Как строится станция метро "Ломоносовский проспект"
В столице полным ходом идет строительство новой станции метро "Ломоносовский проспект". Станция станет частью большого технологического кластера, который, по замыслу городских властей, даст мощный толчок развитию территории рядом с МГУ. Подробности смотрите в видеосюжете телеканала "Москва 24".
В Москве продолжается строительство станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена. В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции «Ломоносовский проспект» в сторону станций «Раменки» и «Парк Победы». Протяженность участка составляет 7,25 километра. 2 февраля строящуюся станцию «Ломоносовский проспект» осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Столичный стройкомплекс попал в зависимость от украинских олигархов
Как выяснили «Известия», украинские компании, несмотря на заявления заместителя мэра Марата Хуснуллина, продолжают зарабатывать миллиарды на строительстве столичной подземки
Столичный стройкомплекс попал в зависимость от украинских олигархов. Как выяснили «Известия», новые линии московского метрополитена строят киевские компании, а оборудование и материалы для прокладки тоннелей закупаются на предприятиях Днепропетровской области, которую возглавляет олигарх Игорь Коломойский, обвиняемый Следственным комитетом России в причастности к убийствам мирных граждан на Донбассе. Эксперты не исключают, что при этом часть средств, выделяемых департаментом строительства на возведение метро, впоследствии может идти на финансирование подразделений нацгвардии.
Неподалеку от строящегося микрорайона Переделкино Ближнее возле бывшей деревни Рассказовка круглые сутки гремят отбойные молотки, самосвалы вывозят грунт. По заказу московских властей в этом районе строится новая станция метрополитена. Однако мало кто знает, что все работы в этом месте ведет украинская фирма ИБТ. Не исключено, что родственники некоторых проходчиков служат в нацгвардии и участвуют в «антитеррористической операции» на юго-востоке Украины.
— В принципе контракт с ИБТ заключался в 2013 году, когда отношения между Украиной и Россией были еще добрососедские, — рассуждает депутат Госдумы Илья Костунов. — И сейчас пока юридических оснований для разрыва договора с этой фирмой нет. Однако если вдруг выяснится, что эта компания попутно работает против интересов России, то контракт должен быть расторгнут незамедлительно.
Чтобы это выяснить, по словам Костунова, правоохранительные органы должны внимательно отслеживать деятельность иностранных компаний, работающих в России.
Между тем, как выяснили «Известия», ИБТ должна получить из бюджета Москвы почти 5,5 млрд рублей. Такая сумма указана в контракте на строительство участка метрополитена Калининско-Солнцевской линии длиной 1,62 км со станцией «Рассказовка». При этом ИБТ была единственной фирмой, участвовавшей в тендере.
По данным «СПАРК-Интерфакс», 49% уставного капитала строительной компании ИБТ принадлежит ОАО «Мосинжпроект», 2% — АКБ «Банк Москвы», 49% — ООО «Интерстроймонтаж», стопроцентной «дочке» украинской компании «Интербудтонель». Последняя вместе с компаниями «Киевбудинвест», «Укрспецтоннельпроект», ЗАО «Интертрансбуд», СУ-9, «Полтаванефтегазстрой» входит в ассоциацию «Интербудмонтаж» и участвует в строительстве Бескидского туннеля в Закарпатье. По словам источников в московском правительстве, украинские проходчики помогают не только специалистами, но и оборудованием.
— У них свои спецтехника и проходческий щит, позволяющий достаточно быстро продвигаться под землей, — рассказывает чиновник.
ИБТ не единственная украинская компания, зарабатывающая деньги на строительстве московской подземке. Основным поставщиком тюбингов — чугунных креплений сводов тоннелей метрополитена — является украинский завод «Днепротяжмаш». Предприятие входит в группу «Днепротехсервис», которая объединяет целый ряд заводов, специализирующихся на разработке и производстве оборудования для металлургии и ракетно-космической отрасли. Принадлежит завод Алексею Зиновьеву. По оценке журнала «Фокус», его состояние составляет $177 млн.
В территориальной схеме новой Москвы, которая 5 марта идет на общественные слушания, есть в планах протянуть метро от Рассказовки во Внуково с промежуточной станцией около СП.
Так же запланировано от Саларьево протянуть ветку в район деревни Летово (где большие поля под перспективную застройку).
— В принципе контракт с ИБТ заключался в 2013 году, когда отношения между Украиной и Россией были еще добрососедские, — рассуждает депутат Госдумы Илья Костунов. — И сейчас пока юридических оснований для разрыва договора с этой фирмой нет. Однако если вдруг выяснится, что эта компания попутно работает против интересов России, то контракт должен быть расторгнут незамедлительно.
Подготовка общественного мнения к возможному замораживанию строительства?
