Я что еще подумал... Вот построят метро в Рассказовке, а не получится так, как на серой ветке, где после 11 вечера ниже Пражской уехать уже проблема - все поезда в депо.
Не придумывайте. Никаких проблем уехать никогда там не было.
Подтверждаю, не было никаких проблем. Жила внизу серой ветки пять лет.)))
Как откроют (М) станцию в Переделкино, на светофоре у Макдональдса вообще будет окончательный коллапс!!!
Транспортная система - единый механизм. Никто не заметил, что в новом году пробок по всей Москве и округе стало существенно меньше? Платный паркинг внутри Садового резко снизил автотрафик и даже поганый светофор у нашего МакДоналдса стал добрым и милым. А у Юго-Западной зверствуют эвакуаторы и стихийному перехватывающему паркингу там пришел конец.
Власти Москвы выбрали участки для строительства двух новых станций метро на юго-западе столицы. Одна из них появится на Боровском шоссе у дома №19. Для другой, которая будет называться "Мичуринский проспект", выделили территорию возле дома №62 по одноименной улице.
Участок новой Калининско-Солнцевской линии метро "Деловой центр" - "Парк Победы" открылся 31 января. Станция "Деловой центр" находится под "Москва-Сити". Следующий участок протяженностью 7,2 километра будет включать в себя три станции: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". В будущем линию соединят со станцией "Третьяковская" Калининской ветки, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
"В столичном правительстве окончательно определились с расположением двух будущих станций Калининско-Солнцевской ветки метро. «Боровское шоссе» разместится на одноимённой магистрали у дома 19, станцию на Мичуринском проспекте собираются построить по адресу дом 62 строение 1. Новый участок Калининско-Солнцевской ветки соединяется станции «Деловой центр» и «Парк Победы». Движение по нему было запущено 31 января. " http://echo.msk.ru/programs/mosnews/1252014-echo/
19 февраля 2014 г. 12:24, Развитие метрополитена Станция метро «Саларьево» примет первых пассажиров в конце 2014 года
Строители выполнили ограждение котлована будущего станционного комплекса «Саларьево» на Сокольнической линии метрополитена и ведут там разработку грунта, сообщили в Департаменте строительства Москвы. Также ведутся подготовительные работы для начала проходки двух перегонных тоннелей от станции «Саларьево» до «Румянцево»: строители проводят санацию тоннелепроходческого комплекса «Херренкнехт» и готовят для него стартовую площадку. Расстояние между станциями составляет 1380 метров. Напомним, что «Саларьево» - станция мелкого заложения, расположена в «новой Москве», на территории Новомосковского административного округа (НАО) на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Общая длина станционного комплекса составит 240 метров, длина платформы - 162 метра. Станция будет двухъярусной, над ее платформенной частью планируется возвести второй этаж для технологических и служебных помещений. По такому же принципу строится другая станция красной ветки - «Румянцево». Первых пассажиров «Саларьево» примет уже в конце 2014 года. На базе станции будет сооружен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) для обслуживания присоединенных территорий. Он обеспечит условия для пересадки пассажиров, проживающих в НАО, с наземных видов транспорта на метрополитен. Кроме того, в районе станции запланировано строительство электродепо. На портале Стройкомплекса уже сегодня можно совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям метро, в том числе «Саларьево» и «Румянцево».
Саларьево это, конечно, хорошо, но... Расстояние от СП до Юго-Западной 12 км с хвостиком (по боровке), от СП до Саларьево - 9км с хвостиком (через Московский, кратчайший маршрут). Расстояние же от Саларьево до Юго-Западной - около 6 км. Если предположить, что ту же 374-ю маршрутку пустят до новой станции, выигрыш во времени будет, но не очень значительный, минут так 10
Саларьево это, конечно, хорошо, но... Расстояние от СП до Юго-Западной 12 км с хвостиком (по боровке), от СП до Саларьево - 9км с хвостиком (через Московский, кратчайший маршрут). Расстояние же от Саларьево до Юго-Западной - около 6 км. Если предположить, что ту же 374-ю маршрутку пустят до новой станции, выигрыш во времени будет, но не очень значительный, минут так 10
Выигрыш считается от дома до места назначения, я вот на красной ветке работаю, выигрыш значительный.
