Varvar
Спасибо, дураком бы помер.
Если бы не фаркоп, я скорее всего уехал бы под него до самой кабины.
А по поводу бана рамных джипов....их и так, как динозавров, можно по пальцам пересчитать. Пусть они там в своей Европе продвигают свою однополую любовь и не трогают утилитарную технику. Satyr
А отстреленный вверх капот потом приземляется недобитому пешеходу на голову, да?))
Судя по способности усваивать информацию, у тебя есть все шансы!
Cha писал(а):
Если бы не фаркоп, я скорее всего уехал бы под него до самой кабины.
Ууууу... Сопромат в универе был? Хотя бы немного?
Cha писал(а):
А отстреленный вверх капот потом приземляется недобитому пешеходу на голову, да?))
Учим матчасть. Я ссылки привел. На ютубе есть ролики как манекен сбивают - там отлично видно зачем нужен "однообъемный" кузов и покатый капот в одну линию с наколном лобового.
А можно нас туда телепортировать или этот движок не умеет?
Добавлено 31.07.2014 в 12:28
Varvar писал(а):
Судя по способности усваивать информацию, у тебя есть все шансы!
Ты очень интересный собеседник))
Varvar писал(а):
Ууууу... Сопромат в универе был? Хотя бы немного?
Ты таки хочешь сказать, что если б меня не поймал фаркоп, капот не ушел бы ему под опу?
Varvar писал(а):
Учим матчасть. Я ссылки привел. На ютубе есть ролики как манекен сбивают - там отлично видно зачем нужен "однообъемный" кузов и покатый капот в одну линию с наколном лобового.
Не буду я ничего учить, все одно дураком помру. И вообще я против защиты пешеходов за счет самоуничтожения машин. Пусть естественный отбор работает.
Я-то собсно радею за то, чтоб джипы оставили в покое. Эти машины ездят вне дорог и никак не должны быть ориентированы на пешеходов. У городских машин на каждый день пусть хоть водитель вместе с креслом отстреливается при аварии...
Satyr
Под словом джип я подразумеваю уазы, дефендер, г-ваген, ТЛК, патрол, вранглеры всякие, джимни и т.д. Сколько их в общей массе осталось и для чего они вообще были придуманы?
Содомию типа х-трейла и дустера у меня язык не повернется назвать джипом, так что им я разрешаю отбрасывать хвосты отстреливать капоты. так им и передай.
Остальный фиг с ними. Но эти - скажи честно - ты их как часто встречаешь в лесу и как часто внутри МКАДа ? -))
Так то я не против - как для мелоксерийных феррари и прочих сделали отступление от европейских норм безопасности, пусть так и сделают для внедорожников.
Только для настоящих - тех 200-500 машин в год, что будут тусить в лесу, а не для десятков тыс в год, что будут стоять на тротуарах садового кольца и прочих городов мира.
Извините,но мне лично было бы не очень приятно выйти и утром оказаться водителем сида,а про бампера и прочее-одно дело сам засадил в гараж въезжая,другое дело такие водятлы паркуются и потом сваливают
Если вы в упор не видите никакой царапины и потертости - вам не пофиг касалась вашу машину другая или нет ?
Нехрен приучать людей так парковаться. Сегодня не поцарапает а завтра ощутив какой он асс загнет бампер во внутрь. Я так думаю владелец бампера определяет, стоит его кому то левому касаться или нет.