AlexeyP
Алексей, подскажите может от жителей нужна какая-то помощь для увеличения кол-ва маршрутов и т.д, мы готовы и подписи пособирать и обращения писать, только подскажите нам куда?
Какие подписи? О чем вы? Маршуточники - коммерческая контора, а не благотворительный проект... Это у них должно быть все схвачено и в ГАИ и в любой другой инстанции... Этот плач Ярославны про "нам не дали" смешон, как минимум... Хотите зарабатывать деньги - ищите возможности.. А нет - пусть приходят более расторопные, назовем их так...
dikobrazz
дык и я о том же, а про подписи ответила для бам, нами неоднократно сделаны обращения- об открытии автобусного маршрута мосгортр-а, о расширении въезда, только чиновники и ответственные лица "кивают" друг на друга, дают отписки, в итоге никому мы не нужны. складывается ощущение, что откладывают решение наших транспортных проблем для бОльшего дохода коммерческой фирмы, обслуживающей район. это не камень огород в Алексея, могу и ошибаться; вы, Алексей, уж не обижайтесь, но из-за сложившейся ситуации и напряженности с транспортом, думаю, не у меня одной такие мысли.
Смысл делать больше маршруток, для удобства, все равно водители набивают битком.
утром и днем ни разу не было такого чтобы маршрутка уходила наполовину заполненная, всегда ждут до 100% и еще пару человек стоя (днем, часов в 13-15, не час-пик), коллеги будут сигналить, чтоб трогался уже, нет, всегда каждый из водителей стоит пока не.. зачем? ведь по пути еще много желающих уехать.
их тоже можно понять, фирма ставит план, который нужно выполнить, а чтобы заработать - перевыполнить! недавно слушала разговор водителя с неким обывателем пассажиром (на русском языке), первый вещал о плане и сложном его выполнении (не наполнишь на 200% не заработаешь). фирма коммерческая - ее цель - извлечение прибыли. так что...
Тоже слышал от водителя о сложном плане, потому и набиваю маршрутку...
но существует норма перевозки количества пассажиров..или нет?
У них нормы существуют только на количество и маршруток и их маршрутов, ими можно прикрытся, а сколько водитель набьет не волнует, главное денег привезет больше.
У них нормы существуют только на количество и маршруток и их маршрутов, ими можно прикрытся, а сколько водитель набьет не волнует, главное денег привезет больше.
а то что в маршрутке есть указатель только на 7 стоячих мест...или безопасность пассажиров дело десятое?
Смысл делать больше маршруток, для удобства, все равно водители набивают битком.
утром и днем ни разу не было такого чтобы маршрутка уходила наполовину заполненная, всегда ждут до 100% и еще пару человек стоя (днем, часов в 13-15, не час-пик), коллеги будут сигналить, чтоб трогался уже, нет, всегда каждый из водителей стоит пока не.. зачем? ведь по пути еще много желающих уехать.
их тоже можно понять, фирма ставит план, который нужно выполнить, а чтобы заработать - перевыполнить! недавно слушала разговор водителя с неким обывателем пассажиром (на русском языке), первый вещал о плане и сложном его выполнении (не наполнишь на 200% не заработаешь). фирма коммерческая - ее цель - извлечение прибыли. так что...
Так я про тоже, сделают больше маршруток, все равно набьют и ехать как всегда.
На мой взгляд решение пустить маршрут через весь район это очень хорошее нововведение.
Конечно с утра в час пик (когда и на конечной народ набивается по полной) ехать и подсаживать еще людей по СП смысла уже нет, т.к. маршрутка и так битком, а вот в остальное время это очень удобно.
Пример: сегодня с утра (в 10.10) вышел из дома (Петлякова 31), пошел в сторону конечной. Пройдя треть пути увидел маршрутку которая шла мне на встречу, сел в нее (встал) и благополучно доехал до метро. Маршрутка была не битком, но сидячих мест уже не было, но я сэкономил минут 15-20 на дорогу, т.к. на эту я бы уже опоздал, а следующая стояла бы еще минут 15 на конечной (и я с ней же).
В общем спасибо за изменение маршрута.
Вообще в такой микрорайон как наш надо пускать автолайн с единственной остановкой -метро!
По аналогии с Павшинской поймой...Хочу сказать что будет забит полностью и будет более оперативно доезжать до метро...
а то иной раз бесконечные остановки через каждые 50 метров с забиванием пассажиров "в консервную банку" просто выводят,когда в утренние часы особенно спешишь на работу.
В аналогичном районе "Московский" ходит больше транспорта, это автобус мосгортранса № №863 - Тропарево (к/ст) - метро Юго-Западная – Град Московский, Маршрут № 881 Станция Солнечная - Град Московский, автолайн: Автобус №590: м. Юго-Западная - г. Московский, Маршуртка №894 : ст.м.Ясенево -"Град Московский", Маршрутной такси с номером 985 (ранее – 5) следует из города Московский до платформы «Солнечная»
Чем мы то хуже?! Куда обращаться?! У нас два с половиной маршрута, один из них 374М мало машин и битком, 510м неудобен чтобы в СП выйти или зайти на посадку (остановки на Боровке), ну а остальные вообще не считаю за маршруты для нашего района((
Angelina
мы ничем не хуже. расширить въезд в район дело двух дней, привести дороги в соответствие нормам, которые требует мосгортранс, тоже реально. к тому же мы новая территория, где-то было написано про развитие транспорта на новых территориях, что-то я об этом читала! однако обещания расходятся с делом.
90% имеет место лоббирование интересов некоторых компаний.. давайте письмо в ФАС составим, в качестве оснований для проверки приведем чиновничьи письма-отписки.. пусть проверят.