Varvar
А что будет если каждый будет слегка касаться? Со временем, это уже будут не мелкие царапины вовсе, а разбитый бампер. Или Вы считаете, что как Вы выразились "кредитопомойки" не машины, можно их коцать?
Скажи умник, а данные царапины не повлияют на цену при продаже авто?
Облить бампер перед продажей будет дешевле, чем накрутки за КАСКО для любителей 2-3 раз в год бампера по страховке красить.
Даже без мелких ДТП бампера за пару лет все равно в коцках будут - камешки на дороге, пескоструй, за багажника что выгружая зацепить и т.п.
Grad писал(а):
Зацепили бы твое корыто - поднял бы вой.
У меня оба бампера коцанные по мелочам. Передний вообще чуть ли не кисточкой подкрасил, чтобы притертость в глаза не бросалась - пофиг, он пластиковый и не ржавеет.
А покупатель сам сможет решить - потратить 5 рублей на покраску или ездить и так дальше. Суммы смешные.
Grad писал(а):
Царапины кузовные - надо ехать в сервис и обращаться в страховую
Царапины на бампере - да забей вообще это ж не раздавить (с)
Кузовные чреваты коррозией, да и ремонт дорогой. Бамперные царапины - это парковочные мелочи, которые влияют только на визуалку.
Добавлено 31.07.2014 в 11:41
baddett писал(а):
А что будет если каждый будет слегка касаться? Со временем, это уже будут не мелкие царапины вовсе, а разбитый бампер.
По этой логике, если каждый день аккуратно брать за дверную ручку, то со временем вы выломаете дверь?
baddett писал(а):
Или Вы считаете, что как Вы выразились "кредитопомойки" не машины, можно их коцать?
Это не я выразился. Вынимательно выбирайте адресата для своего "праведного гнева".
Я нигде не говорил, что можно коцать. Я утверждал, что трястись над мелкими бамперными царапинами - глупость, чреватая потерей времени(ожидание ГАИ, беготня за справками) и денег (на прокорм страховой и ОД).
Добавлено 31.07.2014 в 11:46
Да, и еще. Бампер современного автомобиля должен выдерживать удар аналогичного автомобиля на скорости до 5 км/ч.
Главное, чтобы детали друг по другу не скользили - тогда вообще следов не останется.
Т.е. если вы слегка "ткнули" кого-то при парковке - это ничего не значит. Если тиранули при маневре - тут уже нужно общаться с владельцем другого автомобиля для взаимной оценки степени повреждений.
+++++
Даже без мелких ДТП бампера за пару лет все равно в коцках будут - камешки на дороге, пескоструй, за багажника что выгружая зацепить и т.п.
=====
Какой то хреновый у вас значит бампер))
даже у калины нет таких проблем.
+++++
А покупатель сам сможет решить - потратить 5 рублей на покраску или ездить и так дальше. Суммы смешные.[/q]=====
А я сказжу с точки зрения покупателя покоцанный бампер будет выдавать в Вас неаккуратного владельца минимум и желание скинуть цену по максимуму.
Даже та же каска (или правильная покраска в нужном сервисе) поможет избежать невыгодной продажи авто в будущем.
+++++
Кузовные чреваты коррозией, да и ремонт дорогой. Бамперные царапины - это парковочные мелочи, которые влияют только на визуалку
=====
согласен, но
бамперное касание (у разных моделей) может привести к повреждению креплений этого самого бампера. Не так ли?
не ну а чо есть же скотч, верно? На поведение на дороге оно не сказывается)) (с)
+++++
Я утверждал, что трястись над мелкими бамперными царапинами - глупость, чреватая потерей времени и денег (на прокорм страховой и ОД).[/q]=====
Да бред несете, покоцанный бампер как правило входит в те 2-3детали (пластик, стекло 1 раз в год) которые страховые чинят (красят) за свой счет и без справок с места ДТП.
Жаль конечно, что бампера из утилитарных кусков швеллера, которыми можно валить лес и пешеходов, превратились в хлипкий элемент дезигна, на который даже дышать страшно.
бамперное касание (у разных моделей) может привести к повреждению креплений этого самого бампера. Не так ли?
Это уже не касание. Это хорошенько так долбануть нужно с разгончика.
Cha писал(а):
Жаль конечно, что бампера из утилитарных кусков швеллера, которыми можно валить лес и пешеходов, превратились в хлипкий элемент дезигна, на который даже дышать страшно.
Потому и стали хлипкими, что должны пешеходов спасать, а не кошелек владелца средства повышенной опасности.
У меня передний бампер был покоцан об незамеченную при парковке скамеечку в провинции... Согнул трубу основания диаметром 80 мм - на бампере лишь глубокие царапины.
Жаль конечно, что бампера из утилитарных кусков швеллера, которыми можно валить лес и пешеходов, превратились в хлипкий элемент дезигна, на который даже дышать страшно.