В территориальной схеме новой Москвы, которая 5 марта идет на общественные слушания, есть в планах протянуть метро от Рассказовки во Внуково с промежуточной станцией около СП.
Так же запланировано от Саларьево протянуть ветку в район деревни Летово (где большие поля под перспективную застройку).
— В принципе контракт с ИБТ заключался в 2013 году, когда отношения между Украиной и Россией были еще добрососедские, — рассуждает депутат Госдумы Илья Костунов. — И сейчас пока юридических оснований для разрыва договора с этой фирмой нет. Однако если вдруг выяснится, что эта компания попутно работает против интересов России, то контракт должен быть расторгнут незамедлительно.
Подготовка общественного мнения к возможному замораживанию строительства?
Как бы не было именно так ... (
Очень странная информация.
Три-четыре месяца назад своми глазами смотрел репортаж по ТВ о строительстве ст.м. Рассказовка.
Однозначно анонсировалась в качестве строителя станции белорусская компания.
Повторялось неоднократно.
Попробую в сети найти ролик.
Стройкомплекс проверил ход строительства станции метро «Румянцево»
Завершается устройство основных конструкций строящейся станции «Румянцево» Сокольнической ветки метро, сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) Олег Антосенко. «Строгий контроль качества текущих работ помогает избегать нарушений при возведении тоннелей, станций и вспомогательных сооружений метрополитена», - сказал О. Антосенко. Сейчас на участке метро от «Тропарево» до «Саларьево» развернуты активные строительные работы. Только на станции «Румянцево» в прошлом году инспекторы Мосгосстройнадзора с привлечением специалистов Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве провели 22 проверки. В частности, проверялись прочность бетона на сжатие, толщина защитного слоя бетона и др. Как сообщили в Мосгосстройнадзоре, эксперты исследовали также монолитные конструкции на предмет обнаружения дефектов, оценивали качество укладки рулонных и изоляционных материалов. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, «станция метро «Румянцево» будет готова к маю, но открывать ее без станции «Саларьево» нельзя, поэтому движение будет запущено сразу на всем участке до конца июня». По его словам, при проходке этого участка метростроители столкнулись с необходимостью перекладки большого объема инженерных сетей. В частности, в районе станции «Румянцево» пришлось перекладывать огромный водовод.
Все автобусы из поселений, расположенных недалеко от Киевского шоссе, будут ходить до Саларьево, где скоро откроется новая станция метро. Об этом рассказал глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, передает корреспондент M24.ru.
Соответствующие маршруты разрабатывает департамент транспорта. Жители Солнцево и прилегающих к нему поселков также смогут добираться до метро на автобусах.
Напомним, участок Сокольнической линии метро от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" будет открыт к концу июня. Находящаяся на этом участке станция "Румянцево" готова на 90-95%, сейчас на ней ведутся отделочные работы. Полностью к открытию станция будет готова в мае, а станция "Саларьево" - в июне. Поскольку их планируется открывать одновременно, движение на них запустят до конца июня.
"Румянцево" и "Саларьево" станут первыми станциями метро на территории Новой Москвы. Они будут находится за станцией "Тропарево", которая открылась в декабре 2014 года. Продление Сокольнической линии позволит разгрузить конечные станции красной ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе столицы, отметили в пресс-службе Стройкомплекса.
Напомним, "Румянцево", 21-я станция Сокольнической линии станет первой двухъярусной станцией московского метро. Ее возводят на узкой полосе между автомагистралью и бизнес-парком. На верхнем этаже разместят кассовый зал и служебные помещения, на нижнем - платформы. Станцию оформят в стиле абстракционизма по мотивам картин художника Пита Мондриана.
Станция мелкого заложения "Саларьево" расположена на территории Новомосковского административного округа, на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Она также будет двухъярусной.
Может Московский и Внуково? Эх мечты, туда 10 минут и в другую сторону 10 и ты уже на красной ветке, а не на приблудыше с тремя пересадками на сине-желто-голубой.
В территориальной схеме новой Москвы, которая 5 марта идет на общественные слушания, есть в планах протянуть метро от Рассказовки во Внуково с промежуточной станцией около СП. Так же запланировано от Саларьево протянуть ветку в район деревни Летово (где большие поля под перспективную застройку).
Может Московский и Внуково? Эх мечты, туда 10 минут и в другую сторону 10 и ты уже на красной ветке, а не на приблудыше с тремя пересадками на сине-желто-голубой.
До Внуково - тоже планируют, только нашу ветку - желтую КСЛ..
А вот град Московский - к сожалению в пролете, красную ветку продлевают не понятно куда и для чего в какую-то деревню Летово..
Вообще то там Валуевский и Ульяновский лесопарки и между Фиилимонки и Летово тоже лес, а поле и не такое уж большое, так зачем туда метро. Хотя наверху виднее.