое дело -))
1617020р - вот такая цена будет гольфа, если включить хотя бы все те опции, которые по умолчанию есть у WRX. Характеристики практически идентичны (кроме максимальной скорости) а дороже аж на 134тыс.р. К тому же этот дебильный автомат.... Машина без ручки не машина.

Varvar писал(а):

Судя по тестам, этому автомобилю трек противопоказан. Получилась псевдоспортивная тачила "для девочек" - т.е. заменитель тойоты селики, которые продвинутые блондинки очень любят.
Вы хоть понимаете о чем говорите? BRZ самый легкий в классе, самый динамичный. Он едет так же быстро, как Hyundai Genesis Coupe (у которого мощность на 50лс больше), но за счет массы и более низкого центра тяжести лучше в управлении.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 15:34 | Полезность: 0
   #43
ido писал(а):

А в России он вообще продается? Походу еще нет.
УЖЕ нет. в том смысле, что не закажешь, только из наличия.
Смена поколений, новый R будет примерно через год.

цитата:

1617020р - вот такая цена будет гольфа, если включить хотя бы все те опции, которые по умолчанию есть у WRX. Характеристики практически идентичны (кроме максимальной скорости) а дороже аж на 134тыс.р.
Это что ж такого в врх есть, чего в р нету ? Ну и как там с тем, что наоборот ?

цитата:

К тому же этот дебильный автомат.... Машина без ручки не машина.
Машина с ручкой - машина прошлого века. Хотя да, не все еще освоили.
То то новые порше, феррари, спорт ауди с бмв некоторые модели только с роботом, без ручки даже в качестве опции, не предлагают -))
Добавлено 09.09.2013 в 15:39
ido писал(а):

Вы хоть понимаете о чем говорите? BRZ самый легкий в классе, самый динамичный.
Динамичный ? 7.6с до сотни
Огромная пенсионерская бюджетная шкода октавия с 1.8 и автоматом сотню делает за 7.4с

цитата:

Он едет так же быстро, как Hyundai Genesis Coupe
Ну, если цель была догнать корейцев...
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 15:59 | Полезность: 0
   #44
ido писал(а):
Вы хоть понимаете о чем говорите? BRZ самый легкий в классе, самый динамичный.
В городе - да. На треке - нет. http://www.drive2.ru/cars/subaru/brz/brz/hima/journal/1790899/
К тому же, встречал мнение, что в качестве основы для рингтула сей аппарат непригоден.

Если знаете где BRZ-шку потестдрайвить можно - я с удовольствием схожу и расскажу о личном опыте. Пока только на чужой опыт катальщиков опираться приходится.

ido писал(а):
Он едет так же быстро, как Hyundai Genesis Coupe (у которого мощность на 50лс больше), но за счет массы и более низкого центра тяжести лучше в управлении.
Причем тут это ведро?
Добавлено 09.09.2013 в 16:00
Но, Тойота, вроде, обещает двигло более мощное поставить. Правда приоритет атмо 2,5 литровому отдают, а не турбе, которую можно было бы дунуть.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:00 | Полезность: 0
   #45
есть (не в России) R и без 'дебильного автомата'. если хочется, чтоб машина не ехала -))

В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:05 | Полезность: 0
   #46
ido писал(а):
1617020р - вот такая цена будет гольфа, если включить хотя бы все те опции, которые по умолчанию есть у WRX.
А можно список опций огласить? Просто интересно чего народ от вырыиксы хочет.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:07 | Полезность: 0
   #47
Varvar писал(а):

К тому же, встречал мнение, что в качестве основы для рингтула сей аппарат непригоден.

Если знаете где BRZ-шку потестдрайвить можно - я с удовольствием схожу и расскажу о личном опыте. Пока только на чужой опыт катальщиков опираться приходится.
Ну как бы результат в классе говорит об обратном)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/brz/brz/hima/journal/1206605/
У того же человека)

П.с. тестдрайвил GT86 (те же яйки только в профиль),интересная машина,очень послушная. Но имхо дороговата.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:19 | Полезность: 0
   #48
Splash писал(а):
П.с. тестдрайвил GT86 (те же яйки только в профиль),интересная машина,очень послушная. Но имхо дороговата.
А где, если не секрет?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:26 | Полезность: 0
   #49
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
П.с. тестдрайвил GT86 (те же яйки только в профиль),интересная машина,очень послушная. Но имхо дороговата.
А где, если не секрет?
у одноклубника отец связан с диллером таеды) Ездили пол дня на venza и пол дня на Gt86.

Гт интересная, рулится хорошо, дороги наши адекватно отрабатывает (не табурет), но за такой ценник мощей могло бы быть и побольше. Но тут уж издержки наших налогов и продаванов. В япе и США она стоит адекватных,конкурентно способных денег.

В плане как силового, так и внешнего тюнинга очень интересный экземпляр) Пока жду появления праворульных вариантов на аукционах.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:28 | Полезность: 0
   #50
Splash писал(а):

Гт интересная, рулится хорошо, дороги наши адекватно отрабатывает (не табурет), но за такой ценник мощей могло бы быть и побольше. Но тут уж издержки наших налогов и продаванов.
А что с мощей ?
Знаю один компактвен, на 400кг тяжелее и с автоматом, что при том же объеме и моще едет... за то же самое время до сотни -)))
По бумажкам. в реальности еще и объедет.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:34 | Полезность: 0
   #51
Забавно, на автору ГТ86 почти все сплошь с автоматами и "красеньких" оттенков.
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/gt-86/
В общем, вы поняли про контингент.
Добавлено 09.09.2013 в 16:35
Splash писал(а):
В плане как силового, так и внешнего тюнинга очень интересный экземпляр)
Силового? Что можно натюнить из атмосферного 2-литрового атмо, из которого уже производитель выжал 200 л.с.?

