пока это письмо до мэра дойдет, уже маршрут запустят. вот он сильно удивиться, когда письмо наше прочтет: вроде ему уже подчиненные отрапортовали о запуске маршрута, а жильцы пишут, что нет никаких автобусов. начнет голову ломать, куда 9 автобусов списали?
за полтора года откель такая демографическая прибавка?
Скромно напоминаю, что ВЕСЬ "мой" 39-й избирательный округ (ВЕСЬ!! включая Троицк и прочая) был 140 000 населением.
По любому "цифры не бьются". Как обычно Хуснуллин занимается пустыми обещаниями и приписками.
iPadla
Вообще-то, как я предполагаю, он имеет ввиду не только жителей ТиНАО, но и население Ново-Переделкино, Солнцево, Раменок и все другие мест обитания, которые находятся рядом со строящейся желтой веткой..
iPadla
Вообще-то, как я предполагаю, он имеет ввиду не только жителей ТиНАО, но и население Ново-Переделкино, Солнцево, Раменок и все другие мест обитания, которые находятся рядом со строящейся желтой веткой..
да? какая "новость"....
стоило бы посмотреть вначале на территорию 39-го избирательного округа. (ну можно еще и 38-й прибавить)
ну и арифметику как-нить освоить.
Метро во Внуково не выгодно Москве - будет не востребован авиаэкспресс, в который вложено много денежек, и цены за проезд на котором не сопоставимо выше цен на метро (400 : 30)
Метро во Внуково не выгодно Москве - будет не востребован авиаэкспресс, в который вложено много денежек, и цены за проезд на котором не сопоставимо выше цен на метро (400 : 30)
Ну во Внуково не такой большой пассажиропоток как в других аэропортах, так что потери будут не большими. Основные потоки это Домодедово и Шереметьево.
Вон в аэропорт Копенгагена ходит и метро и электрички и ничего, каждый добирается как ему удобно.
В продлении ветки , есть как плюс , так и минус. Просто так ведь, не продляют! Полагаю, ни для кого не секрет, если б не было ПБ, то и не было б и Рассказовки! Ради нас, рыть от шолохова не стали б. Так что, скорее всего, застроят все окрестные поля.
Метро во Внуково не выгодно Москве - будет не востребован авиаэкспресс, в который вложено много денежек, и цены за проезд на котором не сопоставимо выше цен на метро (400 : 30)
Ну во Внуково не такой большой пассажиропоток как в других аэропортах, так что потери будут не большими. Основные потоки это Домодедово и Шереметьево.
Вон в аэропорт Копенгагена ходит и метро и электрички и ничего, каждый добирается как ему удобно.
а с чего же тогда "бывшая" жена Ликсутова, которой он за день до развода отслюнил все акции аэроэкспресса доход получать будет? Как и на что тогда жить "бедной разведенке"?
Между Бристолем и рекой огороды и сараи. А в мегаполисе огороды непозволительная роскошь. Доберутся и до них.
Бристоль точно такие же сараи юридически, только по другую сторону забора -))
Что 'добрались' - надо или выкупать по рыночной цене, или начать дорогу или еще чтото государственно важное строить и выжимать за копейки.
У нас правовое государство!