Очень странное решение. Ближе Теплый Стан продлить в Коммунарку. И обещали скоростной трамвай туда, передумали?
значит проще от Саларьево протянуть, если от Теплого стана тянуть, то там коммуникации всякие перекладывать надо, а тут под кладбищем нет никаких коммуникаций
С транспортной точки зрения это плохое решение, лишний крюк и потеря времени да дорогу. Никому из Коммунарки в Саларьево не надо, всем надо в Москву, а они вместо нее будут накатывать по Замкадью.
Так народ будет ехать не в Саларьево, а по Сокольнической линии в центр. Еще раз, в Коммунарку придет Сокольническая линия.
В этом случае придётся шлагбаумы ставить и дежурного, чтобы маршрутки пропускал.
Знак запрещения въезда + камера. Въезд становится сильно-платным и число желающих сразу уменьшается.
понятно. кто б сомневался-то?
еще и еще доходы от дойки населения нужны.
А то бабло от распила бюджета на драных катафотов на "свеже отремонтированной" Киевке уже проедаются.
Уж хату не в СП, а где по приличнее хотца.
Так народ будет ехать не в Саларьево, а по Сокольнической линии в центр. Еще раз, в Коммунарку придет Сокольническая линия.
Вы читать умеете? Геометрию и географию знаем на элементарном уровне? Ехать в центр надо по прямой, а не буквой Г нарезая перепробег по Замкадью - ясно же сказал.
Так народ будет ехать не в Саларьево, а по Сокольнической линии в центр. Еще раз, в Коммунарку придет Сокольническая линия.
Вы читать умеете? Геометрию и географию знаем на элементарном уровне? Ехать в центр надо по прямой, а не буквой Г нарезая перепробег по Замкадью - ясно же сказал.
простите, но тут Gomza прав.
геометрию с географией так "учили" собянинские робята вместе с ним.
Я уже тут ранее приводил высказывание собянина о том, что "метро Рассказовка решит транспортные проблемы Троицка". (не дословная цитата)
Так что и то, что Саларьево построено для Коммунарки - это вне всякого сомнения
Так народ будет ехать не в Саларьево, а по Сокольнической линии в центр. Еще раз, в Коммунарку придет Сокольническая линия.
Вы читать умеете? Геометрию и географию знаем на элементарном уровне? Ехать в центр надо по прямой, а не буквой Г нарезая перепробег по Замкадью - ясно же сказал.
Что лучше стоять в пробке до МКАДа или спуститься в метро и через 30 минут быть в центре ? И тут не важно какой крюк делает метро, важно то что расстояние до МКАДа оно проедет минут за 10
И тут не важно какой крюк делает метро, важно то что расстояние до МКАДа оно проедет минут за 10
Зато важна себестоимость строительства этого самого метро.
"Гнутых" веток у нас много - достаточно взгялнуть не на карту-схему, а на карту с реальными трассами метро, строить для каждого района идеально-прямой луч - крайне дорого.
раз строят крюки - говорит о том что нет технической и вытекающей отсюда финансовой возможности строить прямо... не надо забывать про подземные строения коммуникации и тд - многое просто невозможно
Таким образом
У нас на участке строящейся дороги Солнцево - Бутово - Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Поэтому мы приняли решение сейчас поднять метро на землю и вместо скоростного трамвая провести метро по Коммунарке. Вот такой сейчас проект планировки мы готовим", - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Таким образом
У нас на участке строящейся дороги Солнцево - Бутово - Видное был предусмотрен коридор для будущего скоростного трамвая. Поэтому мы приняли решение сейчас поднять метро на землю и вместо скоростного трамвая провести метро по Коммунарке. Вот такой сейчас проект планировки мы готовим", - заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Скоростной трамвай это камень преткновения у московских властей. Уже десять лет о нем говорят и пугают но до сих пор его ни кто не видел. Помню 5 лет назад его в Балашиху должны были пустить. Совпадение, но как только распродают недвижимость там где должен быть скоростной трамвай, планы по его запуску сразу отменяют. Я одного не понимаю каким образом метро может заменить скоростной трамвай? Мне кажется у него разные функции, пассажироемкость и маршруты следования...
Скоростной трамвай это камень преткновения у московских властей. Уже десять лет о нем говорят и пугают но до сих пор его ни кто не видел. Помню 5 лет назад его в Балашиху должны были пустить. Совпадение, но как только распродают недвижимость там где должен быть скоростной трамвай, планы по его запуску сразу отменяют. Я одного не понимаю каким образом метро может заменить скоростной трамвай? Мне кажется у него разные функции, пассажироемкость и маршруты следования...
