Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 98 99 100
Интернет в Солнцево парк, часть 2 (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 19.12.2013, 12:33 | Полезность: 0
   #261
сижу смотрю в прямом эфире пресс-конференцию Президента через модем по LTE...сбоев нет.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 19.12.2013, 12:56 | Полезность: 0
   #262
sfincss
Правильно писать: ни единого разрыва! (с)
Житель
Сообщений: 120
Регистрация: 11.07.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 19.12.2013, 13:10 | Полезность: 0
   #263
Может кому пригодится:
Недавно МТел поменял оборудование и теперь в настройках роутера нужно поменять на: "получение IP-адреса автоматически по протоколу dhcp", те все на автомате.
Лично у меня инета не было вообще сутки, позвонили, перенастроились и теперь все ОК (до этого был прописан статический IP-адрес).
Обещают реальную скорость по тарифу без лагов.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 19.12.2013, 13:19 | Полезность: 0
   #264
dencer01
обещать не значит жениться.
Читайте договор внимательнее - до ХХ Мбит
Житель
Сообщений: 120
Регистрация: 11.07.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 19.12.2013, 13:27 | Полезность: 0
   #265
Grad
При чем тут договор? Речь о том, что если у кого-то остались настройки со статическим IP, то лучше исправить на автоматические.
Инет будет работать стабильнее или тупо заработает как было у меня.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 19.12.2013, 13:29 | Полезность: 0
   #266
Grad писал(а):
sfincss
Правильно писать: ни единого разрыва! (с)
спасибо за корректировку
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 3
Этаж: 3
Рейтинг: 11 ()
Написано: 19.12.2013, 21:58 | Полезность: 0
   #267
dencer01 писал(а):
Может кому пригодится:
Недавно МТел поменял оборудование и теперь в настройках роутера нужно поменять на: "получение IP-адреса автоматически по протоколу dhcp", те все на автомате.
Лично у меня инета не было вообще сутки, позвонили, перенастроились и теперь все ОК (до этого был прописан статический IP-адрес).
Обещают реальную скорость по тарифу без лагов.
Спасибо за совет!
Реально помогло. Инет заработал.
Поменял в настройках роутера (Zyxel Keenetic Giga II) на автоматическое получение IP, и вот он - Инет...))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.12.2013, 22:40 | Полезность: 0
   #268
Да, тоже поменял на автомат.
Сидели дома, пропал инет, позвонил оставил заявку, причем номер оставил городской мортоновский же.
Через 6 часов перезваниваю, говорю, мол, и что? Где звонок от специалиста? Мне отвечают, мол, вам звонили, но не дозвонились.
Мы были дома, телефон мортоновский. Не дозвонились они, ага, щаз.
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 20.12.2013, 12:43 | Полезность: +2
   #269
С начала использования Мортоновского говноинтернета в настройках роутера стоит Automatic IP (DHCP), после "смены оборудования" ничего не изменилось. Скорость как была гадкой, так и осталась.
При заявленных 30 мбит/с еле-еле жмет 3 мбит/с до ростелекомовских серверов:

Бывает вообще пропадает, я стараюсь фиксировать каждый факт отсутствия связи. Предъявить заявление на перерасчет можно за последние полгода по закону, зафиксировав сбои актами, в которых будет засвидетельствованно ненадлежащее оказание услуг.
Давайте соберем статистику по форуму, по фактам отсутствия связи, составим бланк заявления на перерасчет, каждый впишет свой договор, приложит квитанции об оплате и вместе пойдем добиваться справедливости? Так же необходимо в отдельном заявлении указать факты качества самой "услуги доступа в сеть Интернет", упомянуть ежедневные провалы, снижения скорости доступа в сеть Интернет, работу технической службы поддержки (мне из 4 заявок ни разу не перезвонили).

Вот, кстати, годная статья на этот счет, выдержки:

Соединение/Скорость↑
Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения... и т.д.