Это да))
Хочу себе патриот с нормальной силовой конструкцией бампера и лебедками 8))
Добавлено 31.07.2014 в 11:53
Satyr писал(а):
gomza писал(а):
Тесть можно Ваш сеат раздвигать бампером и Вы будите не против ?
Если повреждений нет - то пожалуйста.
Я и сам бампером тележки в селгросе раздвигаю
это дтп как бы Если еще машины так двигаете - то вообще привет.
Если уедете - Вас лишат прав на законных основаниях и машину вашу объявят в розыск. И будут, черт возьми, правы!
Да бред несете, покоцанный бампер как правило входит в те 2-3детали (пластик, стекло 1 раз в год) которые страховые чинят (красят) за свой счет и без справок с места ДТП.
Самый большой бред - это думать, что страховая - это добрая организация, которая что-либо делает бесплатно.
Жаль конечно, что бампера из утилитарных кусков швеллера, которыми можно валить лес и пешеходов, превратились в хлипкий элемент дезигна, на который даже дышать страшно.
Это да))
Хочу себе патриот с нормальной силовой конструкцией бампера и лебедками 8))
И правильно. Меня на козле на всех покатушках вперед запускали по заросшим просекам. После меня, как каток прошел))) За лесников их работу делал.
Если повреждений нет - то пожалуйста.
Я и сам бампером тележки в селгросе раздвигаю
это дтп как бы Если еще машины так двигаете - то вообще привет.
Если уедете - Вас лишат прав на законных основаниях и машину вашу объявят в розыск. И будут, черт возьми, правы!
Матчасть учим, прежде чем умничать:
цитата:
Доро́жно-тра́нспортное происше́ствие (ДТП) (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб
И правильно. Меня на козле на всех покатушках вперед запускали по заросшим просекам. После меня, как каток прошел))) За лесников их работу делал.
Только не забывайте, что несертифицированный силовой бампер - это нарушение закона.
И не зря. Ведь для пешехода удар "швеллером" гораздо страшнее, чем удар со всей дури ломом (у лома вес меньше, чем у автомобиля).
Если вам кто под колеса бросится или наедете на кого - это будет отягчающим обстоятельством в суде.
Это как бы сам решает для себя. Просто вспомнил, раз уж мне мораль тут начали читать.
Жаль конечно, что бампера из утилитарных кусков швеллера, которыми можно валить лес и пешеходов, превратились в хлипкий элемент дезигна, на который даже дышать страшно.
Ты может не в курсе, на новых машина не то что пешеходов валить бампером - там кроме бампера еще капот и весь его крепежь самоуничтожается при подозрении на наезд на пешехода -)))
Varvar
Спасибо, дураком бы помер.
Хочу напомнить, что приличные производители типа АРБ, РИФ или ОДжей не делают НЕсертифицированного силового обвеса. Дядя Вася из гаражей делает, но я с ним дел не имею.
это дтп как бы Если еще машины так двигаете - то вообще привет.
Опять твоя неуемная фантазия ведет в параллельную реальность.
Сказал про раздвижение тележек - у тебя в голове уже кадры из популярной в наше время игрушки Carmageddon перед глазами.
Добавлено 31.07.2014 в 12:06
Varvar писал(а):
Да, и еще. Бампер современного автомобиля должен выдерживать удар аналогичного автомобиля на скорости до 5 км/ч.
Главное, чтобы детали друг по другу не скользили - тогда вообще следов не останется.
Мне это знакомо. Не думал, что потомок палубного истребителя Зеро будет так плохо справляться с истреблением Ниссанов. У него только фанарик треснул, а мне его фаркопом оба радиатора завалило на мотор. Вотоночо, Михалыч.
Мне это знакомо. Не думал, что потомок палубного истребителя Зеро будет так плохо справляться с истреблением Ниссанов. У него только фанарик треснул, а мне его фаркопом оба радиатора завалило на мотор. Вотоночо, Михалыч.
Мне это знакомо. Не думал, что потомок палубного истребителя Зеро будет так плохо справляться с истреблением Ниссанов.
Я не про это
сейчас капоты делают пркатические без каркаса - чтоб помягче. И по датчикам удара в бампер их пиротроны нафиг отстреливают вверх, срвая крепления -)
самые прошаренные, типа вольвы, еще и подушку там куда то спрятали
Varvar
Спасибо, дураком бы помер.
Хочу напомнить, что приличные производители типа АРБ, РИФ или ОДжей не делают НЕсертифицированного силового обвеса. Дядя Вася из гаражей делает, но я с ним дел не имею.
А я хочу напомнить, что в Европах всяких, не только "кенгурины" банят нещадно, но и потихоньку подбираются к бану рамных джипов.
Догадаешься из каких соображений?
цитата:
Кроме этой системы, на машинах в целях защиты пешехода, используют следующие конструкции, способные снижать травматизм в момент столкновений:
капот мягкий;
щетки бескаркасные;
бампер мягкий;
покатость наклона капота и ветровика;
расстояние, увеличенное между капотом и двигателем.