Хм, что-то не смог найти в новом личном кабинете возможность временной блокировки интернета (в старом нужно было просто выбрать тарифный план за 80р/месяц). Неужели теперь только поход в офис по этому ерундовому поводу?
По какой ссылке нужно зайти, чтоб пароль для нового лк получить? https://lk.mtel.ru/ - тут старый лк. никаких объявлений о смене пароля и новую ссылку я там не увидел. все работает как раньше.
А в новый логин и пароль не подходят.
Слушайте, тупой вопрос: без посещения офиса реквизиты доступа к лк возможно получить? Или, например, сменить тариф по звонку в тех. поддержку?
Доступ в личный кабинет можно по телефону "заказать", т.е. вы делаете заявку, а в течении 3-х дней получаете на почту логин и пароль.
Добавлено 02.03.2014 в 22:01
AlexanderK писал(а):
По какой ссылке нужно зайти, чтоб пароль для нового лк получить? https://lk.mtel.ru/ - тут старый лк. никаких объявлений о смене пароля и новую ссылку я там не увидел. все работает как раньше.
А в новый логин и пароль не подходят.
Там кнопка "Посмотреть", введите свой старый логин и пароль и нажмите посмотреть. Появится новый пароль)
Вход в старую версию лк, как и ранее. Пробовал и в другом браузере, и через 3g зайти. Все то же самое.
Может проблема из-за того что у меня белый ip и система не понимает, что я нахожусь внутри сети.
А у вас что по моей ссылке?
Вход в старую версию лк, как и ранее. Пробовал и в другом браузере, и через 3g зайти. Все то же самое.
Может проблема из-за того что у меня белый ip и система не понимает, что я нахожусь внутри сети.
А у вас что по моей ссылке?
Кто не может зайти - а вы откуда заходите в личный кабинет? Из дома?
Заметил различное поведение ЛК при работе с рабочего компа и с домашнего.
С работы спокойно захожу в старый, с домашнего сразу перекидывает в новый.
Для изменения тарифа в Марте Вы можете обратиться в офис.
Сожалею, но в связи с переходом на новое ПО, изменение тарифа в ЛК текущей датой временно недоступно.
От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
подскажите пожалуйста МТТ кто-нибудь подключал? как он работает и где найти телефон что-бы подключиться? Заранее спасибо ) Долго читаю про Мордон-Телеком и никакого желания подключаться (((((
да, политика провайдера понятна, собирать больше денег.
вот мне к примеру было бы неплохо пользоваться тарифом в 10 мб за рублей 300, мне 30 мб за 550 вообще не нужен. ан нет, даже тариф за 450 пропал.
Как же задрал этот ублюдский мтел! Техподдержка оказывает поддержку от 2 часов до суток. Оборжаться, 21 век на дворе! Только бы хоть кто то еще из провайдеров появился- мтел в ж-пу!