Саларьево это, конечно, хорошо, но... Расстояние от СП до Юго-Западной 12 км с хвостиком (по боровке), от СП до Саларьево - 9км с хвостиком (через Московский, кратчайший маршрут). Расстояние же от Саларьево до Юго-Западной - около 6 км. Если предположить, что ту же 374-ю маршрутку пустят до новой станции, выигрыш во времени будет, но не очень значительный, минут так 10
10 минут выигрыша - это по свободной дороге.. А учитывая регулярные пробки с которыми по утрам сталкиваешься на Никулинской при подъезде к Юго-Западной, и кучу сфетофоров по всей Боровке, добавляйте еще 15 и больше на ожидание там... К Саларьеву же - не должно быть по идее таких трудностей..
да до саларьево самое сложное будет рассказовку проехать на общественном транспорте.
дорогу через Расказовку расширяют, так что проблем не должно быть к моменту открытия станции
Раширяют только в сторону кольца которая. У нас как была одноколейка так и останется к (старой Боровке которая идет)
расширяют до 4-х полос:
Трасса, проходящая по деревне Рассказовка и поселениям Внуково и Московский, обеспечивает поперечную транспортную связь между Боровским и Киевским шоссе. В настоящий момент ширина проезжей части двухполосной магистрали колеблется от восьми до 15,5 м. В результате реконструкции она составит 14 м (4 х 3,5 м) с двухсторонними тротуарами шириной по 3 м, отделенными от проезжей части газонами. На остановках общественного транспорта будут обустроены заездные карманы, посадочные площадки и павильоны ожидания для пассажиров. В ходе строительства планируется перестроить подъездные пути к коттеджам садового товарищества «Лель», а также построить подъездную дорогу к очистным сооружениям с шириной проезжей части 4,5 м. Для снижения уровня шума в прилегающей жилой застройке в деревне Рассказовка будут установлены на шести участках шумозащитные экраны высотой четыре - шесть метров общей протяженностью почти 1,3 тыс. м. Также в деревне Рассказовка и поселении Внуковское будут заменены на шумозащитные оконные блоки на фасадах и торцах в 14 жилых домах, которые обращены к проезжей части. Предпринимаемые меры позволят уменьшить негативное воздействие реконструкции на акустический режим окружающей территории. По завершении строительства автодорога будет магистральной улицей районного значения с двухсторонним движением по четырем - шести полосам со скоростью 60 км/ч в населенном пункте и 90 км/ч за его пределами. В ходе экспертизы первоначально представленная сметная стоимость реконструкции автодороги была снижена на 1,1 млрд рублей, что составляет более 37%.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/soglasovan-proekt-rekonstrukcii-avtodorogi-ot...
Саларьево это, конечно, хорошо, но... Расстояние от СП до Юго-Западной 12 км с хвостиком (по боровке), от СП до Саларьево - 9км с хвостиком (через Московский, кратчайший маршрут). Расстояние же от Саларьево до Юго-Западной - около 6 км. Если предположить, что ту же 374-ю маршрутку пустят до новой станции, выигрыш во времени будет, но не очень значительный, минут так 10
Выигрыш считается от дома до места назначения, я вот на красной ветке работаю, выигрыш значительный.
а время от саларьево до юго-западной считаете?
Добавлено 21.02.2014 в 12:13
сейчас иногда стоит съезд на киевку, редко конечно, но есть такой факт.
Саларьево это, конечно, хорошо, но... Расстояние от СП до Юго-Западной 12 км с хвостиком (по боровке), от СП до Саларьево - 9км с хвостиком (через Московский, кратчайший маршрут). Расстояние же от Саларьево до Юго-Западной - около 6 км. Если предположить, что ту же 374-ю маршрутку пустят до новой станции, выигрыш во времени будет, но не очень значительный, минут так 10
Дело не в километраже. Каждая новая станция метро (особенно за МКАД) серьезно разгружает дороги всего мегаполиса. На практике это означает то, что доехать на авто до перехватывающего паркинга, либо на автобусе до метро, будет быстрее чем сейчас. Конечно, в комплексе с другими мерами оптимизации транспортных потоков: упорядочивание парковочного пространства; выделенные полосы для автобусов; четкий график движения автобусов; невысокая цена за проезд по схеме автобус-метро-автобус-трамвай; выдавливание машин из центральной части города и т.п..