Ну вот, снова не работает мортон-интернет, тупил полчаса 23.12.2013 с 1:30 до 2:00, пока окончательно не отвалился. Время 2:20, не работает.
Тут не то, что бы нужно писать заявление на перерасчет, тут возмещение убытков нужно требовать.
не поднимайте температуру жидкости до определённой планки..то есть не кипятитесь коллега
всё продумано и уравновешено в смысле получения выгоды односторонней но увы не с вашей стороны к сожалению...
Последнюю неделю, интернета нет каждое утро (видимо с 2 часов ночи),
звоню в тех.поддержку, те что-то химичат, интернет появляется.
С двух часов, как я зафиксировал отключение, интернет так и не появлялся.
Звонил в техподдержку, говорят по адресу П13к1 (врут, наверное, раз не только 8 корпус страдает) ведутся работы по устранению неисправности оборудования.
Уже 10 часов простоя, а результата все нет и нет. С эти можно было бы мириться, если сбои случались 1 раз в месяц, но это ведь переходит все дозволенные границы - интернет падает каждый день, как по расписанию. Как работать?
upd 12:30:
Звонил еще раз, девушка более полную информацию предоставила:
"работы ведутся в домах по адресам Петлякова 7, 9, 11, 13 и 13к1, о сроках завершения никакой информации нет";
на вопрос об отсутствии интернета каждый день (точнее ночь) с двух часов ответила что "наверное сбоит оборудование, но я не обладаю полной технической информацией и могу судить только по обращениям с вашего района" (оборудование, которое недавно поменяли что ли? забрали один dlink dir-100, поставили dir-300?). Девушка записала мой телефон и дала номер кейса на устранение неисправности.
народ, вот тут есть тема подключения к МГТС..оставляешь заявку и там ля ля тополя и прочее. так вот интересен вопрос- ну подключат нам телефон, по ADSL интернет а вот будет так как и раньше? не оплатил телефон- фигушки тебе и интернет?
полез смотреть - у МТС оказывается есть в Рассказовке кабель и вся сетка услуг
Рассказовка Московская область,
Ленинский район,
Боровское шоссе,
СТ Рассказовка Интернет, КТВ, Телефония
а где это так "раньше" было? это две независимые технологии, хоть и по одному "проводу"
ну помните когда всё начиналось был СТРИМ через МГТС подключались-так вот там сразу говорили нет оплаты телефона-вырубается линия соответственно какой сигнал то? нет его и баста.
сейчас прозвонил в МТС сказали после НГ они тянут от Рассказовки кабелюку к нам оптоволокно, звонки и заявки уже поступают от наших улиц поэтому несмотря на противодействие всё равно тянут.Бум надеяться что не врут для успокоения клиента.
sfincss
У меня телефон и телевидение от МГТС . Когда подключала, предупреждали , что платежка одна. Практика показала, что при не работающем телефоне, телевизор показывает
эх сделали б нам подарочек да к НГ! ( размечтался)
Добавлено 23.12.2013 в 20:26
Jannik писал(а):
sfincss
У меня телефон и телевидение от МГТС . Когда подключала, предупреждали , что платежка одна. Практика показала, что при не работающем телефоне, телевизор показывает
а где это так "раньше" было? это две независимые технологии, хоть и по одному "проводу"
ну помните когда всё начиналось был СТРИМ через МГТС подключались-так вот там сразу говорили нет оплаты телефона-вырубается линия соответственно какой сигнал то? нет его и баста.
это вас обманывали, что бы вы за телефон платили
то же оставил заявку на сайте, ещё и по телефону (звонили мне предлагали в Москве свой гЭ-пон)