А что такое внешний тюнинг? Это спойлерами и неоном обвешать, что ли?
Добавлено 09.09.2013 в 16:36
Splash писал(а):
дороги наши адекватно отрабатывает (не табурет)
Для "спортивной" машины - это минус, т.к. означает, что подвеска слишком мягкая.
Добавлено 09.09.2013 в 16:37
Splash писал(а):
у одноклубника отец связан с диллером таеды) Ездили пол дня на venza и пол дня на Gt86
Понятно. Жаль. Я уж надеялся, что оно в свободном доступе появилось.
Добавлено 09.09.2013 в 16:39
Satyr писал(а):
А что с мощей?
Не 0-100 единым жив человек.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:41 | Полезность: 0
   #52
Varvar писал(а):

Splash писал(а):
В плане как силового, так и внешнего тюнинга очень интересный экземпляр)
Силового? Что можно натюнить из атмосферного 2-литрового атмо, из которого уже производитель выжал 200 л.с.?
Вприницпе
http://www.fensport.co.uk/Parts/Model_108/Category_1/4463

не понятно только, на кой атмосферу брать, а потом колхозить ? Это ж не просто турбину прикрутил, и стало как турбо с завода.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:49 | Полезность: 0
   #53
Satyr писал(а):
не понятно только, на кой атмосферу брать, а потом колхозить?
А что делать, если подобных авто в таком форм-факторе просто нет?
Ближайшая - BMW Z4, но она за 2М далеко уходит.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:50 | Полезность: 0
   #54
Varvar

Машин,как вы выше заметили, скорее заменитель селики , с задатками недо AE86 и недо супры)))) В гражданском исполнении "недо спорткар"
Силовой тюнинг 300-400лс с непонятной перспективой для мотора,пока ,судя по жапани ездють машины по полугоду и ничего)

Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером),а так же с правильным занижением) Но опять же не в той стране живем)



В полне в духе "бабули")))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:52 | Полезность: 0
   #55
Splash писал(а):
Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером)
Я подобные автомобили рассмативаю как "сгонять в выходные на трек и получить удовольствие".
Варинт - "сгонять вечерком на Воробьевы снять телок", для которого и делается внешний тюнинг, меня особо не прельщает.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #56
Это, конечно, хорошо. но где в наших дворах столько машин ставить ? -)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #57
Splash писал(а):
Силовой тюнинг 300-400лс с непонятной перспективой для мотора
Это посредством чего?
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 16:56 | Полезность: 0
   #58
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
Внешний тюнинг) ну тут уж у кого к чему душа лежит) мне вот нравятся как выглядят они с wide body и адекватным спойлером)
Я подобные автомобили рассмативаю как "сгонять в выходные на трек и получить удовольствие".
Варинт - "сгонять вечерком на Воробьевы снять телок", для которого и делается внешний тюнинг, меня особо не прельщает.
тюнинг,как я привел выше явно не для снять телок))))

спойлер и дутые арки чтобы влезть в дрифт регламент)Они там реально работают)

Для снятие телок подходит и просто красная сеялка (celica) в последнем кузове. Ну или белый заниженный приор))))) в зависимости от качества телок)

Для трека я бы ни брз ни гт не брал, обьезжають их их же мамы и папы)

Турбо toyota levin (по моему в 111 кузове) вывозит эту купешку и в хвост и в гриву)
Добавлено 09.09.2013 в 16:57
Varvar писал(а):
Splash писал(а):
Силовой тюнинг 300-400лс с непонятной перспективой для мотора
Это посредством чего?
Турбокит + прошиваемый универсальный мозг
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 09.09.2013, 16:58 | Полезность: 0
   #59
Satyr писал(а):
Это, конечно, хорошо. но где в наших дворах столько машин ставить ? -)))
Думаю, что если можешь себе позволить "игрушку на выходные" за 1,5М, то живешь ты уже не в жилье эконом-класса типа СП.

А вот на каждый день BRZ сурово слишком. Особено зимой. Даже на Эвике на работу гонять как-то перебор.
Добавлено 09.09.2013 в 17:02
Splash писал(а):
спойлер и дутые арки чтобы влезть в дрифт регламент)Они там реально работают)
Про дрифт я не подумал. Виноват.
Хотя не уверен, что спойлер на тех скоростях эффект дает.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 09.09.2013, 17:05 | Полезность: 0
   #60
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
Это, конечно, хорошо. но где в наших дворах столько машин ставить ? -)))
Думаю, что если можешь себе позволить "игрушку на выходные" за 1,5М, то живешь ты уже не в жилье эконом-класса типа СП.

А вот на каждый день BRZ сурово слишком. Особено зимой. Даже на Эвике на работу гонять как-то перебор.
Добавлено 09.09.2013 в 17:02
Splash писал(а):
спойлер и дутые арки чтобы влезть в дрифт регламент)Они там реально работают)
Про дрифт я не подумал. Виноват.
Хотя не уверен, что спойлер на тех скоростях эффект дает.
Дает еще какой) при правильной форме/размере крыла.
Да и про дутые арки у нас народ не заморачивается) берут сток + диодную ленту + перделку по громче и в село телочек цеплять.

А так да игрушка, за 1,5млн)
Страницы: 1 2 3 4


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010