"При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования, произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку, - сообщил представитель авиаперевозчика. - Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме.".
Вопрос, что лучше: человек или автомат, - оставляю открытым...
Случай ну просто как иллюстрация к нашей вчерашней дискуссии.
Как раз напротив! Обсуждалось, что у нас тут опасно.
Инцидент подтверждает, если полное Пэ где и случится, то где то недалеко от нас, но не у нас -))
У нас уже самолет на финишной прямой.
"При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования, произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку, - сообщил представитель авиаперевозчика. - Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме.".
Вопрос, что лучше: человек или автомат, - оставляю открытым...
так почему система некорректна работала? потому что я так настроил человек!!!)))
вот если бы эту систему настраивала другая система, то да вопрос был бы открытым
к сожалению автоматика хороша но никто не отменял отказы.для этого в кабине посажено два человечка)))что б если что взять управление на себя.к тому же сам видел как летчик увел самолет от встречи с птицей.автоматика пока не умеет клонятся от птичек)))
а так...как минимум 2 аэропорта в Токио и Лондоне имеют категорию CAT IIIС.там самолет рулит по перрону сам)))не то что садится.
Для внуково кат3 пока как издевательство вроде получили,а курсовой маяк не работает корректно)
к сожалению автоматика хороша но никто не отменял отказы.для этого в кабине посажено два человечка)))что б если что взять управление на себя.к тому же сам видел как летчик увел самолет от встречи с птицей.
это как так?
попробуйте для начала на машине уйти от встречи с птицей на скорости 80 км/ч хотя бы
к сожалению автоматика хороша но никто не отменял отказы.для этого в кабине посажено два человечка)))что б если что взять управление на себя.к тому же сам видел как летчик увел самолет от встречи с птицей.
это как так?
попробуйте для начала на машине уйти от встречи с птицей на скорости 80 км/ч хотя бы
а еще ее надо было разглядеть...
представляю себе как самолет, пусть хотябы джет ( я уж не говорю про более 70 посадочных) уварачивается от птицы приближающейся на скорости более 250 км/ч, а птичка, не возмутимо продолжает свой курс ))
уводили самолет ручками,при заходе на посадку.я в этот момент был с ними в кабине.Была стая птитчек,их было видно,я только услышал как второй сказал "птица" а командор уже штурвалом манипулировал и мы благополучно прошли выше.Вы наверно думаете что птица занимает 5 квадратных метров)))и от нее не уйдешь...надеюсь когда вы будете ехать на машине я дорогу переходить не буду,а то собьете нахрен ,а потом скажете "я его видел а вы попробуйте сами от столкновения уйти"..
а так...как минимум 2 аэропорта в Токио и Лондоне имеют категорию CAT IIIС.там самолет рулит по перрону сам)))не то что садится.
Для внуково кат3 пока как издевательство вроде получили,а курсовой маяк не работает корректно)
где написано что ILS в Токио и Лондоне IIIC категории? FAA вообще направляла бумаги в ICAO, чтобы отменить такую классификацию, поскольку у себя FAA отменила.
Бугагга, журналистишки
"Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.
С учетом средней крейсерской скорости "Боинга" в 800 км/ч два лайнера преодолели бы расстояние в 2,5 км всего за 5–6 секунд. "
Бугагга, журналистишки
"Причем оба самолета на одной высоте - 600 метров. Борты сближались, пока дистанция между ними не составила 2,5 километра.
С учетом средней крейсерской скорости "Боинга" в 800 км/ч два лайнера преодолели бы расстояние в 2,5 км всего за 5–6 секунд. "
800кмч на 600 метрах
на посадке у самолета скорость далеко не 800 км в час а 340-270.
А кто в курсе, что во Внуково за изменения: раньше из окна наблюдал как самолеты заходят на посадку, сейчас же вижу как самолеты "вылетают" из-за первой очереди домов и поднимаются ввысь)
А кто в курсе, что во Внуково за изменения: раньше из окна наблюдал как самолеты заходят на посадку, сейчас же вижу как самолеты "вылетают" из-за первой очереди домов и поднимаются ввысь)
Направление взлёта-посадки от направления ветра зависит.
А кто в курсе, что во Внуково за изменения: раньше из окна наблюдал как самолеты заходят на посадку, сейчас же вижу как самолеты "вылетают" из-за первой очереди домов и поднимаются ввысь)
У меня бабушка прожила более 90 лет и был у неё старенький чёрно-белый телевизор, который она всегда просила подстроить, когда я в гости приезжал.
Любила она и соревнования спортивные посмотреть, а была из крестьян - неграмотная. Вот однажды, я настроил , а шел футбол, и спрашиваю, бабушка ты футбол смотреть будешь или выключить (телевизоры-то тогда без пульта были), а она мне говорит. Оставь внучек, я люблю смотреть, как они бегают, ну ты знаешь, что я заметила, как снег выпадет - они начинают с палками бегать...
Спасибо за ссылку.
Гениальный диспетчер! Какой же надо иметь характер, реакцию, профессионализм! Дай Бог ему здоровья и долгих лет работы в нашем аэропорту! Почему нет его имени в репортаже? Пассажиры и экипажи двух самолётов обязаны ему жизнью!
Героизм одного - это почти всегда следствие головотяпства другого. ИМХО. Но от этого герой не перестаёт быть героем. И страна, а тем более спасенные им, должны его знать! Есть сейчас какие-то поощрения за такие подвиги?
Диспетчера и технари всегда были немного в тени пилотов... А ведь он, диспетчер, получается, главный в аэропорту...