Может кому пригодится:
Недавно МТел поменял оборудование и теперь в настройках роутера нужно поменять на: "получение IP-адреса автоматически по протоколу dhcp", те все на автомате.
Лично у меня инета не было вообще сутки, позвонили, перенастроились и теперь все ОК (до этого был прописан статический IP-адрес).
Обещают реальную скорость по тарифу без лагов.
Grad
При чем тут договор? Речь о том, что если у кого-то остались настройки со статическим IP, то лучше исправить на автоматические.
Инет будет работать стабильнее или тупо заработает как было у меня.
Может кому пригодится:
Недавно МТел поменял оборудование и теперь в настройках роутера нужно поменять на: "получение IP-адреса автоматически по протоколу dhcp", те все на автомате.
Лично у меня инета не было вообще сутки, позвонили, перенастроились и теперь все ОК (до этого был прописан статический IP-адрес).
Обещают реальную скорость по тарифу без лагов.
Спасибо за совет!
Реально помогло. Инет заработал.
Поменял в настройках роутера (Zyxel Keenetic Giga II) на автоматическое получение IP, и вот он - Инет...))
Да, тоже поменял на автомат.
Сидели дома, пропал инет, позвонил оставил заявку, причем номер оставил городской мортоновский же.
Через 6 часов перезваниваю, говорю, мол, и что? Где звонок от специалиста? Мне отвечают, мол, вам звонили, но не дозвонились.
Мы были дома, телефон мортоновский. Не дозвонились они, ага, щаз.
С начала использования Мортоновского говноинтернета в настройках роутера стоит Automatic IP (DHCP), после "смены оборудования" ничего не изменилось. Скорость как была гадкой, так и осталась.
При заявленных 30 мбит/с еле-еле жмет 3 мбит/с до ростелекомовских серверов:
Бывает вообще пропадает, я стараюсь фиксировать каждый факт отсутствия связи. Предъявить заявление на перерасчет можно за последние полгода по закону, зафиксировав сбои актами, в которых будет засвидетельствованно ненадлежащее оказание услуг.
Давайте соберем статистику по форуму, по фактам отсутствия связи, составим бланк заявления на перерасчет, каждый впишет свой договор, приложит квитанции об оплате и вместе пойдем добиваться справедливости? Так же необходимо в отдельном заявлении указать факты качества самой "услуги доступа в сеть Интернет", упомянуть ежедневные провалы, снижения скорости доступа в сеть Интернет, работу технической службы поддержки (мне из 4 заявок ни разу не перезвонили).
Соединение/Скорость↑
Если часто нет соединения с Интернетом, каждый раз звоните в службу технической поддержки, и записывайте номер заявки. Если Интернет «падал» ночью, в техподдрежку звоните утром. Кроме звонков попросите соседей подтвердить факты отсутствия соединения, составляя акты по факту нарушения качества связи (на каждое «падение» отдельный акт). Указывайте дату и время отсутствия соединения. В акте свидетели должны указать Ф.И.О., адрес и расписаться. Если провайдер не реагирует на ваши претензии, жалобу о предоставлении некачественной связи подавайте в Россвязь. К жалобе приложите акты, отправляйте почтой заказным письмом с описью вложения... и т.д.
Ремонт линии/Мастер↑
Вы отправили Интернет-провайдеру заявку на подключение, на ремонт линии или других неисправностей, а мастера все нет - пишите жалобу на имя генерального директора фирмы-провайдера. Жалуйтесь на некачественную работу и игнорирование запросов абонентов сотрудниками технического отдела.
Если вы заключили договор и в нем прописаны сроки подключения, а мастер никак до вас не дойдет, требуйте неустойку. В соответствии с п. 64 Правил «При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа... и т.д.
Претензия/Жалоба↑
В соответствии с п. 60 Правил и ст. 55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.
Если вы намереваетесь принести претензию лично, имейте второй экземпляр. На нем сотрудник, принявший претензию должен отметить, кто и когда принял ее, а если не принял, написать основания отказа... и т.д.
Для MTS хороший результат. Но беспроводка даёт пинг в браузере 33 мс, а фактическая задержка и того больше, работать в облаке на тонком клиенте невозможно, про IP-телефонию тоже можно забыть, задержки в телефонном разговоре возвращают в 20 век.
У меня каждое утро не работает интернет. Это ч такой особенный или мортон? Как только дозвонюсь - они чего то там делают быстро, и начинает работать. Это же ужас!
У меня тоже каждое утро не работает. Раньше грешил на роутер, купил новый - кинетик, та же фигня. Мортон ночью, что-то делает отчего роутер зависает, т.к. если роутер перезагрузить инет появляется.
Мортон ночью, что-то делает отчего роутер зависает, т.к. если роутер перезагрузить инет появляется.
Раньше в ростелекоме(регион ЯНАО), была такая фича, часа в 2 ночи, делается "обрыв", и все кто на ночь ставит закачку, ничего больше не качают, пока роутер не "передернут" инета нет... Возможно здесь также экономят...