более того, метро требует другого подхода к рельсовым путям, это влечет за собой трудности при пересечении с автодорогами и другие сложности
...ты его не видишь, но он есть (скоростной трамвай, передвигается со скоростью звука), он и на планах Мортона есть, параллельно Боровскому шоссе проходит
...ты его не видишь, но он есть (скоростной трамвай, передвигается со скоростью звука), он и на планах Мортона есть, параллельно Боровскому шоссе проходит
Почему то часто поминают картинки Мортона, хотя то, что не входит в инвестконтракт застройщика и нарисовано на картинках, птички например или космические корабли или облака не имеют смысла.
Метро идет ниже всяких коммуникаций, просто власти лихорадит и не всегда решения продуманы. До Хуснулина конечно дошло что продление от Саларьево в Коммунарку - бред, метро буквой Г никто не строит, поэтому потом в Коммунарку придет и другая линия по плану, но и бредовую ветку тоже хотят сделать. Не знаю, лучше бы сосредоточились сразу на нормальной, на прямой вдоль Калужского шоссе в центр. Не обязательно это Теплый Стан продлять, надо строить полностью новые ветки, старые перегружены.
"— Еще пару лет назад вы говорили, что власти города начнут крупный проект, сравнимый с созданием "Москва-Сити", в Коммунарке в Новой Москве. Когда будет уже первый результат?
— Совсем скоро. В Коммунарке будет построен крупнейший в Новой Москве административно-деловой центр. Первые помещения в Коммунарке планируется сдать уже в этом месяце. Площадь первого объекта, который город строит самостоятельно, составляет около 30 тыс. кв. м. Мы рассчитываем, что подтянутся инвесторы, которые будут строить в Коммунарке свои офисные объекты: мы видим интерес к здешним участкам. При этом очень важно, что мы пытаемся улучшить транспортную связь Коммунарки с остальными районами города. В этом году мы завершим реконструкцию Калужского шоссе. В конце 2017 года завершим строительство автодороги от Солнцево через Бутово в Видное. Плюс мы планируем продлить Сокольническую ветку метро от только что открывшейся станции "Саларьево" в Коммунарку. Удобно и быстро сюда добраться можно будет в перспективе и по другой, абсолютно новой ветке метро, которую мы намерены сюда провести.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2928858 "
Метро идет ниже всяких коммуникаций, просто власти лихорадит и не всегда решения продуманы. До Хуснулина конечно дошло что продление от Саларьево в Коммунарку - бред, метро буквой Г никто не строит, поэтому потом в Коммунарку придет и другая линия по плану, но и бредовую ветку тоже хотят сделать. Не знаю, лучше бы сосредоточились сразу на нормальной, на прямой вдоль Калужского шоссе в центр. Не обязательно это Теплый Стан продлять, надо строить полностью новые ветки, старые перегружены.
"— Еще пару лет назад вы говорили, что власти города начнут крупный проект, сравнимый с созданием "Москва-Сити", в Коммунарке в Новой Москве. Когда будет уже первый результат?
— Совсем скоро. В Коммунарке будет построен крупнейший в Новой Москве административно-деловой центр. Первые помещения в Коммунарке планируется сдать уже в этом месяце. Площадь первого объекта, который город строит самостоятельно, составляет около 30 тыс. кв. м. Мы рассчитываем, что подтянутся инвесторы, которые будут строить в Коммунарке свои офисные объекты: мы видим интерес к здешним участкам. При этом очень важно, что мы пытаемся улучшить транспортную связь Коммунарки с остальными районами города. В этом году мы завершим реконструкцию Калужского шоссе. В конце 2017 года завершим строительство автодороги от Солнцево через Бутово в Видное. Плюс мы планируем продлить Сокольническую ветку метро от только что открывшейся станции "Саларьево" в Коммунарку. Удобно и быстро сюда добраться можно будет в перспективе и по другой, абсолютно новой ветке метро, которую мы намерены сюда провести.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2928858 "
Простите, а много вы в своей жизни метро-то построили?
Добавлено 04.03.2016 в 13:42
Druching писал(а):
Буквой Г может и не строят, а вот буквы L случаются
Чем дальше радиальные линии уходят от центра, тем сильнее ветки удаляются друг от друга.
Если понастроить достаточно много "L"-веток, то потом эти "_" можно достаточно быстро переоборудовать еще в одно кольцо.
Но чтобы это понять - нужно иметь архитектурное образование, а быть форумным знайкой-самоучкой, собирающим заказы на шабашный ремонт квартир.