Ремонт линии/Мастер↑
Вы отправили Интернет-провайдеру заявку на подключение, на ремонт линии или других неисправностей, а мастера все нет - пишите жалобу на имя генерального директора фирмы-провайдера. Жалуйтесь на некачественную работу и игнорирование запросов абонентов сотрудниками технического отдела.
Если вы заключили договор и в нем прописаны сроки подключения, а мастер никак до вас не дойдет, требуйте неустойку. В соответствии с п. 64 Правил «При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа... и т.д.

Претензия/Жалоба↑
В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.
Если вы намереваетесь принести претензию лично, имейте второй экземпляр. На нем сотрудник, принявший претензию должен отметить, кто и когда принял ее, а если не принял, написать основания отказа... и т.д.

Советую прочитать статью полностью.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 20.12.2013, 13:48 | Полезность: 0
   #270
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 20.12.2013, 14:12 | Полезность: 0
   #271
sfincss писал(а):
Для MTS хороший результат. Но беспроводка даёт пинг в браузере 33 мс, а фактическая задержка и того больше, работать в облаке на тонком клиенте невозможно, про IP-телефонию тоже можно забыть, задержки в телефонном разговоре возвращают в 20 век.
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.12.2013, 11:04 | Полезность: 0
   #272
Сегодня опять Интернет с утра упорно не работал!!!!!! И это Москва: телефон мобильный не доступен, Интернет эпизодический! Жесть!!!
Настоящий житель
Сообщений: 562
Регистрация: 18.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 35 ()
Написано: 21.12.2013, 13:37 | Полезность: 0
   #273
3 день нет интернета,настройки стоят автоматические,подскажите телефон диспетчера
Житель
Сообщений: 93
Регистрация: 20.02.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Рейтинг: 22 ()
Написано: 21.12.2013, 14:24 | Полезность: 0
   #274
(495) 741-00-77
8-800-250-00-77

служба поддержки клиентов
Настоящий житель
Сообщений: 562
Регистрация: 18.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 35 ()
Написано: 21.12.2013, 14:44 | Полезность: 0
   #275
Спасибо
В бане
Сообщений: 607
Регистрация: 16.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: 18 ()
Написано: 21.12.2013, 15:29 | Полезность: 0
   #276
Да пока все по тарифу у меня:

Как у них там все работает? В одном доме у всех разная скорость...
Правда у меня нет роутера, кабель сразу в комп идет.
Коренной житель
Сообщений: 218
Регистрация: 19.09.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 2
Этаж: 14
Рейтинг: 13 ()
Написано: 22.12.2013, 05:54 | Полезность: 0
   #277
У меня каждое утро не работает интернет. Это ч такой особенный или мортон? Как только дозвонюсь - они чего то там делают быстро, и начинает работать. Это же ужас!
Местный
Сообщений: 3081
Регистрация: 27.09.2010
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 2
Рейтинг: 67 ()
Написано: 22.12.2013, 09:26 | Полезность: 0
   #278
У меня тоже каждое утро не работает. Раньше грешил на роутер, купил новый - кинетик, та же фигня. Мортон ночью, что-то делает отчего роутер зависает, т.к. если роутер перезагрузить инет появляется.
В бане
Сообщений: 607
Регистрация: 16.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: 18 ()
Написано: 22.12.2013, 12:49 | Полезность: 0
   #279
цитата:
Мортон ночью, что-то делает отчего роутер зависает, т.к. если роутер перезагрузить инет появляется.
Раньше в ростелекоме(регион ЯНАО), была такая фича, часа в 2 ночи, делается "обрыв", и все кто на ночь ставит закачку, ничего больше не качают, пока роутер не "передернут" инета нет... Возможно здесь также экономят...
Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 26.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 14 ()
Написано: 22.12.2013, 19:11 | Полезность: 0
   #280
22.12.2013 с 2:15 до 2:30 тупил, пинг 300 мс.
22.12.2013 в 2:30 упал вообще, не работал судя по графику скорости торрент-клиента минут 40.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 98 99 100


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010