Давно не общалась ни с кем! Всем доброго настроения! Никого из учителей не обливала грязью никогда. Приношу извинения, если кто-то меня неправильно понял. Но есть моменты, которые меня волнуют: 1. Как восстановить пробелы в знаниях у учащихся, когда некоторых предметов не было в течение 2 месяцев? 2.Как защитить учителей, которые не входят в круг приближенных к администрации местной школы? 3.Как же все-таки начисляется зарплата учителям в местной школе? 4.Почему до сих пор в школе отсутствует профсоюзная организация, одной из задач которой является урегулирование ситуаций между администрацией и работниками школы? 5. Как можно учиться детям по учебникам 1998 года? 6. Как можно верить всему, что говорит родителям "властная женщина" с "лицом надсмотрщика"? (Слова, взятые в кавычки, мне не принадлежат. Их написал кто-то из собеседников (см. страницы выше)
звонила вчера в школу-разговаривала с секретарем.
Сначала уточнила,что школа на балансе города находится.Затем задала актуальный для меня вопрос: "Почему,согласно вашему сайту, ЗП учителей в школе меньше в разы чем по городу??"Голословной не была,назвала цифры.А в ответ:"У нас хорошая зарплата".Разговор немого со слепым
Уважаемые родители первоклашек - расскажите как вашим деткам в нашей СП школе? Как охарактеризуете учителя вашего ребенка? Какая программа образования?
Jmura
Программа Школа России.1 А класс очень хороший учитель Наталья Федоровна ,1Б тоже вроде хороший учитель ,но строгая .Про 1В ничего плохого тоже не слышала .Трое или двое детей приходили из других школ после Нового года ,на собрании сказали что в старых школах было легче ,хотя программа такая же была . Первоклассников много ,в следующем году скорее всего будет Г класс ,может вам лучше туда.
Да дело-то, в общем, и не в зарплате, а в умении администрации искусно преподносить только такую официальную версию любой проблемы, которая совершенно скрывала бы истинное положение дел в школе и была бы выгодна только администрации школы. Бухгалтер сидит опытный и кадровик тоже "специалист высокого уровня", директор опытна в использовании любых статей закона по своей выгоде, но в рамках государственности ( школа ведь государственное бюджетное учреждение - РАЗГУЛЯТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!). вот и подавляют учителей авторитарно-эгоцентричным способом управления, так что учителя боятся лишний раз не только сказать или возмутиться, но и даже подумать как-то по-своему, боятся друг с другом общаться. И это в век демократичного использования труда творческой личности! Школой управляет робот-вершитель, который авторитет основывает на страхе авторитарности, особенно по отношению к тем подчиненным, которые не входят в заветный круг друзей и родственников, то есть не относятся к правящему клану.
Добавлено 27.03.2014 в 00:27
А детей в школе будет все больше и больше, потому что удобно водить детей в школу рядом с домом, чтобы не было переутомления от транспорта, хотя Ново-Переделкино совсем близко, да и изваринская школа недалеко. И учителей заманят широкими обещаниями, так что без учителей школьники не останутся. Ну и плевать, что в основе великомасштабный бесстыдный обман и воплощение личных амбиций беспардонной крали, которая думает, что ей и правда дана власть над судьбами людей, которой она упивается. Наслаждение властью быстро из людей делает "высокопоставленных деятелей"
если вы там не работаете или у вас есть еще источник доходов,то,возможно,и не в зарплате...а дело в том,что народ бездействует...учителя,к сожалению,народ инертный в большинстве своем(
j19770114 А что можно сделать ? А вообще хотя бы обещают повышение з п ? Как директор объясняет , что з п маленькие? В садиках тоже маленькие ,но я думала это временно .
Да дело-то, в общем, и не в зарплате, а в умении администрации искусно преподносить только такую официальную версию любой проблемы, которая совершенно скрывала бы истинное положение дел в школе и была бы выгодна только администрации школы. Бухгалтер сидит опытный и кадровик тоже "специалист высокого уровня", директор опытна в использовании любых статей закона по своей выгоде, но в рамках государственности ( школа ведь государственное бюджетное учреждение - РАЗГУЛЯТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!). вот и подавляют учителей авторитарно-эгоцентричным способом управления, так что учителя боятся лишний раз не только сказать или возмутиться, но и даже подумать как-то по-своему, боятся друг с другом общаться. И это в век демократичного использования труда творческой личности! Школой управляет робот-вершитель, который авторитет основывает на страхе авторитарности, особенно по отношению к тем подчиненным, которые не входят в заветный круг друзей и родственников, то есть не относятся к правящему клану.
Добавлено 27.03.2014 в 00:27
А детей в школе будет все больше и больше, потому что удобно водить детей в школу рядом с домом, чтобы не было переутомления от транспорта, хотя Ново-Переделкино совсем близко, да и изваринская школа недалеко. И учителей заманят широкими обещаниями, так что без учителей школьники не останутся. Ну и плевать, что в основе великомасштабный бесстыдный обман и воплощение личных амбиций беспардонной крали, которая думает, что ей и правда дана власть над судьбами людей, которой она упивается. Наслаждение властью быстро из людей делает "высокопоставленных деятелей"
Мы все думаем о переводе в местную школу и такие сообщения, конечно, беспокоят. Поскольку, если директор не заинтересован в создании стабильного прочного коллектива и обладает патологически авторитарным характером, то это скажется на детях, так как будет постоянная текучка, которая не может не отразиться на качестве образования. Поэтому, хотела бы прояснить для себя: наш директор новичок в плане руководства школой? И коллектив школы не перешел из старого здания, а был набран перед открытием? Т.е. коллектив не сложившийся и в нем происходят еще всякие передряги, может быть внутренние конфликты, создаются коалиции?
Да дело-то, в общем, и не в зарплате, а в умении администрации искусно преподносить только такую официальную версию любой проблемы, которая совершенно скрывала бы истинное положение дел в школе и была бы выгодна только администрации школы. Бухгалтер сидит опытный и кадровик тоже "специалист высокого уровня", директор опытна в использовании любых статей закона по своей выгоде, но в рамках государственности ( школа ведь государственное бюджетное учреждение - РАЗГУЛЯТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!). вот и подавляют учителей авторитарно-эгоцентричным способом управления, так что учителя боятся лишний раз не только сказать или возмутиться, но и даже подумать как-то по-своему, боятся друг с другом общаться. И это в век демократичного использования труда творческой личности! Школой управляет робот-вершитель, который авторитет основывает на страхе авторитарности, особенно по отношению к тем подчиненным, которые не входят в заветный круг друзей и родственников, то есть не относятся к правящему клану.
Добавлено 27.03.2014 в 00:27
А детей в школе будет все больше и больше, потому что удобно водить детей в школу рядом с домом, чтобы не было переутомления от транспорта, хотя Ново-Переделкино совсем близко, да и изваринская школа недалеко. И учителей заманят широкими обещаниями, так что без учителей школьники не останутся. Ну и плевать, что в основе великомасштабный бесстыдный обман и воплощение личных амбиций беспардонной крали, которая думает, что ей и правда дана власть над судьбами людей, которой она упивается. Наслаждение властью быстро из людей делает "высокопоставленных деятелей"
Мы все думаем о переводе в местную школу и такие сообщения, конечно, беспокоят. Поскольку, если директор не заинтересован в создании стабильного прочного коллектива и обладает патологически авторитарным характером, то это скажется на детях, так как будет постоянная текучка, которая не может не отразиться на качестве образования. Поэтому, хотела бы прояснить для себя: наш директор новичок в плане руководства школой? И коллектив школы не перешел из старого здания, а был набран перед открытием? Т.е. коллектив не сложившийся и в нем происходят еще всякие передряги, может быть внутренние конфликты, создаются коалиции?
На детях это очень сказывается,каждый учитель преподносит данный предмет посвоему. Передставьте себе хоть на минуточку, если у вас за полгода поменяется три руководителя?
Учителя не переходили из старого здания,коллектив набирался на конкурсной основе.